Общие правила взаимоотношений в жизни

Глядя на выпуски новостей, многих охватывают сомнения по поводу всемогущества всесильного Бога. У меня нет никаких сомнений, что Бог добр к людям, потому что даёт им свободу выбора быть добрым или злым. Добро приносит благо и пользу, зло же вредоносно и приносит пользу только злодеям, готовыми бороться с каждым, кто стал у них на пути.
Общие правила взаимоотношений в жизни
И если на пути встречаются такие же непримиримые под лозунгом равенства, братства и любви, то борьба перерастает в бойню.

Давайте зададимся вопросом о том, как трактуется история историографами и, судя по количеству опровергателей и опровергнутых опровергателей, кто как хочет, тот так и пишет. Вот к примеру известен факт, когда, готовясь к смертельной схватке за жизнь государства перед второй мировой войной, вождь и его силовые новобранцы огнём и мечом "проллюстрировали" почти весь командный состав армии. И это трактуется одними как урон, а другими, как очищение, приведшее к Великой Победе. В этом случае первые имеют в виду страну и население, другие государство и классовые органы. Стране, как не странно, нужны свободные отношения между людьми, государству же нужны рабы и органы подавления инакомыслящих.

Наученные сотрудники, лукавя мудро, считаются с авторитетными мнениями, высказываниями и им всегда кажется, что их мнение правдиво постольку, поскольку совпадает с общепринятым мнением и учением,пишут статьи и помогают переписывать мемуары. И всё это из-за неспособности к самостоятельному мышлению. У одних эта способность высокоразвита у других недоразвита. Научные и высоко обученные,сидящие в завалах книг, в потоках информационного бума, ища зёрна истины, защищаются от нападок наученных опровергателей и защищают диссертации, издают книги, преподают уроки, читают лекции,пытаются докопаться до первоисточников, разыскать, установить, доказать, и занимают положенную каждому социальную нишу в обществе.

На плакате ист-материалистов, строго следующих за руководящей ролью партии и правительства, написано:"Миру-мир!" А зачем нам нужен мир?- возражают им прозападные не менее наученные дарвинисты. Мир-это борьба, причём селективная непримиримых и объединённых в единство противоположностей. Тут идеологические враги стали едиными в борьбе между собой и с идеалистами, которые категорически отрицают это. Ведь если бы эта война была, есть и будет всегда, то мира не будет согласно закону бесконечного сохранения побед и поражений.И в итоге все перебьют друг друга и баб, которые ещё нарожать должны в том числе. И действительно селективный отбор отобрал самых жизнеспособных и мудрых, одни исчезли, появились другие и жизнь продолжается.И тогда возникает риторический вопрос, кто не жизнеспособный, и кому повезло выжить в резне. А может возможны примирение в единстве и борьбе противоположностей разъединением их на безопасное расстояние для восстановления и воспроизводства потерь.

Так почему же люди, зная что поступают нехорошо, поступают с другими, кого они считают нелюдями так, как им бы не хотелось, чтобы с ними поступали эти, которые не считают себя недочеловеками. Откуда у них у всех такая вредоносная манория. Все ж головорезы мечтают о Золотом Веке, когда всем всё будет, и все будут хорошо жить, а делают всё, чтобы такой век не наступил. Все люди разные и ведут себя по разному. Если в обществе нет справедливого устава то лидером общества становится наглый, сильный и коварный, за ним следует большинство слабых, запуганных и безвольных. Попадая в такое общество умный и сильный, но трусливый, станет судьёй, слабый, но беззаветно храбрый станет героем посмертно, хитрый, хамовитый и очень сильный станет главарём или президентом, устроив террор. Но такое общество долго не просуществует, прах того, кто ставил на расстрел у стенки, замурован в тойже стене. Вся его античеловечная команда покоится под стеной. Страшен бунт доведённых до отчаяния одноплеменников. И после кровавого пира наступает похмелье, тишь и гладь и Божья благодать.

Проведённые научными деятелями многочисленные опросы, в которых на вопрос, чего ты желаешь себе и своим родным и любимым близким, звучал один и тот же ответ: " Здоровья, благополучия, богатства и обеспеченности, успехов в любимой работе, уважения друзей взаимной любви и счастья". Молодежь ещё добавляет к этому- карьеру, славу, самоутверждение, желание попутешествовать, увидеть мир и вообще пожить полной жизнью, празднуя победу над врагами. Но если война не закончена и победой не пахнет возможно ли материализация желаний? Нет конечно. Так почему же нет мира, что за военный секрет? Приоткрыть завесу над этой тайной помогает надпись на перстне, который носил мудрый Соломон. С внешней стороны выгравировано:"ВСЁ ПРОЙДЁТ",-с внутренней,-"И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ".

Всегда надо хорошо подумать, прежде чем, что-то начать делать, но, увы, многие сначала сделают, а потом начинают обдумывать, осмысливать и при это серьёзно полагают, что мысль материальна, даже задним числом. Одни разумные точно знают чего хотят, другие не очень, но пытаются изо всех сил понять о чём думают разумники, при этом никогда не знают чего им надо. Альтруисты не смогут понять эгоистов. Дураки такого наворотят, что учёные всех академиев никак не могут разобраться на протяжении длительного периода в навороченном. Любое изобретение или открытие становится оружием, орудием подавления и приведения от безмерности к оптимальной мере, но если мощь оружия сверхмерная и применение его чрезмерно, то произойдёт то, что и происходило в давние былинные времена в переразвитых цивилизациях в которых сосуществовали непомерно огромные люди и звери.

Только сверхмерное безрассудство может применить оружие массового поражения и сотворить всеобщую гибель всего живого. Наверное так рассуждают безбожники и некоторые безумные религиозники, предрекая конец света по причине отсутствия чувства меры и неспособности здраво мыслить. Тупой не в меру возьмет молоток и пригвоздит к дереву олицетворение веры, надежды и любви, или со злорадством нажмёт на спусковой крючок сверх-супер-оружия и уничтожит жизнь большинства. Поверившие в безнаказанность и не в меру душевно больные, откроют беспорядочный огонь из крупного калибра по площадям, где проживают мирные люди, старики и дети, а так же те, кто старался отмерить стрелкам в той мере, какую им бы хотелось, чтобы отмеряли им. И что тогда? Конец всему и безмерной вечности и и нескончаемой бесконечности? Откройте Святое Письмо и, да имеющий очи увидит, имеющий уши услышит, а имеющий разум поймёт, что есть ТОТ, кто воздаст каждому по его мере, так как какою мерой меряете, такой и вам отмерится- бриллиантовое правило. Есть и золотое правило поведения тех, кто не любит зло. Поступайте так, как хотели бы, чтобы с вами поступали и сразу же идёт запрет, не поступайте с другими так, как не хотелось бы, чтобы они с вами поступили.

Важен контекст. Добрые отношения, добродетельность, дружба, товарищество и братство, направленные на бескорыстное благодеяние направлены на поступки, которые ожидают и от других. Пожалуйста не делайте другим того, чего не хотели бы, чтобы делали вам и делайте так, как вы хотите, чтобы сделали вам. Неужели так трудно относится ко всем им так, как хотите чтобы они отнеслись к вам. Неужели трудно понять, что ваше негативная реакция на их нечеловеческое к вам отношение губительна для вас. Не обращайте внимание на тех, кто не желает вам счастья, а пожелайте всем всего того,чего себе желаете и должны быть со всеми так, как считаете, что они должны вам, а может наоборот? Стоп! что-то я пропустил и запутался. Да нужно мне поступать так, как бы хотелось чтобы со мной поступали, но только попробуйте поступить не так, как я хочу, увидите, как я с вами поступлю. Вам Ад Раем покажется, небо с овчинку, геенна огненная. Страхом Высшего суда нас пугает посредник между Всевидящим Всевышним и нами грешными. Да дайте же нам то, что хотите от нас получить, и не давать того чего не хотите. Я вам этого не дам, ибо не хочу от вас ничего и мне от вас ничерта не надо. Я же ведь свободен относится к себе самому так, как бы мне хотелось бы и очень ещё хочется. Да мало ли чего тебе хочется, ишь нашёлся?Возражают посредники. Ты сперва разберись, что в сущности хотят от тебя, и тогда и относись к ним, как к себе самому. Или нет, не так! Лучше всего относится к ним так, как требуют условия совместной с ними жизни или на худой конец их устав. А если тебе не нравится утверждённый устав и ты его не одобряешь, то не лезь к ним со своим уставом, иначе добра не жди. Как же мне в таком случае быть? Или не быть? Ищите и обрящете, подсказывают сзади. Чтобы было всё хорошо, относись ко всем как бы хотелось, чтобы, как бы по отношению к тебе строились такие же отношения, которые бы и удовлетворяли бы золотому и бриллиантовым правилам взаимоотношений.

Религия предлагает награду за праведность-жизнь вечную и бесконечную. Но бесконечность нельзя насытить, удовлетворить, да и скучно в безмерном быть. Но ведь, если вдуматься, то отсутствие меры чревато гибелью. Ну вот-опять непонятки. Ладно, хорошо, я принимаю на себя обязательства относится к ближним, к друзьям, к наставникам, к соседям и братскому народу так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне, и если я нарушу это обязательство, тогда пусть они все меня засудят и вынесут свой приговор, назначив заслуженную меру наказания. И это заметьте возможно при наличии норматива меры,эталона идеала а также нужна шкала соизмеримости с договором о точке отсчёта меры, иначе разброд и неудовлетворённое чувство справедливости. А тогда вместо того, чтобы вынуть из своих глаз все сучки и задоринки, поленья и брёвна, начнут ваши оппоненты бросать жемчуга перед свиньями и попрут голодные свинки и хряки вас ногами, терзать будут клыками. А те судьи, бросившие вас на растерзание, возрадуются, мол, так ему и надо, заслужил но полной. Прокуроры и силовики, как по команде, воткнут вам в глаз заточенное брёвнышко,пытать,допрашивать, судить будут, соизмеряя ваше добро и называя его злом, или, что ещё хуже, посадят на кол и хором пропоют, что спасают вашу душу от греха и выбранного вами ложного пути.

А тебе простить их надобно, ибо не ведают, что творят и будешь прощён, ибо дано это испытание тебе перед смертью телесной в надежде на воскресенье. Сын терпел и нам велел. Отец же всё знает и воздаст им по мере их злодейских поступков и делам рук действиями рук, кулаков и пинков таких же скудоумных злодеев, которых развелось немерено. Зуб за зуб, око за око-вот их девиз и их наставник диавол, ходит промеж ними яко рыкающий лев в балаклаве, ища очередную жертву. Добрый христианин спасает от лихоимства и разрушения, злой разрушает и служит антихристу. Христос-наш спаситель спасает всех бессовестных и злонамеренных от их недомыслия при условии полного раскаяния, хотя они и утверждают, что зло побеждается большим злом, а не добром с кулаками. Только где найти добропорядочных добродетелей. Где вы доброхоты и добронравы, добродушные и доброжелательные? Ау!Откликнитесь и пожелайте того, чего хотелось бы. чтобы вам желали. Как аукнулось, так и откликнулось. Вон они все те, кто не согласен с правилами на майдане. Есть такие у кого развилась мания противоречия и недовольства, от несправедливости, от пресыщенности, от мздоимства и ожиданий манны небесной в виде валюты. Есть и более злые киборги.

Вот скажите, кто в сущности прав?Толстой со своим тезисом непротивления злу, чтобы не делать ещё большего зла или прав Ильин И.А. со своим антитезисом противопоставлению злу силы. Как же бороться со злом, лаской и прощение, или хитростью и обманом? А всё просто. назовите зло-добром и принимайте его от души как добродетельность и бороться уже как бы и не требуется. Вот и я,тут подумал и решил назвать злодея добреньким злодейчиком, но на всякий случай отдалился от него подальше. Чем чёрт не шутит. Лучше уж не провоцировать маленькое злое существо на большое злодейство, которое, как известно, может нанести вред не только мне, но и самому себе. Но вот незадача, на дороге встретились две группы злодейчиков. Вот была потеха смотреть со стороны, как эта шайка разных злодеев, грызлись, ругались и воевали. Ой лихо мне, а не стал ли и я вредоносным, если радуюсь несчастью злодейскому.

Да нет, обходись дружочек с ближними, так как бы ты хотел, чтобы они с тобой обошлись. Раз не хотите жить по людски, так дайте жить другим, не убивайте если смерти боитесь, не воруйте, если не хотите быть обворованными не лжесвидетельствуйте, если не хотите быть оболганными, возлюбите, если хотите взаимности в любви, доверьтесь, если хотите чтобы вам доверяли, чтите и вас почитать станут и поверьте в то, что спасёны будете от греха если раскаетесь и обратитесь с мольбой к Создателю. И сделайте же выбор кому служить, Богу или мамоне. Если Богу, то просите у него прощения и заступничества следуйте заповедям Блаженства и любви. Осознайте себя благодетелями, покайтесь в грехах,кроткими станьте, терпеливыми и милостивыми, возлюбите ближнего и Единого Бога вашего. Либо станьте на службу мамоне, одолжите побольше денег и пусть вас изберут неприкосновенными депутатами и уж за сим начинайте просвещать невежественный и проклятый народ(Иоанн 7:49).

Добрый человек не делай того, чего не желаешь себе, прошу милостиво не твори того, что неприятно тебе самому, и не делай того никогда, никому. Не можешь сосуществовать с этими злыднями, ищи отношений в другом обществе, где тебе будет хорошо и счастливо и Бог с тобой, что будет то и будет. Когда всем хорошо-все счастливы. Да ну, так не бывает. Демагогия получается, одни мол счастливы, другие не очень, а те кто между счастьем и горем могут даже сравнивать, как, когда, то плачут от счастья, то плачут от горя. Если близкие счастливы со мной, тогда и мне от них кусочек счастья перепадёт. Ну даже, если и не перепадёт, не беда, главное, чтобы близкие не заподозрили, что я- несчастен, иначе тут же станут несчастными тоже. Получи счастье внутри себя и будешь счастлив внешне, и тогда станет хорошо. Вот моя любимая сестричка встретила своё суженное счастье, но, когда суженный потерял работу и запил, мне пришлось отнестись к нему таким образом, чтобы этому счастью захотелось поступать с сестричкой так, как она бы хотела, чтобы он поступал по отношению к ней, а именно с любовью и заботой. Худо тому, кто добра не делает никому. Счастлив по настоящему тот, кто пережил несчастье, не даром поговорка гласит, что не было бы счастья, да несчастье помогло.

Казалось ну вот всё, счастлив и имею всё необходимое для жизни и тут, вдруг, бац! Банк лопнул, пирамида рухнула, а с ними и все сбережения на оставшуюся жизнь. Всё, надо начинать с нуля, а если уже за шестьдесят и не застрахован, нет ни сочувствия ни помощи, одни упрёки и нарекания и скажите пожалуйста, кому тогда хорошо? Одно горе само не ходит, слёзы страдание, боль души и в области сердца, но всё проходит и это тоже пройдёт и всё-таки будет хорошо, и главное, что есть с чем сравнить. Война, кровь, смерть, смрад, холод, весна, Победа, память, праздник со слезами на глазах, радость, благоухание сирени, счастье.

УРА-А!Но, когда становится слишком хорошо, то это уже не очень хорошо. Всё хорошо, когда в меру. Мера-это соотношение того, чего ты хочешь, чего хотелось бы от них, и того, чего они хотели бы от тебя. Если для себя лично, то чувство меры очень важно-это когда всего хочется, и сладкое скушать хочется, и похудеть очень хочется, и здоровым быть, и не злоупотреблять, вести здоровый образ жизни. Вот я, слава Богу пожил, всё кажется испытал, всё по -моему перепробовал, построил, родил, посадил и вырастил, воспитал, а потом, что сгинуть в бесконечности пространства по закону бумеранга, что всё возвращается, откуда, мол, пришёл туда и обратная дорога и это справедливо?

Сказано, плодитеся и размножайтеся и расплодилось без меры и размножились сверх меры, спасу нет, воды питьевой и органических продуктов не хватает, чистого от испражнений места не сыщешь, горы мусора и отходов. Зло и распад пришли на смену созидания. Мефистофель уже погубил Маргаритку и не одну. Демон покончил с Тамарой, где-то добро спряталось, где-то зло затаилось, ничерта не видать всё утонуло в сребристом тумане борьбы. Всех сомневающихся поглотила чёрная дыра бездуховности, ослепли, оглохли и онемели соплеменники, нацики. Что тут уже поделать, если попал в компанию головорезов, по какому правилу жить. Вывод, отнесись к этому с пониманием, что, либо ты станешь таким же мерзавцем, либо сможешь накивать пятками, либо зарежут, если в тайне будешь надеяться, верить и бояться. Государство рухнуло, правящие олигархи передрались и всех кинули, холопы друг другу чубы по вырывали, и те, кто чудом выжил после очередной катастрофы, собрались на майдан и празднуют перемогу с парадом израненных на костылях. И вновь полыхнули знамёна, затрепетали хорунгии, забились сердца, загорелись глаза под масками, зазвенели ордена, растопырились уши и волосы встали дыбом на загривках под касками. Вновь продолжается бой добра и зла, слышны призывы и брошен клич со жребием. Цикл повторяется на новом этапе с новорожденными и ущербными наследниками. Таков всеобщий закон динамических преобразований. И никто не в силах его изменить, кроме Законодателя. Выйдите на скайп и проповедуйте, как им жить. Эй! Что у вас нового? Новый президент? И когда только успели выборы провести? Народ назначил? Который народ, тот что на окраине? Нет? Их там не осталось? А-а, юго-центральный лекторат выбрал вас пан президент; это там, где вы хотите новое государство сроить? А у вас дети есть? Так отнеситесь к детям лектората востока так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вашим, ведь они не отвечают за дела отцов, ставших когда-то на защиту родной хаты. Не судите их, ибо каким судом судите.... Всё! Скайп заблокирован!

Судя по выше написанному высказанному, пересказанному и оглашённому, важно теперь не судить, рядить, а обсудить. «И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают»-(1 Кор,14:29), читайте вникайте, но только прислушайтесь к писаниям потомки, не выносите преждевременного приговора, не объявляйте писателям выговора и не навешивайте ярлыков, но и не отдавайте свои святыни псам, рассуждая не осуждайте, отличайте злословие от доброречия и благоречивости, ибо сказано; по правде суди, судом праведным, милость превозносится над судом, а не безнаказанность. Прощайте, простите и будете прощены, живите с миром во всём мире.

Слушайте-ка! А может следует последовать серебряному правилу:" Относись к другим человекам так, как они того заслуживают". Вот как бы вы отнеслись к своей матери, или к матери своих детей? А к непослушным и послушным детям как бы отнестись? А как ты выродок относишься к нашей и вашей матери-Родине? Выберите друзья в отношениях к сородичам, соседям, братьям и сёстрам не только во плоти, но и в конфессии, к начальнику или командиру, к обещающими золотые россыпи депутату соответствующий рецепт или сценарий. Нельзя одинаково относится к учителю и поучителю, ручающемуся за тебя и поручителю, к биологическому отцу и воспитателю, к отцу-настоятелю и Отцу Небесному.

А если не сможете жить среди своих и чужих, тогда живите други по другому, простому, лубяному правилу:" НИКАК ни к кому не относится!" Уединитесь, затворитесь, отсоединитесь и отключитесь. Уйди ты в дремучий лес, в тайгу на заимку, в горы, в пещеру, в келью,и медитируй до состояния сомати, сошедшего с ума. В крайнем случае, залезь в свою квартирку, запрись, забей окна, заткни ватой, заберись под одеяло и молча молись, молись, молись.

Мне в последнее время пишут, что я «копипастую многа букаф» и не делаю выводов. В унисон комментам. Из этого своего словоблудия вывожу словами Дипак Чопра: «А давайте в жизни всё делать беззаботно, радостно и с любовью и тогда ко всем придёт успех- и переживём чудо. Не судиться, не силой меряться надо, а рассуждать, осмысливать и соблюдать чувство меры при персонификации в отношениях. Когда выбираем деяния, направленные на успех и счастье других, к вам от них вернуться плоды счастья и успеха. Универсальный Разум организует всё, рассуждая по теософски, утверждаем, что Он-Первопричина всего сущего и проявляется через семизаконие, которое действует как в микро, так и макро параллелях, не смотря ниначё.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Общие правила взаимоотношений в жизни

  • Николай! Я лично не знаком с Албертом, но мне кажется, и я в этом почти уверен, что он не очень-то переживал по поводу критики его теории, так как она не совсем и его. Любая теория, не потверждённая практически ничем кроме догадок и пресловутым выражением -"МНЕ КАЖЕТСЯ",вызывает нездоровый интерес у тех, кто обьят манией противоречия. Мне больше по душе теория? созвучная со словом ЭФИР и символом воронки в виде бублика.
     
  • Валерий, вот и пришли к золотому правилу: молчание - золото. Чем больше молчишь, тем меньше ошибаешься и умнее кажешься.
    Впрочем, раз уж вылез, то я поступаю по-другому, по возможности не оставляя читателей в задумчивости: то ли автор скрытничает, то ли ему просто нечего сказать. Времени, конечно, не всем хватает, но места, слава Богу, предостаточно. Поэтому пишу несколько вариантов от "упрощенных до нельзя" до пухлых томов.
    Знаю, что великий Эйнштейн наотрез отказывался дать краткое разъяснение своей теории. Однако, с популярными лекциями он все-таки ездил, ничуть не смущаясь тем, что "это только усилит сомнения". Я думаю, что его уловки вызваны тем, что теория относительности не понятна при любом объеме изложения, поскольку ее парадоксы валят с ног на каждом шагу. Эйнштейн еще мог терпеть критику от опытных физиков, но от остальных это было невыносимо.
    А изложить любую теорию можно в любом количестве слов, и всегда для заданного количества можно найти наиболее содержательный вариант. Так что Эйнштейн вполне мог обойтись одним словом: гравитация. При большем количестве слов можно было упомянуть о равноправии систем отсчета, об аксиоме постоянства скорости света и т.д.
    Все же надеюсь, что Вы найдете время к имеющемуся месту и когда-нибудь начнете "с трактовки всего наработанного", порадовав читателей как капитальным, так и популярным изложением. С уважением Николай
     
  • Мы,люди, в короткий период своего существования на земном уровне в праве ставить перед собой цель, пытаться заселить, породить, уступить или освободить. Если говорить серьёзно о развеянии всяких сомнений, то это значит, что лучше промолчать. Главное сомнение, которое обуревает большинство замыслившихся это последовательность-кто, когда, зачем и как создал всё. Если начать с трактовки наработанного, то времени и места не хватит, если упростить всё до нельзя, то это только усилит сомнения, а не наоборот. Мой опыт подсказывает, что нужно к алгоритму подходить индивидуально и конкретно, начиная с себя. Разобраться с мыслями, целями, причиной своего любомудрия, добролюбия и любознательности, а так же познавательными способностями и размышлением о себе самом.
     
  • Валерий, спасибо за разъяснения к алгоритму. Должен признаться, что Вы сумели меня припутать, хотя справляюсь с разработкой программ в миллионы операторов. Уж не знаю, уместно ли еще просить уточнений к художественно-литературному произведению. Но если есть такое событие как отсутствие сомнений, то нельзя проходить мимо и, по-моему, надо во что бы то ни стало объяснять всем и устранять сомнения у других.
    А сомнений найдется немало, потому что соотношение добра и зла увязано с такой туманной вещью как цель существования людей, да и всей Вселенной. Может быть, наша участь - уничтожить самих себя и освободить планету от своего присутствия. Или уступить место другой цивилизации. Тогда чем быстрее кончим, тем раньше начнем... А значит, чем хуже, тем лучше.
    Но даже если в принципе есть более приятный выход, то в него трудно попасть, судя по тому, сколько глупостей и ошибок делает каждый человек при наличии самых божественных заповедей. Поможет ему, скорее, гильотина, чтобы не мучился. Трудновато будет освоить сложный алгоритм тем, кто вообще не очень привык думать головой.
    Поэтому, если у Вас еще не пропал интерес, то просьба изложить алгоритм положительно, без иронии и без "невзначай". Без прикрытия художественным словом обычно становятся очевидными все непристойности. Заранее благодарен, если соберетесь. С уважением Николай
     
  • Согласен, что "кусать всегда хоцеца", поэтому и назвал я правило затворника лубком. Я лично не сомневаюсь в доброте Того, кто Сможет помочь различить добро от псевдодобра. Можно сказать, что есть в каждом человеке степень доброты и степень зла, так Он нас устроил и допустил существование противостояния Ангела злонамеренности, кторый и делает доброту демонстративной или добротой превосходства переходящей во вредоносную доброту. Да даже доброта вынужденная от слабохарактерных добродавателей-это выбор из двух зол меньшего.На то и золочёное правило, но я, как бы невзначай, употребил эпитет бриллиантового правила, как бы, желая ненавязчиво, соблюдая положительный эмоциональный фон передать его сущность в том, чтобы поступали с учётом меры способности каждого к добру, как бы так мне "каеца".
     
  • Валерий, благодарю за возможность понаслаждаться. А вот для критики Вы, как обычно, совсем не обеспечили условий. Можно сказать, лишаете удовольствия. Сами себя так критикуете, что некуда слово вставить.
    Но в отличие от Вас, я люблю делать выводы, даже тогда, когда их сделать нельзя. Потому что вывод о невозможности выводов - это, пожалуй, самый главный вывод. Я бы даже назвал его законом о бесконечном болтании между полюсами. Это когда без конца примериваешь разные тактики, и все оказываются с откровенным изъяном. Потому что на шахматной доске в какой цвет ни покрасся, все время будешь не в тон. А жизнь - она как шахматная доска.

    Главное, сбежать-то некуда. Ну, заперся в квартире или залез под пень в лесу - все равно неловко будет перед обществом, которое учило, воспитывало, рассчитывало на отдачу, а не на черную неблагодарность. Потом, в квартире или под пнем кушать захочется. А за квартиру еще платить надо.
    Ладно, отлучился из затворничества на работу... Но на кого работаешь? Не на злейшего ли врага общества? Сегодня самое благое дело могут извратить.
    Вот и приходится болтаться. Где-то вторую щеку подставил, когда вдарили по первой. Где-то сам превентивно съездил. Иначе съедят. Потому что не хотят все в едином порыве поступать так, как хотели бы по отношению к себе. А многие по недомыслию даже не догадываются, что мешают своим автомобилем во дворе, собакой, курением, болтовней по телефону, да и вообще своим существованием. А если и догадываются, то хочется для себя пожить, поскольку один раз живем.

    Стараешься сделать получше - так еще хуже получается с мудрствованием. Не вмешиваться, не судить? Может, и другие не осудят. Тогда и Бог такой же демократичный получается, что "дает им свободу выбора быть добрым или злым". Все позволяет! Интересно, зачем он тогда нужен? А в общем, дело вкуса. Уже давно не Бог выбирает, а каждый сам придумывает себе такого Бога, чтобы не слишком мешал. По-моему, это уже не вера, а форма атеизма.
    Впрочем, право каждого. Однако, очень странными скалами выглядят неприступные однозначные тезисы среди моря болтания такие, как "у меня нет никаких сомнений". Правда, среди шуток вполне можно предполагать, что на самом деле Вы хотите сказать противоположное. Однозначность плоха не только тем, что бьют со всех сторон и немедленно обнаружат "неспособность к самостоятельному мышлению". А скучно это. По мне приятнее иметь весь комплект от атеизма до фанатизма, быть лидером атеистической общественности и одновременно каждый день получать восторженные благодарности от верующих и служащих церкви. Можно сказать, что в шахматную клеточку. Или максимум свободы в рамках необходимости от закона болтания.
    Жду Ваших новых замечательных мыслей! Николай
     

По теме Общие правила взаимоотношений в жизни

Взаимоотношения с мужчинами

«Никогда не стремитесь поплясать на крышке гроба своего врага, крышка может не выдержать»... *** «Чем выше давление на треснутую чашку, тем скорее осколки её, разлетятся в разные...

Общий язык

Общий язык - Сегодня отец застукал меня с сигаретой. - И как он? - Промолчал. Ведь вчера я застукал его с любовницей. Своевременность - Откуда у нашего генерала столько орденов...

Право собственности

Когда вчера вечером я был в пабе, у меня попросил прикурить какой-то парень. Я сообразил, что наличествует спрос, и на этом можно делать деньги. Я согласился дать ему огонька за 10...

Право на выбор

Солнце еще ярче светит, на улице становится теплее. Из динамика доносятся Кукрыниксы. Проспал я мало, но все–таки стало намного лучше, день еще не потерян. Сходить в институт...

Право на выбор и совесть...

Прошло несколько дней. Я никогда не знал, что выбор так сложно сделать. На одной чаше весов, тот я, который любил, ждал, верил, надеялся, а на другой чаше та тварь, которая мне...

Правила стихосложения

Всё, что в учебниках стихосложения описывается, как законы и правила – в настоящем искусстве лишь приёмы и методы, которые полезно знать, чтобы использовать по своему усмотрению...

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты