Образ врага

Коллекция публикаций по теме Образ врага.

Well your faith was strong but you needed proof
you saw her bathing on the roof
her beauty and the moonlight overthrew you
She tied you to her kitchen chair
she broke your throne and she cut your hair

and from your lips she drew the Hallelujah.

Leonard Cohen*

* Ты верить мог - и все ж, в плену сомнений,
Потребовал лишь веских подтверждений -
Но ты пропал, когда ее увидел:
Нагой, и лунный свет купал ее на крыше -
И, что бы там потом ни вышло:
Обман, позор, ярмо... твердил ей:
Аллилуйя...

К одному дервишу пришёл человек, почитавший себя храбрым.

- А что, почтенный, - сказал он, - я много сражался и обращал в бегство врагов моих. И мышцы мои, как скала. Ты же и ученики твои слабы и боязливы. Нет в вас храбрости, не много её отпущено вам Богом. А научить ей нельзя.

- Стреляешь ли ты из лука? - спросил дервиш.
- Да, вот, смотри!
Человек натянул лук и выстрелил три раза подряд, так что вторая стрела догнала первую, а третья попала во вторую.

- Ты искусный стрелок, - сказал...

Она сидела и смотрела в даль. Куда было не понятно, не-то на прохожих, не-то сквозь них…да и не важно это. Она думала о том, что жизнь её завела в тупик, что она не знает, что делать и как быть. Она запуталась, она не знала, как понять, что сейчас с ней происходит. Она сидела всматривалась, но никак не могла рассмотреть «свет в конце туннеля».

Ещё вчера она была счастливой, она была беззаботной, жизнерадостной…впрочем, от неё всегда веяло жизнью. И все чувствовали это, и потому вокруг неё...

Давным-давно жили-были муж и жена, и был у них единственный сын, звали его Дмитрием.

Отец с матерью трудились до изнеможения, к вечеру еле на ногах держались, а сыночек лежит себе на печи, да жует калачи, ни тебе забот, ни тебе работ, ни тебе усталости. И родственники, и соседи говорили родителям:

– Сына — то, Дмитрия пора, пора с печи спускать да ремеслу обучать. Что ж вы парня портите, лень – матушку в нем кормите?

– Это у вас помногу детей, вот вы так и рассуждаете, а был бы один...

Жил-был в Иране царь. Однажды он попросил дервиша рассказать какую-нибудь историю. Дервиш начал так:

- Ваше величество, я расскажу вам историю о Хатим Тае, аравийском царе, который был самым щедрым человеком от сотворения мира.

И если вы сумеете стать таким же щедрым, как он, вы воистину прославитесь как величайший царь на свете.

- Рассказывай,- произнес царь,- но знай: если твоя история придется мне не по душе, ты поплатишься головой за то, что навлек тень сомнения на мою щедрость...

Давным-давно на окраине города жила бедная женщина с дочкой по имени Марья. Она росла крепкой и на редкость красивой девочкой. С детства она мечтала служить в солдатах, как только мать не отговаривала ее, ничего не помогало.

– Доченька, не женское это дело – солдатом быть. А вдруг, кто узнает, что ты девица? Срамоты, позору не оберешься, – говорила мать.

– Мама, что ты волнуешься? Я буду в мужской одежде, волосы подстригу, усы приклею, На коне скакать, стрелять из лука, с саблей обращаться...

Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».

На обратном пути, над морем, их сцапали...

Я вышел на этого «террориста» случайно. Тогда он еще не был террористом, в Интернете он развлекался тем, что виртуально расчленял своих знакомых. Почему я остановил внимание на нем? С его комплексами у него не было выбора в жизни.

Когда начал разваливаться коммунистический советский госкапитализм, я создал рекламно-коммерческую фирму «Фантом», по типу ликвидированной властями комсомольской фирмы, занимавшейся в семидесятых годах реальным внедрением научных достижений в советскую...

Еще осенью Витус познакомился с Суконенко, веселая компания, оставив у железного шлагбаума «рафик» зашла на пасеку. Это были работники Главной городской ТЭС.

- Эй, пасечник, ставь медовуху на стол!
- Нет медовухи, ребята. Пасека совхозная, запрещено.

- Что ж ты, вождь краснокожих, - это они на мой здоровый цвет лица говорят, - такой …, но бедный. Ничего, «малыш», у нас все с собой! Будем пить шампанское! Накрывай на стол.

Но, обошлись и чаем с медом, съели кучу домашних заготовок...

- Десант, к машине!
Для Андрея эта команда явилась полной и крайне неприятной неожиданностью. Он почему-то был уверен, что если и придётся вот так сразу, при первом же выезде в Герат в качестве разведчика, по-настоящему воевать, то по крайней мере думалось, что стрелять надо будет из-за спасительной, хотя и ненадёжной, брони БТРа, а тут прямой приказ - покинуть машину и подставиться под пули.

Сердце ёкнуло, душа с непривычки ушла в нижние конечности.

Снаружи вовсю шла пальба...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образ врага вам оказалось не достаточно.