Программы

Коллекция публикаций по теме Программы.

…мне казалось, что мы бредем уже целую вечность, меня штормило и кренило… я тащился за ней, как тонущий корабль за буксиром.

Скорей бы все закончилось…
Какого черта… куда она меня тащит…
…устал я что-то… жить устал…
Надоело.

Было удивительное, стеклянное состояние преддверия перехода в мир иной.

…так вот ты какая, продовольственная программа!.. воскликнул Генеральный Секретарь, по большой нужде садясь на маленького ежика…

Было все равно.
Пофиг…

После того как меня выгнали из...

В управлении помойму этээровцев больше чем рабочих, если все бригады собрать, да так и есть. На одного получается по три начальника. Зачем, вон тихо как в кабинетах. по магазинам наверное носятся. Так ну надо отсюда сваливать, все дела решила. А то в придачу ещё чего нибудь навешают.

Разведут по полной программе, всё прорабы очень ушлые, вон с процентовками как химичут. Одного мастера уже подставили под статью, подпись глупый поставил. Строй материалы воопще мимо носа уходят, а до объекта...

01. 01. 2007г.

С Новым Годом!

4 дня болел. 29, 30, 31 и немного 01го пред гриппозное состояние сильнейшая ангина со страшной болью приходилось глотать, затем ко всему этому добавился сухой кашель. Вроде всё идёт так как описывает А. Клюев, но что-то мне кажется всё же не так. Да ещё И.Ф. определила, что я интенсивно разрушаю свой организм и сказала , что у меня начинается авитаминоз. Как быть, что делать? Опять стою перед стеной.

Но я же вверил себя Господу и если принимать самому...

С одной стороны они хотят быть полноценными хозяйками своего тела и отстаивают право в любой момент сказать «нет» сексуальным домогательствам. С другой – мечтают о настоящем, сильном, инициативном мужике. А страдаем от этой «разрухи» в женских головах - мы!

Нормальные здоровые мужчины – можно сказать, ум, честь, совесть и, потенциально, генофонд нации. Ну ладно, если быть честным, то страдаю в первую очередь я за свой собственный генофонд.

Моя (теперь уже бывшая) подруга была красоткой, но...

Межпланетный челночный корабль “Бернадотт” вздрогнул, резко накренился и неотвратимо пошел на-встречу холодным, уснувшим охристо-красным просторам Марса. Майкл Ахерн, инспектор Организации Объ-единенных Наций, впервые летел на красную планету.

Он с волнением всматривался в обзорный кормовой ил-люминатор, пытаясь отыскать хоть какие-нибудь признаки жизни.

Тщетно. До купола, под которым располагалась колония, было еще далеко, и Ахерн различал лишь уны-лый, наводящий тоску песок. Он нервничал...

Кому здесь верить? Кому доверять?
Кому лгать? Кому говорить правду?
Мир, построенный на выгоде и лжи... Он так осточертел! И каждый день я пытаюсь бороться с ним.

А самое странное в том, что чем больше ты врёшь, тем больше тебе верят. Здесь, чтобы выгодней продать правду, приходится лгать. Чтобы быть живым, приходится умирать день за днём.

Я устал. Я так устал от всего. Вся эта грязь на столько переполнила меня, что просто взорвалась, создав полнейшую пустоту. И теперь эту пустоту надо...

Соглашаясь испытывать первую машину времени, направляемую в будущее, я полагал, что путешествие будет недолгим. Мне предстояло лишь посмотреть, как выглядит Земля через десять миллионов лет после рож-дества Христова и вернуться назад.

Вернуться! Нежное, сладкое слово! Сколько раз грезил я возвращением в бурлящий, перенаселенный 2075 год, но судьба распорядилась так, что я принадлежал будущему и пути назад не было.

Первые эксперименты с машиной времени, проведенные с кроликами и другими...

В тот самый момент, когда за дальней стороной пирамиды открылся потрясающий вид на храм Кецаль-коатля, Хилгард почувствовал резкий приступ головокружения и покачнулся, словно памятники Теотиуакана вдруг содрогнулись от легкого землетрясения.

Прислонившись к ограждению, он ждал, пока пройдет слабость и охватившее его ощущение растерянности. Жара виновата? Высота? Или пришла расплата за вчерашний ужин с огненными приправами? Здесь, в Мексике, туристы быстро привыкают к мысли, что в любой момент...

День, когда Элу Мейсону, специалисту по гидропонике, пришла в голову эта идея, начался на Третьей лунной базе как обычно — сонные с покрасневшими от недосыпания глазами ученые и инженеры сползались к завтраку.

Первый прием пищи ни у кого не вызывал приятных эмоций.

Персонал Третьей лунной состоял исклю-чительно из представителей мужской половины человечества. В отсутствие женщин, без строгих законов об окончании рабочего дня ничто не отвлекало от научных споров, которые часто затягивались...

До катастрофы, которая должна была уничтожить планету, оставалось одиннадцать недель, два дня и три часа, плюс-минус несколько минут, но неожиданно Мориси поймал себя на мысли, что, может, землетрясения вообще не будет. Он даже остановился.

Это пришло ему в голову, когда он бродил по берегу Кольца-Океана, километрах в двенадцати от коттеджа, где жил. Он повернулся к своему спутнику, старому факсу Динуву, и спросил с интересом:

— А что если планета вообще не будет дрожать?
— Но она будет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Программы вам оказалось не достаточно.