Последний урок
Коллекция публикаций по теме Последний урок.
Начало или прощание
Что было сегодня, начало вражды или прощание с прежней жизнью я не знаю. Вскоре я найду ответы к тревожащим меня вопросам, но не сегодня. Волкирия как-то в шутку сказала, что быть моим врагом страшно, но я поняла, что возможно это не шутка.
Мы сегодня чуть не намылили друг другу морды. Кажется, пришел тот день, когда пора выяснить отношения. Она отнимает у меня свободу, требуя проводить все время с ней, и не с кем больше. Допросы, где я и почему не звоню, действовали на нервы, а весь прошлый...
Мы сегодня чуть не намылили друг другу морды. Кажется, пришел тот день, когда пора выяснить отношения. Она отнимает у меня свободу, требуя проводить все время с ней, и не с кем больше. Допросы, где я и почему не звоню, действовали на нервы, а весь прошлый...
Автор: волкирия
Очень волшебная сказка
Жил был маленький мальчик по имени Илюша. Он был очень добрым и мечтал стать волшебником, чтобы приносить людям счастье. У него было два брата, которые были очень злые, поэтому их никто не любил. Они очень завидовали Илюше и ненавидели его. Как-то раз они решили избавиться от него, дали ему письмо, которое сами же написали и сказали, что это письмо принес белый голубь. Мальчик открыл письмо и прочитал в нем следующее:
Здравствуй Илюша!
Я великий волшебник Алхево и живу на конце света, там...
Здравствуй Илюша!
Я великий волшебник Алхево и живу на конце света, там...
Автор: pantera120
Стакан в вытянутой руке
Профессор начал свой урок с того, что взял в руку стакан с небольшим количеством воды. Он поднял его таким образом, чтобы все его увидели, и спросил студентов:
— Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
— 50 грамм, 100 грамм, 125 грамм, — отвечали студенты.
— Я действительно не узнаю, пока не взвешу его, — сказал профессор, — но мой вопрос таков: что бы произошло, если я бы его держал, как сейчас, в течение нескольких минут?
— Ничего, — сказали студенты.
— Хорошо, а что бы...
— Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
— 50 грамм, 100 грамм, 125 грамм, — отвечали студенты.
— Я действительно не узнаю, пока не взвешу его, — сказал профессор, — но мой вопрос таков: что бы произошло, если я бы его держал, как сейчас, в течение нескольких минут?
— Ничего, — сказали студенты.
— Хорошо, а что бы...
Автор: Stelana
Мой опыт в афоризмах
6472 Опыт – семя афоризма, сито для примитивизма.
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.
6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.
6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.
6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.
6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...
6473 По ком неистово, вздыхают, больнее чувства затихают.
6474 Хвала того, кто с вами строже, и полноценней и дороже.
6475 Не разукрашивай плоды, чтоб радовался глаз,
Не забывай, что для еды, плоды даны для Вас.
6476 Глупость громче осуждаешь, схожесть с нею утверждаешь.
6477 Кто с Богом вышел тет а тет, не видит свой авторитет.
6478 Умереть за короля, хочется забавы для.
6479 Кто Вам на все кивает, тот Вас не понимает...
Автор: msergey
Ураган Рита
“Вышел дракон из моря…”
По Иоанну Богослову.
А вчера должон был быть АПОКАЛИПСИС но произошла осечка и перезагрузка.Теперь квадратное катать,круглое носить.Опять облом всем тем кто так хочет (конца света).Они опять не угадали срока.
Кто считает,что он допжен “хулить БОГА.”?Когда-то в начале земли БОГ или природа создал его.Адам дал ему имя …Сейчас его называют Гондзила.Он любил острова,Японию он знал очень долго,этот кусочек суши был эго родиной.Внутреним взглядом он видел события на этих...
По Иоанну Богослову.
А вчера должон был быть АПОКАЛИПСИС но произошла осечка и перезагрузка.Теперь квадратное катать,круглое носить.Опять облом всем тем кто так хочет (конца света).Они опять не угадали срока.
Кто считает,что он допжен “хулить БОГА.”?Когда-то в начале земли БОГ или природа создал его.Адам дал ему имя …Сейчас его называют Гондзила.Он любил острова,Японию он знал очень долго,этот кусочек суши был эго родиной.Внутреним взглядом он видел события на этих...
Автор: podvodnau
Мой опыт в афоризмах
6694 Чувствами все замечай, голосом не обличай.
6695 Увы, полеты раздражают, тех, кто их лишь изображают.
6696 Змея, к призывам полетать, попросит от нее отстать.
6697 Боль страдания вручает, стать сильнее обучает.
6698 Объясните боль потери тем, кто этому не верит?
6699 Восходя, не убеждай, падая, не утверждай.
6700 Год в честь крысы называем, и следом крысу убиваем.
6701 Планета – камень? Убежден? Кем человек тогда рожден?
6702 Нет войнам в небесах признанья, но в...
6695 Увы, полеты раздражают, тех, кто их лишь изображают.
6696 Змея, к призывам полетать, попросит от нее отстать.
6697 Боль страдания вручает, стать сильнее обучает.
6698 Объясните боль потери тем, кто этому не верит?
6699 Восходя, не убеждай, падая, не утверждай.
6700 Год в честь крысы называем, и следом крысу убиваем.
6701 Планета – камень? Убежден? Кем человек тогда рожден?
6702 Нет войнам в небесах признанья, но в...
Автор: msergey
Ана и Птица
Ана была двенадцатилетним ребенком. Она столкнулась с большими неприятностями в своей жизни. У нее было мало друзей, и она испытывала трудности в обшении с одноклассниками. Ее учителя относились к ней как к трудному ребенку.
Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...
Она чувствовала себя посторонним человеком, смотрящим на мир со стороны. Особые трудности Ана испытывала в отношениях с матерью, и они часто ссорились. Даже несмотря на то, что Ана обладала внутренним чувством знания, она отчаялась и практически оставила всякую надежду...
Автор: Stil
Работа над ошибками
Мы все ученики, которых собрали в классе с табличкой на дверях «ЖИЗНЬ».
Тема урока «Работа над ошибками».
- Вы! Да, именно Вы! Встаньте и отвечайте! – говорит учитель по имени Судьба, - Расскажите нам о ваших ошибках, и ОТВЕЧАЙТЕ за содеянное!
А я стою посреди огромного класса, туплю взгляд в пол, и даже не знаю, за что меня так строго спрашивают! Перед глазами проносится вся жизнь. Там так много всего содеяно, так много поступков. Но что из них можно назвать «ошибкой»?
Страх перед...
Тема урока «Работа над ошибками».
- Вы! Да, именно Вы! Встаньте и отвечайте! – говорит учитель по имени Судьба, - Расскажите нам о ваших ошибках, и ОТВЕЧАЙТЕ за содеянное!
А я стою посреди огромного класса, туплю взгляд в пол, и даже не знаю, за что меня так строго спрашивают! Перед глазами проносится вся жизнь. Там так много всего содеяно, так много поступков. Но что из них можно назвать «ошибкой»?
Страх перед...
Автор: Pava
Письма к Дочери.Глава 3
А новая жизнь строилась совершенно иначе, чем я могла бы предположить. У нас должен был родиться союз трех, семья, состоящая из трех человек сразу.
Великий Трин – то целое, деленное на части,
Троичность божества – его единство в каждой части.
Не столько дар судьбы – защита от мирских напастей,
Гармония из пустоты – то счастье при сплошном ненастье.
Муж, умудренный жизненным опытом, взрослый человек. За свои 50 лет увидевший и познавший мир и людей во всей их полноте, видевший...
Великий Трин – то целое, деленное на части,
Троичность божества – его единство в каждой части.
Не столько дар судьбы – защита от мирских напастей,
Гармония из пустоты – то счастье при сплошном ненастье.
Муж, умудренный жизненным опытом, взрослый человек. За свои 50 лет увидевший и познавший мир и людей во всей их полноте, видевший...
Автор: Гала
Письма к Дочери.Глава 11
О Материнстве.
1. Женщина по отношению к своим детям (мать как глава семьи).
2. перен. Источник (во 2 знач.), начало чего–н., а также о том, что дорого, близко каждому.
3. Самка по отношению к своим детёнышам.
4. Обращение к пожилой женщине или к жене как к матери своих детей (прост.).
5. Название монахини, а также (разг.) обращение к ней. М.-игуменья.
С давних времен отношение к женщине в семье определялось наличием у нее ребенка, желательно сына. До этого она была никем, с ее...
1. Женщина по отношению к своим детям (мать как глава семьи).
2. перен. Источник (во 2 знач.), начало чего–н., а также о том, что дорого, близко каждому.
3. Самка по отношению к своим детёнышам.
4. Обращение к пожилой женщине или к жене как к матери своих детей (прост.).
5. Название монахини, а также (разг.) обращение к ней. М.-игуменья.
С давних времен отношение к женщине в семье определялось наличием у нее ребенка, желательно сына. До этого она была никем, с ее...
Автор: Гала
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Последний урок вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]