Отцы, дети и генетическая экспертиза

Отцы, дети и генетическая экспертиза
Очень древний мыслитель смотрел на мерцание звёзд и замыслился, вот он Абсолют, Но наступило утро, и взошло солнце. Ура, воскликнул мудрец-это и есть Бог, которому нужно поклониться, но подул ветер, заволокло тучами небо, сверкнула молния и громыхнул гром, испугавший наблюдателя до смерти. Он пал на колени, и стал молить небо о спасении. Прошёл дождь, сгустились сумерки, мокрый и продрогший мыслитель увидел как божественное небо очистилось и взошла луна. Свет луны привёл дрожащего от холода в восторг. Он стал молить о пощаде и просветлении. И тут он недалеко увидел огонь, горело зажжённое молнией дерево. Мудрец приблизился к огню, согрелся, успокоился и уснул. Ему приснился сон, в котором к нему явился седой и бородатый старец, предложивший мудрецу стать благословенным началом и родить сына, от которого произойдёт великий народ. И он станет править миром. Мудрец стал царём своего рода, но дети унаследовали отцовские грехи и народ стал изгоем.
Построили они город с пригородами, обустроили государство, разработали законы и подзаконные акты, кодексы и правила, создали искусство, дворцы, храмы, достигли высочайшей технологической оснащённости и создали экономику изобилия. Титаны мысли, исполины в науке искусстве и культуре, энергичные атланты, мудрецы и богоизбранники среди рабских и тупых варваров. Что осталось от их цивилизации? Наследие, мифы, микро информация и домыслы. Энергетика сделала то, что заслужили пращуры.

Дети очень часто расплачиваются за грехи своих отцов. Это причина, по которой перестают существовать некоторые фамилии, а иногда и целые нации. В Одессе при совдепах, одно время ходила пословица. Обычно пословицы придумывают наблюдательные люди, которые находят определенные закономерности в обществе. Так вот была такая закономерность:«Отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах была оскомина». Читаем Писание;
—В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто ест кислый виноград, у того на зубах и оскомина. (Иер.31:29-30). Вопрос о наказании детей за грехи отцов настойчиво ставится, по-видимому, потому, что иногда явственно наблюдается в нескольких поколениях духовное бесплодие, нравственное неблагополучие, жизненные неудачи. Сами представители этого рода нередко говорят о «родовом проклятии», о «родовом грехе». Но это не наказание за грехи дедов и отцов. Речь идет о некоторой генеалогии душевных болезней, нравственном негативе, который переходит от одного поколения к другому. Этим можно объяснить проявления демонизма в очень раннем возрасте, массовый психоз революций и влияние нечисти из потустороннего мира. Нравственные сумерки и болезни души рождают болезни телесные и безумство храбрецов, идущих на смерть с великой радостью, толкая впереди себя своих детей на героические поступки. Так рассуждал мудрец современности. Есть умные люди и они знают зачем и почему, пишут, творят и живут, но есть и мудрецы, которые подозревают и интуитивно чувствуют ради чего, как и что из этого следует.

Бог отдал своего единородного сына на поругание, муки и последующее воскресение во имя спасения тех детей, родители которых несли грех первородства. К сожалению, очень часто невиновные дети несут наказание за виновных перед Создателем родителей. Наказанием становится проклятием. Выход из проклятого замкнутого круга возможен только посредством веры в спасительную жертву Иисуса Христа. Так проповедует священник.
Слава Богу, что благословение действует до тысячного рода, а проклятие только до третьего и четвертого поколения, а не наоборот. Если бы благословение действовало до третьего и четвертого колена, а проклятие до тысячного, то людей на Земле уже не было бы. Божья милость превозносится над судом, однако суд все же существует. «Отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их» (Плач Иеремии 5:7)

Когда пытаются решить вопрос о последствиях для детей и прямых потомков грехов родителей, приводят цитату: Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои(Исх.20:5-6). Здесь определенно говорится о том, что Господь наказывает за вину отцов не безвинных детей, а только тех, чья собственная преступность (ненавидящих Меня) преемственно связана с грехами их отцов. Это понимание полностью подтверждается следующим.
-Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет (Иез.18:19-20).
Святые отцы говорят также и о том, что воздаяние Божие неодинаково для божьих детей. Кто, находясь в неблагоприятных условиях, явил плоды, тому награда особенно велика. «Одному Богу принадлежит власть оправдывать и осуждать, поелику Он знает и душевное устроение каждого и силу, и образ воспитания, и дарования, и телосложение и способности; и сообразно с этим судит каждого, как Он Сам Един знает. Ибо иначе судит Бог дела епископа и иначе правителя мирского, иначе судит дела игумена и иначе ученика, иначе старого и иначе юного, иначе больного и иначе здорового. И кто может знать все суды сии? Только Един, сотворивший всех, всё создавший и всё ведущий» (Авва Дорофей палестинский)

Иногда отец хочет точно знать его это сын или жена была ему не верна. Для этого проводится генетическая экспертиза (экспертиза «днк на отцовство») — подвид судебно-медицинской экспертизы, направленный на обнаружение фактов и их сопоставлений путем исследования биологических материалов. Целью генетической экспертизы по установлению отцовства или материнства является определение вероятных биологических родителей определенного ребенка с помощью исследования ДНК предполагаемых родителей и данного ребенка и соответственно его наследственность.

Отец воспитывает в сыне или дочери отношение к заложенным генетикой страстям на протяжении всей своей жизни как своим примером, так и на примере рода. А.И. Осипов рассказывает на лекции, что не Бог наказывает, а отец может наказывать за проступки сына, который, потакая своим страстям, впадает грех беззакония и тем самым сам себя наказывает. А отец, желая сыну блага, накладывает на него петимию. Даже грехи крестных родителей могут повлиять на будущее ребенка, формируя у него сомнения в грешности и безверии.
Отец Гавриил-монах из афонского монастыря также говорит о том, что болезнь ребенка может быть следствием безответственного отношения родителей к выбору крестных. «Когда выбирают крестными родителями кого попало – это тоже влияет на ребенка. Ведь крещение – это второе рождение, и крестные родители связываются с ребёнком. И после этого, так же как и плотские родители, они могут влиять на ребенка. Если крестные отец и мать совершают смертный грех, то это оказывает влияние на крестного сына», - говорит старец. «Мудрость духовная в нас с вами дети мои, Бог не судит детей за грехи родителей”,- вещает преподобный Ефрем Сирин:

"Почему говорите: отцы ядоша терпкое, а зубом чад их оскомины быша? Неправда это. Душа, яже согрешит, та умрет. Человек же, иже есть праведен... человеку не насильствует, никому не делает вреда... хищением не восхитит... прибытка не возмет... той не умрет. Отец же его аще скорбию оскорбит и хищением восхитит... и умрет в неправдех своих". Поскольку Иудеи говорили: "Отцы наши грешили, а мы их грехи на себе несем", то Бог говорит им: "Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут" (Иез. 18, 2, 4-5, 7-8, 18, 21). (Толкование по книге пророка Иезекииля) С крещением дитя приобретает ангела хранителя, оберегающего сына от греховного отца. И кому верить, молодой жене или грешным предкам? Сын за отца не в ответе, но на самом деле, яблоко от яблони недалеко, долги лягут на плечи детей, болезни передаются по наследству, как и благосостояние, недвижимость и идеология, если есть завещание, заветы и заповеди.

Генная инженерия научила профессионалов тому, как у сына определить то, что присуще отцу на молекулярном уровне, дабы идентифицировать отцовство. Психологи могут по взгляду, по характерным чертам, по речи, словосочетаниям, акценту определить с какой яблони упало яблоко. Мать чувствует с отцом страдание ребёнка. Голос крови взывает к состраданию. Муки сына влияют на сознание отца, и совесть требует справедливого возмездия. Многие философы и врачи оправдывали преступления целых народов и их вождей, толкнувших сыновей на расправу и месть.

Карус Карл Густав, биолог, врач, философ, психолог, живописец, автор работ по сравнительной анатомии нервной системы, кровообращению у насекомых, развитию мускулатуры и прочего касаемо наследственности, кроме того он исследовал сравнительную психологию, зоопсихологию и писал учебники по анатомии, зоологии, «носорогологии», физиологии, гинекологии и развивал теорию бессознательного, стремясь к созданию символичной картины бытия отцов и детей и матерей. Тело он рассматривал как выражение души (Символика человеческого облика»), бессознательного творческого начала, определяющего всё развитие организма и сформулировал, что болезнь души нарушает телесно-душевную целостность. Людвиг Клагес, исследуя диалектику души и духа, писал, что человеческая личность в образе отца развивается из инстинктивно творческой жизненной основы и из целеустремлённого духа находит продолжение в сыне, тесным образом соединённых друг с другом. Дух только тогда с добром, а не со злом, если он служит продолжению рода и утверждению жизни.

Режиссер Н. С. Михалков в своём интервью, в телепередаче «Право знать» заявляет, что идеология-это правила, которые должны составляться на здравомыслии и в основу их должны лечь корни и традиции, нормы культуры, религии и нравы общества и тогда по ним можно обустроить праведную жизнь в созидании. Можно говорить о наследстве, а можно сказать о наследии. Отец и отечество-это подобные категории в разных масштабах, которые порой путают идеологи при составлении правил сосуществования. И тогда ставится вопрос о профессионализме экспертов, проводящих экспертизу наследственности и исторического наследия. И тут возникает проблема идентификации русской души или украинской или ещё какой-то не русской, взор падает на отцов и матерей, на фамилии, на принадлежность к племени, нации или относительность к портяночно-ватниковскому этносу. Сын Криворучко и сын Сухоручко поругались с сыновьями Долгорукого и Безрукого и стали размахивать ножами, кулаками, подпрыгивать, выкрикивать оскорбления в адрес отцов и посылать друг друга по матери, вырывая чубы. И тогда, этим воспользовались ушлые торгаши, которые и спровоцировали племена, роды, нации и народы на «священную борьбу», революционное противостояние и кровопускание.

Пройдя через горнило междоусобиц, казней и козней их наследники в третьем поколении помирились, но генетическая память осталась, и неприязнь кипит возмущённо по самому малейшему поводу. А тут ещё святые отцы, наставники и элита затеяли торг, кому брать власть и к кому идти на поклон, дабы держать подрастающее поколение в узде, заставив трудится в поте лица, прославляя Создателя. Пришли поклонились, и им даже отстегнули с лихвой, одобрив, научивши субсидировав фонды; организовали протектораты для облегчения управления, открыв счета в офшорах и думали, что всё, процесс пошёл, развал, распад и кончина.

Но русская душа не терпит наклона, унизительного стояния и рвёт на груди последнюю рубашку, посылая продажную элиту и правителей олигархов к чёртовой матери, украинская душа так же во имя свободы и независимости выходит на площадь и поёт, пьёт, орёт благим матом и язык у них сходный, походный и кураж одинаковый, и наследственность, и фамильная принадлежность, и живут они по соседству, их дети давно переженились, внуки перекрестились, и даже правнуки не могут понять, кто есть кто от чьей яблони и какого сорта, чьих кистей шедевры, о ком писал гений в своём эпохальном романе и почему одна и та же шутка вызывает у сыновей смех, а тем, кто ими правит уже не до смеха, и в голове единственная мысль о том, как столкнуть побратимов, сынков и отцов в схватке не на жизнь, а насмерть, но только не в глобальном масштабе, а так, чтобы самим не стать перед проблемой выживаемости.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № L108-19593.
×

Обсуждения Отцы, дети и генетическая экспертиза

По теме Отцы, дети и генетическая экспертиза

Дети, такие дети

У всех дети, как дети. В садик идут, орут. Причин много: Поднять подняли, разбудить забыли, а там во сне Крокодил Гена с Чебурашкой подарки раздавали. На завтрак дали не такую, ох...

Отцы и дети в чем выражен конфликт поколений?

Девятнадцатый век – это век перемен. Он вносит свои коррективы в размеренный быт мирового сообщества, в котором попеременно в разных местах Европы возникает революционная ситуация...

Дети Индиго о самом главном

В чем разница между ребенком Индиго и Бартом Симпсоном*? Что тут ответить? У обоих есть определенная задача, но у каждого она своя. Грубиян (типаж Барта Симпсона) хочет привлечь к...

Дети отвечают на вопрос: Что такое любовь?

У детей еще мало практического ума, у них еще много свежего, искристого чувства. Много внутреннего Света.Они не так давно еще были ДОМА и поэтому тонкая любовь им лучше знакома...

Дети спрашивают Бога

Это не юмор, это очень высокий разговор детской, чистой души о самом сокровенном. «Устами младенца глаголет истина». Вопросы детей иногда глубже и тоньше чем «заумь» ученых...

Дети пишут богу

Моими героями стали школьники от шести до десяти лет. "О чем бы ты хотел спросить у Бога?", "Что бы ты хотел попросить у Бога?" и "Что бы ты хотел рассказать Богу?" - с такими...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты