Проза дело

Коллекция публикаций по теме Проза дело.

Моя ненаглядная Анет не верит мне, что не бывает невзаимной любви, а я ей объясняю что любовь – это электрический ток, она всегда происходит между двумя полюсами. Всякая лампочка горит по воле текущих сквозь нее электронов. Какой бы толщины не была изоляция – если есть разряд, значит, есть контакт.

Мы все – маленькие электрические станции, не влезай, убьет, не суй пальцы в розетку, детка, ударит током, кто потом откачает? Только кто же послушается.

Высоковольтная дуга, это очень красиво...

От тебя пахнет болотами, тайнами подколодными, неявными поворотами сюжета и пропастью, медленно поворачивающейся лопастью колеса кармы. Все слишком случайно, слишком нелепо, чтобы быть правдой, таких не бывает на свете правд. Таких не бывает на свете губ, такие придумал лишь Льюис Кэрол от нечего делать, специально, чтобы что-то еще висело, в воздухе, после того, когда все уйдут.

Впрочем, и весны такой не могло быть на свете, не могло быть, а вот ты подиж случилась, и как это так у нее...

Николай Толстиков
ПОЗДНЕЙ ОСЕНЬЮ
рассказ
Староверов Сан Саныч, отставной преподаватель педучилища и закоренелый холостяк, сохранил себя. За семьдесят, но не огруз фигурой, не скрючился спиной, был по-прежнему легок на ногу, морщинки лишь мелкой сеточкой собирались возле его глаз. Всегда подтянутый, в строгом костюме, застегнутом на все пуговицы, при черной узкой селедке галстука и в белой шляпе он неторопливо вышагивал по улочке родного городка. Встретив старого знакомого, Староверов окидывал...

Перед карцером раздевают догола, отбирают одежду и обувь, оставляют только трусы и майку. В качестве верхней одежды выдают легкую хлопчатобумажную робу, не первой свежести, обычно без пуговиц, с дырами. Шапку тоже отбирают. На ноги дают специальные карцерные шлепанцы. Уходя, оставляешь их для преемника. При этом никто не интересуется, есть ли у тебя грибок.

Вот и карцер — маленький бетонный гроб. Стены заляпаны беспорядочными цементными брызгами ("шубой"), впечатление ужасное; в неровностях...

На свете существовал только один человек, из-за которого она могла так плакать. И он сейчас был настолько далеко от нее… Нет, он был рядом, но мысли его, взгляд и вся эта печальная отчужденность говорили о том что ей не добраться до его истинных мыслей. От этого незнания ей хотелось кричать, плакать, рвать на себе волосы… Делать хоть что-то чтобы привлечь его внимание, чтобы он увидел рядом с собой не просто человека, а девушку. Прекрасную, неповторимую, умеющую обаятельно улыбаться девушку. Но...

1. Я вижу людей… они поражают меня. Они терпят боль и неудобство. Их лица обезображены нелепым сокращением мышц, их конечности вывернуты в противоположных направлениях. Они сотворили это сами. Чтобы сделать шаг, они изгибаются книзу и, перепрыгивая через голову, прокувыркиваются вперед. Так они ходят. Чтобы подойти друг к другу, им приходится множество раз наклониться, прогнуться и перевернуться. Они всегда приседают и никогда не выпрямляются в полный рост.

Я пытаюсь их понять. Я хочу помочь...

Как просто все проходит. Не успела оглянуться и снова пустота… Снова серое небо и дождь, дождь, дождь… Он стал такой же неотъемлемой частью жизни как и еда, сон… Он заменял все остальное, он был повсюду…. Повсюду и нигде.

Неужели возможность счастья так невозможна в этом мире? Одна маленькая возможность, не счастье целиком а только намек, искорка… Неужели она так много просила? Может, она просто не заслужила всего этого? И сейчас она снова плакала и смотрела за окно. Холодный ветер обжигает...

И снова я сижу дома одна, перед белым, как снег листом бумаги, и никак не могу сосредоточиться. Она – добрая, бескорыстная учительница, а он - красавец-террорист по неволе, потерявший свой путь в жизни. Они тянутся друг к другу, но никак не могут преодолеть пропасть, разделяющую их бесконечно разные миры! Много пафоса и трагизма, но мало смысла. А так все красиво начиналось! Я понимаю, что такая история не может иметь хороший исход, а о плохом писать – рука не поднимается. Да и не могу я...

Простирание жизни

Пролог

В ясную весеннюю благодать, в великолепии лета, в разноцветии осени и в ослепительном сиянии зимы все готовилось к смерти, старело и дряхлело, покрывалось тленом, возвращалось в прах, становилось ничем. И был этот процесс необратимым, безжалостным, неумолимым, вечным.

Разрушались зубы, тускнела кожа, выпадали волосы. Ломались вещи, бился фарфор, покрывались трещинами стены. Множились бактерии, гнили фрукты, вяли цветы. Не смеялось, не плакалось, не пелось. не...

Аполлон и Артемида,
или гомосексуализм в античном мифе

(сокращенный вариант)

Гомосексуализм в монотеистических религиях тождественен греху, пороку, извращению. Однако политеистические культуры, как восточные, так и греко-римская, содержат многочисленные представления о естественности, особой красоте, и даже сакральности гомосексуальных отношений. В греческой мифологии гомосексуализм снимает противопоставление мужского и женского, превращает сексуальные отношения из биполярных во...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проза дело вам оказалось не достаточно.