Обычный день

Коллекция публикаций по теме Обычный день.

Часть 10. Понаехавшие

Однажды, когда Джонни ощутил себя в особенно глубокой яме безнадёжности и отчаяния, к нему пришла идея: надо непременно найти себе единомышленника. А лучше – единомышленницу, которая станет его музой и будет его вдохновлять.

Конечно же, такая идея посещала Джонни и раньше. Но теперь он придумал конкретный механизм. Он собирался применить к сайту знакомств технологию, которую использовал при скачивании материалов для Колхоза.

Каким бы туповатым тормозом ни был...

Часть 11. Великая сила искусства

Если в общении Джонни с Алёной время от времени возникали приятные и трогательные моменты, то общение со многими другими женщинами с сайта знакомств оказывалось настолько отвратным, что при всём желании позитивные моменты в нём можно было найти лишь с познавательной точки зрения, с позиций науки.

Так, когда Джонни начал переписываться с Катей, у него сразу возникли неоправданные иллюзии. С одной стороны, Катя жаловалась ему на меланхолию. А у Джонни тогда...

Мой лучший друг Степан Аполлонович, доцент, археолог, неожиданно пригласил меня на одни интересные раскопки.

- Александр, зная тебя, замечу, что оживших мумий и всякой нечисти не будет. Обычные раскопки. Но с начало поведаю историю. Примерно десять тысяч лет назад до нашей эры, существовала одна высокоразвитая цивилизация. И тут же возникает вопрос - если она была такая высокоразвитая, почему она не существует сейчас?

В найденных манускриптах, мы нашли описание этого народа: « Эти люди...

В одном лесу был муравейник. Обычный муравейник, в котором жили и трудились обычные лесные муравьи. Одни муравьи выполняли работы по дому, другие были охранниками, третьи — воинами, в общем, работы всем хватало. Без дела никто не сидел.

В этом муравейнике жил-был маленький муравей, которого звали Гном. Его так звали потому что он был меньше, чем все братья и сестры его возраста.

Однажды Гном пришел домой расстроенный. Мама заметила это и спросила в чем дело. Гном ответил:

 Мама, ты...

Встреча с избирателями прошла тяжело. Своего мнения Прыгман не имел. Так было удобнее. Но мнения избирателей были такие противоречивые, что Прыгман не знал, в какую сторону повернуться. Он понимал, что нужна общая значительная идея, которая затмила бы мелочные разноликие интересы и повела бы людей в одном направлении. Но идеи не было. Что бы ни предлагали одни, все встречалось в штыки другими. Во всеобщей перепалке голос Прыгмана просто терялся...

Итак, встреча прошла тяжело. В изнеможении...

- Ленка! Мой телефон в школе! Да-да! Где-то здесь, совсем рядом.

- А Маша?
- Маши нет, а телефон есть! То есть, Маша, наверное, дома. И со своего не отвечает. А мой здесь!

- Почем ты знаешь? Тебе кто-то ответил?
- Никто не ответил. Помолчали и трубку положили. Но я явственно слышал наш родной школьный шум. Специально со двора звонил, где потише.

- Может, это не наша школа? Мало ли кому Маша торганула. Или гинекологу подарила за труды, а тот своей дочке... Все школьные шумы одинаковы...

Дождь хлестал наотмашь. Темнота была жуткая. И только редкие разрывы молнии озаряли холм посреди унылой местности. На холме стоял древний замок. В замке находилось двенадцать человек плюс... один труп.

А начиналось все так прекрасно. Был теплый летний вечер. Советских туристов после напряженного графика отдыха подвезли к замку, где им предстояло провести ночь. Впрочем, это были не рядовые туристы. И проматывали они здесь не свои денежки.

Хозяйничала в замке немка почтенного возраста...

Привет, потомок!
Должно, перегрузил советами? К месту это хорошо, но в больших количествах вызывает раздражение. А я семь глав подряд: бросай курить, давай покрестимся и вообще – ни минуты не ленись, а самосовершенствуйся. Понимаю: забодал, как месяц звезды рожками - слов нет, сплошные выражения! Но ты терпи, не поднимай язык на батьку-то родного – чай не бурсак.

Но если быть сурьезным, где силы, скажешь, взять на все про все, и время?

Не горячись - я подскажу резервы: мудр мир муравья...

Глава 1.

Смириться? Для начала - осознать. Он пытался и не мог охватить мыслью огромное "никогда".

Собственный Мир, как гора, далёкая, но нерушимая, всё время стоял впереди.

Одна ошибка, и теперь уже - никогда.

Он сидел на верхней гряде каменистого побережья, где в берег врезается залив Туманного Моря Дроидов, уходя под землю, в пещеры волнами тумана. Только плеск, хлопки, вздохи и стоны воды под сводами. Обсыхал, надо же было вдобавок и сверзиться!.. В голове только шум морской...

Глава 7.

Побережье, обрыв. Под нерукотворные колонны забегает море. Ряды обсидиановых, в соляных потёках и наростах, приземистых опор для скалы, нависшей над ними. Они стоят на источенном водой основании, расширяясь к верху.

"Да, неправильно жить, вовсе не приближаясь к Великому Морю. Каково бы оно ни было, лучше знать, чем не знать... Я смою…" Мурена, не любившая прогулки в полумраке, среди перешёптывания дроидов, собралась улетать, когда Бест сказал вдруг с деланным безразличием...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обычный день вам оказалось не достаточно.