Остаться

Коллекция публикаций по теме Остаться.

Денек выдался так себе…, если судить по приметам, нам дедами завещанным, то клева он не предвещал. Между тем шурин мой, Чесь, только вчера прибывший из Белоруси горел невиданным желанием испытать удачу в рыбной ловле, коей он отродясь не испытывал, по причине отсутствия реки, да и любого другого подходящего для рыбалки водоема в своей родной деревне Янковцы, что притулилась недалеко от польской границы в его родной Белой Руси. Причиной столь необычного поведения стало приобретение им хитрого...

На днях застрял в лифте, спускаясь с 23-го этажа построенной турками московской многоэтажки с помпезным названием. Пока вызывали техника, пока в ушах еще звучал неприветливо-равнодушный голос девушки-диспетчера, вынул из глубин своего верного, но потрепанного дипломата пухлую редакторскую папку с новым заказом на аналитическую статью в глянцевый журнал для бизнес-элиты.

Москва строит три самых высоких в Европе небоскреба. Компьютерные модели стрельчатых зданий выглядели как три Гулливера на...

У-у-у, у-у-у, - завывал ледяной ветер. Он пронизывал насквозь и заставлял ежиться людей даже в теплых шубах и шапках. Мать с сынишкой Ваней шли пешком по заснеженной дороге из города к себе в деревню. Мать качалась от порывов ледяного ветра.

Мальчик, сначала весело скакавший по дороге, вскоре замерз и притих.

Вдруг на дороге из снежного вихря показалась прекрасная дама в белой пуховой одежде.

- Мама, смотри, какая красивая тетя! Откуда она взялась? - воскликнул Ваня.

- Тихо, сынок...

6070 Жить без мяса, кто не сможет, тяготы свои умножит.

6071 Живое не состоит из мертвого.
6072 Жить надоело самому? Людей то травишь почему?
6073 Где пепельницей пахнет дама, ее трудней представить мамой.

6074 Культурно, в меру выпивая, мы будущее убиваем.

6075 Неужто ты для жизни враг- себе и людям даришь рак.

6076 Никотином и слюной, не здоровайся со мной.
6077 Алкоголем с никотином, делают из нас «скотину»

6078 Кто слабостям уже поддался, тот просто в этой жизни сдался...

Джессика была очень милой женщиной, но чрезвычайно гневливой. Глубоко внутри, за милым фасадом, клокотал гнев, который только и ждал возможности прорваться наружу. Он был исполнен безумия, злопамятности и обладал разрушительной силой.

Это была и сила саморазрушения, и потому гнев подталкивал Джессику к мысли, что она недостойна того, чтобы жить.

Лишь очень немногим удавалось разглядеть гнев за ее милой наружностью. Внешне она казалась одной, но внутри была совершенно иной. Ее гнев...

Она летела.

Порхала, как бабочка, легкая и невесомая, взмахивая руками, как крыльями, повинуясь потоку ветра, несущему ее по узким петляющим улочкам старого города, над гладкой, выложенной булыжником, блестевшей под солнечными лучами мостовой, между высокими ратушами и домами, над клумбами и уютными, тенистыми скверами.

Иногда, ее рука дотрагивалась до кирпичной стены или узорчатого витража.

Пальцы чувствовали тепло нагретого на солнце, камня, шероховатого и сухого, пробегали по...

Я жила, как тень... Друзья старались меня развеселить, брали с собой на все вечеринки, пытались познакомить с мужчинами. Для меня все это было бессмысленно... Даже, если я отвечала на ухаживания, интрижки долго не длились. Когда человек начинал мне говорить, что привыкает ко мне, либо, что любит и все подобное... я просто уходила... ничего не говоря... Возможно, многим я сделала больно (и у всех за это прошу прощения, очень искренно)... Но я ничего этого не хотела... Снова боль... Я этого просто...

Поздним вечером того же дня в темноте каморки светлело пятно кровати, а в ней – две только что откинувшиеся в изнеможении друг от друга фигуры: Женщина и Алексей.

– Как у тебя сердце стучит!.. – сама, с трудом дыша, чуть ли не прохрипела Женщина. – Умрешь ты так, когда-нибудь!..

– Когда-нибудь умру, – прошептал пересохшим горлом Алексей и тыльной стороной отяжелевшей руки стёр со лба крупные бисерины пота.

Она поддёрнула подушку, приподнялась на локтях и легла чуть повыше. Попыталась...

Перекресток является святым местом. На нем пилигрим должен принять решение. Вот почему боги обычно спят и едят на перекрестках.

Там, где пересекаются дороги, сконцентрированы две большие силы - путь, который будет выбран, и путь, который нужно проигнорировать.

Оба превращены в единственный путь, но только на короткий промежуток времени.

Пилигрим может отдохнуть, поспать немного и даже проконсультироваться у богов, которые населяют перекресток. Но никто не может остаться там навсегда...

Кто я?

Одиночество началось, когда он начал писать. Не для себя, уподобляясь любителям изливать душу на странички дневника. Увлечение дневником кануло в лету в те, чудом не стершиеся из памяти дни наслаждения одиночеством, таким необходимым для первых шагов творчества.

На нечто литературное он замахнулся в четырнадцать, не то в пятнадцать лет, имея в активе умение писать грамотно, не зная на память грамматических правил языка. Писал знанием прочитанных книг, воспроизводя в уме образы...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Остаться вам оказалось не достаточно.