Поэма о белом свете
Коллекция публикаций по теме Поэма о белом свете.
Майский жук
Нижний край диска был ещё отрезан чёрной кромкой далекого леса, а кожа лица уже начала ощущать тепло разгорающегося солнца.
Ночная прохлада медленно уходила в тень деревьев, в их шумящие кроны, приютившие проснувшихся птиц, в сочные стебли высокой травы второй половины лета, в росу сонных и уже открывшихся цветов.
В этот ранний час, благодаря высокому туману, заметно тающему от минуты к минуте, лесной массив, простирающийся, сколько хватало глаз на восток от холма, был похож на ковёр...
Ночная прохлада медленно уходила в тень деревьев, в их шумящие кроны, приютившие проснувшихся птиц, в сочные стебли высокой травы второй половины лета, в росу сонных и уже открывшихся цветов.
В этот ранний час, благодаря высокому туману, заметно тающему от минуты к минуте, лесной массив, простирающийся, сколько хватало глаз на восток от холма, был похож на ковёр...
Автор: annafnna456856892
Визит
Амон взмахнул рукой, и разрезанная веревка упала на землю. Оцепенение спало. Пираты зашумели, разговаривая между собой. Девочка, потирая запястья, посмотрела на Амона, словно не замечая, ни его странных клыков, ни стали глаз, улыбнулась, заглянув в лицо, с обезоруживающей искренностью сказала:
— Спасибо. Признаться, на мгновение я мне показалось, что Вы меня убьёте. Как Вас зовут?
— Амон, — сказал он, прихрамывая, отошёл к пострадавшему пирату.
Тот лежал у ручья без сознания. Девочка...
— Спасибо. Признаться, на мгновение я мне показалось, что Вы меня убьёте. Как Вас зовут?
— Амон, — сказал он, прихрамывая, отошёл к пострадавшему пирату.
Тот лежал у ручья без сознания. Девочка...
Автор: AlisaVals
Сад факира Уста
1.
«А кто их знает на самом деле? Далеко-далеко, это всё равно, что давным-давно, всё равно, что в сказке. Караваны длинные, иноземцы-визири едут чванливые, разодетые. Не из колючей шерсти накидки, не из дикого хлопка платки на головах. Может быть, дальше оазисов, дальше самой пустыни и правда все живут как визири, не выходя из садов. Может, у них и сады – не пятачок земли, не три пальмы, а такие, что ногами не обойдёшь? Журчит вода, прислуживают джинны и пери...
Да и Вех Самум их побери...
«А кто их знает на самом деле? Далеко-далеко, это всё равно, что давным-давно, всё равно, что в сказке. Караваны длинные, иноземцы-визири едут чванливые, разодетые. Не из колючей шерсти накидки, не из дикого хлопка платки на головах. Может быть, дальше оазисов, дальше самой пустыни и правда все живут как визири, не выходя из садов. Может, у них и сады – не пятачок земли, не три пальмы, а такие, что ногами не обойдёшь? Журчит вода, прислуживают джинны и пери...
Да и Вех Самум их побери...
Автор: agerise
Дневник одного из немногих искателей истины на пути к Богу
Переживания стали не то что бы редкими, но скорее всего в память не вкладывающиеся.
Сон-переживание: 03.06.2016г.
Наши сознания:
Мы с женой стоим в вагоне поезда держимся за поручень. Вагон взлетает и мчится над океаном, на поверхности которого гладь и благодать (полнейший штиль). Пролетели его почти полностью, кое-где видели на поверхности океана корабли, но вот и побережье. Да… здесь не всё так гладко, как на его просторах. От побережья полосами вливается в чистую воду океана, грязь...
Сон-переживание: 03.06.2016г.
Наши сознания:
Мы с женой стоим в вагоне поезда держимся за поручень. Вагон взлетает и мчится над океаном, на поверхности которого гладь и благодать (полнейший штиль). Пролетели его почти полностью, кое-где видели на поверхности океана корабли, но вот и побережье. Да… здесь не всё так гладко, как на его просторах. От побережья полосами вливается в чистую воду океана, грязь...
Автор: iskatel12
Ангел молчания.Апокалипсихические причитания
Небесная Иерархия образована по подобию премирных небесных Чинов, и невещественные Чины представлены в различных вещественных образах и Богоуподобительных изображениях, символах представляющие блаженнейшие чины Ангелов, с той цели, чтобы верующие, по мере сил, от священнейших изображений восходили к тому, что ими обозначается, - к простому и не имеющему никакого чувственного образа.
Учил Святой Дионисий Ареопаг со пресвитера Тимофея.
Итак, небесные Чины преимущественно и многоразлично...
Учил Святой Дионисий Ареопаг со пресвитера Тимофея.
Итак, небесные Чины преимущественно и многоразлично...
Автор: rarapurchik
Космическая иллюзия Глава 12 Освобождение
Эдан открыл глаза. Перед ним находилась большая полупрозрачная плита, на которой четко просматривалось изображение похожего на него белого человека. Он был громадного роста. Его лицо обрамляли длинные светлые волнистые волосы, спускающиеся на широкие плечи. В голове Эдана возник спокойный твёрдый голос.
- Эдан, сын мой! Если ты сидишь в этом кресле, значит ты успешно добрался до Пирамиды знаний. Я очень рад этому! Тебе предстоит долгая, но трудная самостоятельная жизнь вместе с твоей любимой...
- Эдан, сын мой! Если ты сидишь в этом кресле, значит ты успешно добрался до Пирамиды знаний. Я очень рад этому! Тебе предстоит долгая, но трудная самостоятельная жизнь вместе с твоей любимой...
Автор: broshtein
Убийственное Селфи
Автор Эдуард Даниель
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Ее волосы были взъерошены, потрепанны. Рассекшая губа стала кровоточить. Придя в себя...
Внимание! 18+
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Молоденькую, светловолосую шестнадцатилетнюю девушку нес на руках мужчина, небрежно положив на кровать, привязав веревкой по туже, он начал жадно ее целовать. Сорока пяти летний мужчина с растительностью на груди, с седыми волосами, золотой цепочкой на шее и кулоном головы Иисуса, безжалостно кусал нижнюю губу девушки, которая лежала без сознания.
Ее волосы были взъерошены, потрепанны. Рассекшая губа стала кровоточить. Придя в себя...
Автор: Eduard-Daniel
Коридор длиною в жизнь
КОРИДОР ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ
автор Эдуард Даниель
Глава I
Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.
Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...
автор Эдуард Даниель
Глава I
Мистер Маклорий очнулся перед большими дверями, лежа на полу. Головная боль и звон в ушах, дезориентировали его. Уильям посмотрел по сторонам, затем опустил взгляд на свою одежду.
Темно-серые штаны, белая рубашка и пиджак были чистые, и следов от насилия не оказалось. Не найдя никаких признаков и подсказок, Маклорий начал обыскивать карманы. Не обнаружив телефон и бумажник, он попытался вспомнить, как очутился в этом странном месте...
Автор: Eduard-Daniel
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поэма о белом свете вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]