Потери

Коллекция публикаций по теме Потери.

Виктор который час, измеряя шагами библиотеку, задавал одни и те же вопросы. Что будет? Зачем? Когда? Вопросы вихрем проносились в голове и, не находя ответ, вновь, повисали в воздухе иль в небытие сознания. Взгляд графа, опять и опять, возвращался к картине на стене с надписью «всё будет…». Абсурдная фраза, которой не было вчера, и которая явственно проступила сегодня утром, средь частичек побледневшей краски.

Картину Виктор купил за гроши, вырученные от первой удачной сделки. Нерукотворный...

Без лица
- Доброе утро, крошки!
Две пожилые леди в халатах недоброжелательно подняли головы. Глядя на эти покорёженные годами уставшие лица, не каждый бы смог пройти с улыбкой. Почему? Рассудите сами: двое дряхлых старушек либо с презрением, либо с полным равнодушием наблюдают за суетливым настоящим, гордо вспоминая ясное и веселое прошлое, когда они…С ними считали за честь (ну, или они так думают) здороваться такие люди! А сейчас – уборщицы! Эх…

- Клава, глянь, натоптал уже, ирод...

Глава первая

Инспектор был среднего роста и в темных очках. Ему предстояло проверить работу Центра воспроизводства террористок (сокращенно называли ЦВЕТИК). Поговаривали, что однажды он попал в плен к неприятелям, которые долго возились с ним, пытаясь получить нужные сведения; ничего не получив, выкололи ему один глаз и намеривались добраться до мозга, но подоспел приказ пока не кончать упрямца. Руководство хотело развязать ему язык с помощью психотропных средств. Упрямец, видать, родился в...

Сказ о Золотом городе.

Стоял в древности Золотой град на далёкой заморской земле. Был он сказочно красив и утопал в роскоши и богатстве. И встречал он путников золотыми воротами размеры, которых поражали даже самого искушенного и повидавшего виды и другие города. А окружен Золотой град пронзительно сине-голубыми стенами ярче неба над головой. А над стенами возвышались золотые купола без числа, - ослепительнее солнца. Возвышались, подпирая сам небосвод. Стекался к нему разный люд со всех...

-Ой, что же я наделала! - звонкий , почти истерический крик девушки услышали даже соседи этажом ниже.

Крупные жемчужины любимых бус Александры, недавно подаренных отцом к окончанию школы, громко захлопали по деревянному полу и с необычайным проворством разбежались по всей комнате.

Их хозяйка так спешно собиралась на свой выпускной бал, что зацепила нитку жемчуга за спинку стула, на котором развесила посреди комнаты свое выпускное платье. Ах, какое это было платье! Легкая кружевная...

Гордость и помпезность не раз делали мне честь. Я сам любовался ею, и не стыдясь выставлял их напоказ, и все восхищались, притягиваясь ко мне, восхищались моей порочностью и с удовольствием поддавались ей, и оттого я любил себя еще больше.

Не каждый мог развить в себе порочность, настолько изысканную и привлекательную, и потому даже случайные люди обращали на меня внимание, испытывали любопытство и интерес.

Свои желания я ставил выше чужих, и мое желание было для меня закон. Потому что...

Глава 5.

Мурена и Бест летели рядом, переговариваясь сквозь свист ветра. Её Белый Дракон, остроносый, длинный, напрочь лишённый шерсти и даже гривы сразу взял след, но отставали они порядочно.

- Если он подошёл к берегу, - кричала Мурена, имея в виду Морского Монстра, - вниз не идём, ей конец.

- С чего бы он подошёл? - возражал Бест. - За добычей? Откуда ему знать?

Они всё еще неслись над континентом, и попали в тучу. Такое странное чувство, посреди погони на тебя вдруг обрушиваются...

Глава 13.

Амарант отправился к своему тайнику в подземельях, мимо Сонни, смотрящего на тесную стайку новеньких за загородкой свежееомытым взглядом как будто невидящих глаз. Ожидая обещанную книгу, Бест перекладывал на земле древние, пожелтевшие страницы, вырванные, разрозненные.

На них даты и события, короткие сообщения: родился - умер, началось - закончилось. Разрозненные страницы и содержание такое же, не складывается ни во что. Мурена следила за его руками.

- Не выходит, - сказал...

Глава 27.

Воронка грязно-серых туч снизилась, пожелтела, стала в центре отвратительно лиловой, расселась. Сократ обвёл рукой обруч на своей голове, поморщился... Края воронки снизились до самой земли, закрыв панораму. Раздался подземный гул, переходящий в рёв.

Тучи собрались в ленты восходящих потоков, заново образовавшаяся воронка стала багрово-чёрной... Горы дрожали, как марево... Верхняя терраса, а за ней своды пещер обрушились с грохотом!.. Облако красной пыли накрыло фигурки людей...

Глава 17.
Собственный Мир... Сквозняки гоняют песок по паркету. Густав положил Улей на пресс-папье, оранжевое солнце на плоский панцирь яшмовой черепахи, сургучно-коричневый, мрачный постамент... Снял и сунул обратно в карман.

"Не нужны они, гудеть тут. И я тут не нужен... Не стоит задерживаться. Проклятье дроидов, не могу видеть этот песок!" Густав почти выбежал прочь, замедлившись лишь у фонтана. Умылся. И покинул Собственный Мир.

Господина Сому он разыскал на Южном Рынке, в общем шатре...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Потери вам оказалось не достаточно.