Обоснование

Радость необъятная внезапно охватила душу: ОТКРОВЕНИЕ в Канале было!.. Утром,.. — откровение: « ___________ …ДУША полна Энергии!.. Да,.. состоит ОНА из эманаций тонкой той Энергии… Которая безмолвно Состояния земные наполняет…
Обоснование
И рождает: ВРЕМЯ Естества планетного,.. рождает и Реальности локальные… Которые,.. — структурно!.. — создают вокруг и далее,.. пространственно… РЕАЛЬНОСТЬ Бытия планетного…»

Вселенская Реальность не линейна. НО. Структурна… В полном соответствии с узлами и ветвями,.. и пространствами локальными… Энергетически присутствующими там и тут… В сознании,.. в душе… И далее,.. — во Времени живом,.. естественном!.. ЕДИНО. ВСЕ… Однако же не Мерность,.. и не Линия соединяют Мироздание в живой,.. единый Организм существования… ОН. ДУХ Святой!.. …вселяет свое Воинство,.. — живые Души СУЩНОСТЕЙ… В СТРУКТУРУ МИРОЗДАНИЯ…

Веками лучшие представители рода человеческого,.. — несущие в душе своей «искру божью» ( а иные и Пламя небесное!..),.. — воплощали: писатели в Слове,.. художники — в живописном Образе,.. скульпторы — в Камне и бронзе,.. композиторы — в Звуке!.. РЕАЛЬНОСТЬ земную воплощали… Вроде бы и «условно»,.. как бы и не «вживую»… Однако, миллионы и миллионы ДУШ Человеческих,.. — возможно и дабы уйти сознанием от обыденно мерной повседневности,.. закованной в Линейность повсеместную,.. «пространства — времени»,.. — …приходили и оставались в Зале Искусства и Литературы… Сознанием и сердцем постигая Иную Действительность,.. пусть и придуманную Автором,.. но, на уровне интуиции,.. оставляющую в Читателе и Зрителе,.. и Слушателе странное всегда впечатление СВЯЗИ Душевной с чем-то вечным,.. даже и внеземным… НО. В лучших произведениях проявленном…

Вопрос: какая,.. все же, Реальность осталась на века отраженной в произведениях Искусства?.. Неужели «та самая»,.. мерно циферблатная и календарная,.. — которая и сегодня повседневно производится в предельном давно переизбытке вокруг и далее… Едва ли. Можно ответить бы: воображаемая ВСЕГДА!.. Авторами. НО, Что – то (скорее Кто –то,.. СВЫШЕ!..) подсказывает: Реальность,.. оставленная в Слове,.. Образе живописном,.. или в Звуке,.. — проявленная в лучших произведениях Человеком - художником!.. РЕАЛЬНОСТЬ эта,.. — из Иного МИРА…

…который не где-то,.. на другой планете пребывает. НО. Вокруг НАС,.. живых и живущих… Вчера и сегодня. МИР действительной,.. не линейно мерной РЕАЛЬНОСТИ!.. Которая одна только и может остаться на странице Книги,.. на полотне Картины,.. в партитуре симфонии… ИБО — ИЗ ДУШИ ОНА… Которая всегда пребывает в НАС вне «времени» однолинейного и «пространства» трехмерного… Собственно,.. самые лучшие произведения рождаются,.. — в истинных муках Творчества!.. — когда Художник слова или кисти, или музыки.. Всегда неожиданно почувствует: «___________ …вот ОНА!.. Волна РЕАЛЬНОСТИ Божественной…» ( А БОГ,.. наверняка ведь,.. не пользуется,.. — в своей вселенской ПОВСЕДНЕВНОСТИ,.. — нашими: секундами и минутами…)

…поостыв немного,.. Человек – художник,.. бывает, и подумает: «_________ …и почему мне казалось,.. что ВСЕ эти мысли и образы появились в сознании моем из Пространства земного,.. все же, — совершенно лишенного повседневной «серости»,.. оцифренной: Часами и календарями, весами и линейками, спидометрами и термометрами… И столбами придорожными…» НО. В процессе любого ТВОРЧЕСТВА обязательно наступает …итоговый период возвращения творческого Сознания в эту самую «обыденность»… Которая,.. исторически когда - то, была «навязана» человечеству планеты Земля,.. — именно …мерно!.. — для простого,.. привычного проживания… Вчера и сегодня, и завтра…

Андрей Тарковский,.. гениальный кинорежиссер двадцатого столетия,.. в своей статье «Запечатленное время» говорит и нам,.. живущим в двадцать первом веке: « Художник начинается тогда, когда в его замысле или уже в его ленте возникают свой особый образный строй, своя система мыслей о реальном мире ( курсив А.Э.), и режиссер представляет ее на суд зрителя, делится ею со зрителем, как своими самыми заветными мечтами. Только при наличии собственного взгляда на вещи, становясь своего рода философом, он выступает как художник, а кинематограф — как искусство.»

Человеческое сознание не может проявлять в себе,.. основополагающе, более одной реальности… ( Не умеет!.. Но уже учится…) Да,.. в кресле кинозала зритель воспринимает иную,.. возможно вторую для себя реальность ( вспоминая иногда,.. в меру увлеченности образами киноэкрана,.. и жизнь,.. которая осталась «на улице» ). НО. Пусть и жесткий,.. — вопрос: каковы пространственно - временные признаки сугубо экранной Действительности?.. И человек,.. далекий от процессов создания кинопроизведения, вполне способен ответить: «___ …да просто же: время и пространство самого кинофильма!.. И все тут.»

Далеко не все здесь,.. — в объеме восприятия настоящего произведения киноискусства,.. — просто. Андрей Тарковский и сегодня говорит НАМ,.. его зрителям: « Художественное же открытие каждый раз возникает — я говорю условно — как новый иероглиф «абсолютной истины». Оно предстает как откровение, как мгновенное и необходимое для художника понимание всех закономерностей мира, в котором мы живем: его красоты и безобразия, его человечности и жестокости. То, что я называю иероглифом «абсолютной истины», есть образ мира, явленный в едином очеловеченном облике, единожды, но и навсегда. И если научное познание представляет собой как бы шествие по ступеням некоей бесконечной лестницы, то область художественного осознания мира напоминает мне огромную систему внутренне законченных и замкнутых сфер, не отменяющих друг друга, но дополняющих и обогащающих. Накапливаясь, они организуют особую сверхобщую сферу, разрастающуюся в бесконечность.»

Не правда ли: гениальный Художник,.. — СЛОВОМ своим,.. — буквально начертил в нашем сознании …СТРУКТУРУ Действительной Реальности… ЕСТЕСТВА ПЛАНЕТНОГО!.. Ибо что другое может обозначать эта «Система …сфер»,.. организующая собою «_____________ …особую сверхобщую СФЕРУ, разрастающуюся в бесконечность.» …нет, мы не будем углубляться в глубины области,.. где наши силы и знания наверняка окажутся не достаточными. Необходимо,.. просто или сложно, поверить: ЧЕЛОВЕК планеты Земля,.. — во все века и народы!.. — периодически делил желания свои на две половины… В смысле восприятия и осознания окружающего Мира: 1. Нечто всегда необходимое,.. удовлетворяющее …животные потребности организма. 2. И. НЕЧТО,.. всегда ( или не очень ) прекрасное,.. светлое,.. глубокое… НО. Пребывающее,.. почему-то, «где-то»… Вне обыденно привычной,.. циферблатно и календарно мерной «реальности».

« Вызывая к жизни эти образы-сферы ( творческого Сознания, — А. Э.),.. Человечество имитирует утоление непрерывно терзающей его жажды немедленного, сиюминутного абсолютного постижения мира. В конечном же счете конгломерат накопленных шедевров трансформируется в сознании человечества в обобщенный эмоциональный образ реальности,» — говорит нам Андрей Тарковский.

…не только Избранным СВЫШЕ можно останавливать взгляд подлинного ценителя искусства,.. но и … «обывателю из массы» дано право …видеть в Зеркале ПРОИЗВЕДЕНИЯ свое,.. личное… В котором отражен бывает совсем не тот мир,.. который «за спиной остался»… НО. Мир Иной,.. — МИР Действительной РЕАЛЬНОСТИ!.. В печали и сегодня пребывающей… ТАМ,.. — в зазеркалье… Нашего неведенья. А чаще: глухоты и равнодушия…

В историческом плане,.. Человечество создало много всяких и разных миров и территорий… Вокруг и в собственном сознании… МИР Кино,.. — один из них… Сегодня,.. — с экранов кинозалов и телевизоров!.. — в наши сознания даже и не изливаются,.. — извергаются неудержимые потоки кинофильмов и телесериалов… С далеко различным уровнем смыслового и чувственного наполнения… Принципы отражения в Зеркале КИНО двух,.. основополагающих Реальностей окружающего МИРОЗДАНИЯ?.. Естественно планетного… И. …исторически придуманного,.. повсеместно мерного,.. сугубо цивилизованного… Они и сегодня ЕСТЬ… С разной степенью убедительности,.. и самой разнообразной, массово,.. мерой потребления…

Главный принцип все далее уходит в Лету,.. — ПРИНЦИП Отражения матрицы реального,.. то есть естественного сущностью своей,.. ВРЕМЕНИ… Андрей Тарковский открыл его в прошлом веке: « Принцип этот заключается в том, что впервые в истории искусств, впервые в истории культуры человек нашел способ непосредственно запечатлеть время. И одновременно — возможность сколько угодно раз воспроизвести это время на экране, повторить его, вернуться к нему. Человек получил матрицу реального времени.» Увиденное и зафиксированное, время смогло теперь быть сохраненным в металлических коробках надолго (теоретически — бесконечно)».

…неужели великий кинорежиссер имел ввиду,.. как хроно-МАТРИЦУ,.. одно и только одно,.. в измерении, линейное время?.. ЦИФЕРБЛАТА. …который,.. — на башне высокой,.. или на стене,.. иль на запястье почти и каждой руки человеческой… ЕДВА ЛИ. И не внутреннее,.. «киношное», время подразумевал он в строках статьи «Запечатленное время». МАТРИЦЕЙ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ,.. в его понимании,.. могло быть лишь одно: …структура Естественного ВРЕМЕНИ планеты Земля!.. И РЕАЛЬНОСТЬ Действительная... Но не придуманная,.. — во имя: выживания, развития, покорения и власти над «косной» Природой планеты…

Далее… Андрей Тарковский продолжает: «____ …кинематограф пошел по мнимохудожественному пути, который был ему навязан, — по пути, наиболее верному с точки зрения обывательского интереса и выгоды. В течение двух десятилетий была «экранизирована» чуть ли не вся мировая литература и огромное количество театральных сюжетов. Кинематограф был использован как способ простой и соблазнительной фиксации театрального зрелища. Кино пошло тогда по ложному пути, и нам нужно отдать себе отчет в том, что печальные плоды этого мы пожинаем до сих пор. Я даже не говорю о беде иллюстративности: главная беда была в отказе от художественного использования самой ценной возможности кинематографа — возможности запечатлевать реальность времени.»

Как похожи парадигмы зарождения и развития,.. и, уже и современного становления двух очень весомых,.. исторически, линий … однолинейно цивилизованного во времени отношения к Реальности планетной… И. …векового уже производства и потребления продукции Кинематографа…

«Из всех других искусств относительно близким к кино оказывается музыка: в ней проблема времени также принципиальна. Но решается она там совершенно иначе: жизненная материальность в музыке находится на грани своего полного исчезновения. А сила кинематографа как раз в том и состоит, что время берется в реальной и неразрывной связи с самой материей действительности ( курсив А. Э. ), окружающей нас вседневно и всечасно.» Далее Андрей Тарковский продолжает: « Время, запечатленное в своих фактических формах и проявлениях, — вот в чем заключается для меня главная идея кинематографа и киноискусства. Эта идея позволяет мне думать о богатстве неиспользованных возможностей кино, о его колоссальном будущем. Исходя из нее, я и строю свои рабочие гипотезы, практические и теоретические.»

МАТЕРИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!.. А ведь она обладает Состоянием сущностным… А СОСТОЯНИЕ материальное,.. в своей длительности,.. несет импульсы Времени,.. и потенциалы его энергетические,.. и уровни взаимодействия с окружающими Сущностями… …несет ЕСТЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ…

* * *

В итоге,.. и это совершенно понятно,.. все настоящие произведения Искусства человеческого ,.. ЖИЗНЬ и ТРУД,.. и Время естественное, и сама великая РЕАЛЬНОСТЬ планеты нашей принадлежат ВЫСШЕМУ РАЗУМУ,.. — земному и вселенскому… МЫ. Всего лишь проявления,.. — материальные и духовные,.. — его замыслов и воплощений… Другое весьма плохо,.. то есть негативно крайне: у этого «водораздела»,.. как повелось издревле и даже раньше,.. — две стороны,.. два склона… Очевидно,.. именно ЭТО было предусмотрено,.. — в интересах достойного развития ума и тела,.. и души… — нашим Создателем…

Андрей Тарковский,.. очевидно, именно ЭТО,.. Нечто небесное имел ввиду в строках своей статьи: «Зачем люди ходят в кино? Что приводит их в темный зал, где они в течение полутора часов наблюдают игру теней на полотне? Поиск развлечения? Потребность в наркотике? Действительно, во многих странах существуют тресты и концерны развлечений, эксплуатирующие и кинематограф, и телевидение, и многие другие виды зрелищ. Но не из этого следует исходить, а из принципиальной сущности кино, связанной с человеческой потребностью в освоении и осознании мира. Я думаю, что нормальное стремление человека, идущего в кино, заключается в том, что он идет туда за Временем,.. — за потерянным ли? или за упущенным, или за необретенным доселе. Человек идет туда за жизненным опытом, потому что кинематограф, как ни одно из искусств, расширяет, обогащает и концентрирует фактический опыт человека, и при этом он его не просто обогащает, но делает длиннее, значительно длиннее, скажем так. Вот в чем действительная сила кино, а не в «звездах», не в шаблонных сюжетах, не в развлекательности.»

И еще: «В чем же суть авторской работы в кино? Условно ее можно определить как ваяние из времени. Подобно тому, как скульптор берет глыбу мрамора и, внутренне чувствуя черты своей будущей вещи, убирает всё лишнее, кинематографист из «глыбы времени», охватывающей огромную и нерасчлененную совокупность жизненных фактов, отсекает и отбрасывает все ненужное, оставляя лишь то, что должно стать элементом будущего фильма, то, что должно будет выясниться в качестве слагаемых кинематографического образа.»

…и снова о Времени,.. — и о Реальности ( у Андрея Тарковского ): « Любой «мертвый» предмет — стол, стул, стакан, взятый в кадре отдельно от всего, не может быть представлен вне протекающего Времени, как бы с точки зрения отсутствия времени. …итак, кинообраз в основе своей есть наблюдение жизненных фактов во времени, организованное в соответствии с формами самой жизни и с ее временны́ми законами. Наблюдения подлежат отбору; ведь мы оставляем на пленке только то, что имеет право быть слагаемыми образа. При этом кинематографический образ нельзя делить и членить вразрез с его временно́й природой, нельзя изгонять из него текущее время. Образ становится подлинно кинематографическим при том (среди всех прочих) обязательном условии, что не только он живет во времени, но и что Время живет в нем, начиная с отдельно взятого кадра.»

Разве: механическое, элкектрическое или электронное «время» действительно естественно живет в образе окружающей Реальности?!.. Горе НАМ,.. повседневно страждущим быть во временном распорядке,.. установленном когда – то едва уже цивилизованной Потребностью… При обязательном условии существования вне естественной ЖИЗНИ самой Планеты.

__ ФЕДОР КОНЮХОВ

ОДИНОЧЕСТВО,.. — явление стихийное… Едва ли не знал об этом Михаил Жванецкий,.. провозглашая со сцены: «…не отнимайте у меня одиночества, не оставляйте меня одного!...» Формы и виды Одиночества,.. в своих натурально жизненных объемах,.. сегодня, прямо пропорциональны росту всевозможных результатов научно-технического прогресса… ЧЕЛОВЕК,.. буквально или в переносном смысле, …бежит из техногенно мерного пространства перенаселенных городов… Из атмосферы: време-циферблатной среды обитания,.. суеты несусветной,.. стресса производственного и бытового…

Формы и виды одиночества… ОНИ также разнообразны,.. как и сама ЖИЗНЬ!.. В годы молодые,.. наши одиночество порождают: отсутствие рядом «горячо любимого,.. единственно моего» человека,.. алкоголь чрезмерный (в болезнь переходящий ), наркотики (медленно или быстро,..уже, убивающие)… В пожилом возрасте: уход в Мир Иной одного из супругов,.. «современный» прагматизм детей и родственников ( каждый сам выживает в этом Мире!..),.. потеря последнего,.. вчера еще доступного жилища…

Одиночество духовное?.. Его не бывает. ЧЕЛОВЕК с Верой в ДУШЕ,.. — уже вдвоем идет по жизни… Однако. Она,.. ВЕРА,.. тоже разнообразна в своих формах и видах,.. и проявлениях… ( не правда ли: и Одиночество,.. — дерево со многими ветвями и свежими побегами… Весной,.. особо ). Вера в Бога наиболее массово избавляет человека от одиночества… Вера в пребывание …доли Духа Святого в каждой земной Сущности?!.. ОНА одна выводит Человека духовного на Тропу Единения с Миром естественным,.. действительно земным…

НО. И… К счастью нашему!.. Есть еще одна форма ОДИНОЧЕСТВА,.. — до предела наполненная ЕДИНЕНИЕМ не только со своей душой… А и с телом. …поскольку, именно ТЕЛО Человеческое несет НАС к воплощению самого процесса Единения с матушкой Землей!.. С ее Телом и СОЗНАНИЕМ… экстремально,.. обычно, ведет и приводит к задуманной ЦЕЛИ…

Разве что совсем уже ленивый,.. — иформационно и духовно,.. — «человек» не слышал о недавней воздушно одиночной кругосветке Федора Конюхова… На «воздушном» шаре совершенной… Почему в кавычках «воздушное» слово?.. ШАР этот,.. — супер-современное СООРУЖЕНИЕ!.. В полете оно… — не просто воздушный шар… Но,.. — вполне достойный двадцать первого века!.. — …гибрит свободного аэростата ( с гелием в оболочке наружной ) с действительно воздушым шаром,.. — внутри где-то… с периодическим подогревом воздуха спец. горелками… Гондола пилота не потопляема,.. приборами разными загружена в меру насущной необходимости…

И. Совсем не верится,.. что наш, российский,.. предельно знаменитый сегодня ПУТЕШЕСТВЕННИК только ради очередного спортивного достижения отправился в столь опасный кругосветный полет… О другом путешествии наш разговор… В своей книге «160 дней наедине с океаном» он пишет: «Работа на веслах изматывает, но ничего другого не остается. Сколько мне за нее платят? Усталость — вот и все, что получаю, но не ропщу. Чтобы узнать, что такое жизнь, нужно перегрести океан. Разуму это недоступно. Иначе как мне выжить?.. Я так слаб перед лицом океана. Так далек от людей, поэтому нет у меня врагов. Осуждаю в себе тщеславие, но не гордость. Презираю только самодовольство. Если нет хороших священников, то пустуют храмы и наполняются психиатрические лечебницы, тюрьмы и больницы. Благодать Божия исцеляет душу и тело.»

…что – то потаенное,.. — скрытое, наверное,.. и от самого Бога,.. — читается между строк… «Я так слаб перед лицом океана…» А ведь ЦЕЛЬ,.. — обретенная прежде: СОЗНАНИЕМ,.. душой и телом,.. — оказалась неимоверно грандиозной: переплыть на весельной лодке Тихий океан!.. От берега Чили к берегам Австралии… «Я бросил грести, встал в полный рост, держась за страховочные дуги, и ощутил такое качество и глубину молчания, которое не было просто отсутствием шума и звука, — это тишина в моей душе, а не в океане. Но и в этом плавании я не буду избавлен от одиночества (всегда кто-то присутствует на борту лодки). С другой стороны, Бог послал мне одиночество, но это только одиночество без людей, одиночество в Божием присутствии, в уверенности, что со мной всегда рядом Он, с которым я способен свободно войти в вечность.»

Что – то потаенное скрывается между строк… Кто он,.. этот «КТО-ТО»,.. который «присутствует на борту лодки…»?.. Воображение напрягая предельно,.. можно предположить: ОКЕАН!.. А за ним,.. точнее — под ним: вся Планета - матушка… Именно это ощущение присутствия,.. — не только «на борту лодки»,.. но, прежде всего: в душе,.. да и в самом,.. собственном теле,.. — всегда ЖИВОЙ Планеты!.. Это ощущение,.. скорее не всегда осознаваемое убеждение в дружелюбии посильном к Человеку со стороны Земли нашей… И Федору Филлиповичу Конюхову ВСЕГДА помогало!.. Наверняка: на полюсах Планеты,.. во льдах Арктики и Антарктиды,.. на вершине Эвереста и прочих вершинах планеты… И в океане Атлантическом,.. и в Тихом…

ВРЕМЯ ЕСТЕСТВА планетного… И РЕАЛЬНОСТЬ,.. иную вокруг,.. ощущал органами чувств различных,.. воспринимал Умом пытливым,.. осознавал душевно и Сердцем живым ( нагрузки-то какие переносившим!..)… Действительно ВЕЛИКИЙ Путешественник нашей Современности… Неоднозначно мерной,.. в основном… Рыночно потребительской,.. развлекательно массовой… Болящей и голодающей ( при крайнем обилии пищи насущной где –то и недалеко…). А какова она,.. Реальность?.. Была на борту лодки весельной… В которой буквально зажат был, бортами и ОДИНОЧЕСТВОМ,.. Федор Конюхов,.. — на пять с половиной месяцев… В обязательном порядке,.. были особо точные приборы навигации океанской,.. и хронометры… И Компас,.. и секстант ( прибор,.. определяющий широту и долготу точки пребывания в море - океане,.. вне видимости берегов ). РЕАЛЬНОСТЬ КОНЮХОВА,.. — как не «крути потребно» он стрелками и цифрами,.. в голове,.. — однозначно была вне всякой Мерности…

«Я погрузился в воспоминания сорокалетней давности, когда только начинал путешествовать… Для меня время,.. — понятие более чем относительное, я усматриваю в нем достаточно красоты, чтобы не замечать безобразия… Течет ли оно в океане или на суше, в горах или пустыне, мне кажется, что оно проходит, не оставляя глубоких следов. Мне нет никакой разницы: будет продолжаться плавание несколько дней, несколько недель или месяцев.» Давайте и мы,.. посильно,.. проанализируем эти …вещие СТРОКИ… Когда Федор Конюхов пишет ( и думает!..): «____________ … для меня время,.. – понятие более чем относительное», он,.. совершенно ясно имеет ввиду время линейное,.. циферблатное… И для нас,.. повседневно обиходных потребителей,.. давно понятное… НО: «___________ … я усматриваю в нем достаточно красоты, чтобы не замечать безобразия…» Вот здесь… и сразу,.. просматривается …излом в ощущении «реально» линейного времени ( которое,.. в Действительности,.. всегда пребывающей вокруг Одинокого Путешественника,.. совершенно не реально,.. ибо не находит зримого …био и геофизического подтверждения ).

Федор Конюхов,.. как нельзя лучше,.. подтверждает последнюю нашу мысль: «____________ …течет ли оно в океане или на суше, в горах или пустыне, мне кажется, что оно проходит, не оставляя глубоких следов.» Не может,.. не дано ему СВЫШЕ,.. — нашему обиходно мерному,.. сугубо линейному времени оставлять на суше или в океане глубокие следы. ...лишь в сознании,.. после суетливого взгляда, мы «видим»: мгновения и секунды,.. минуты и часы…

ЛЮБОВЬ к Путешествиям земным,.. наверняка ведь… В сознании Федора Филлиповича КОНЮХОВА… На крепком,.. воистину земном,.. естественно душевном фундаменте стоит!.. ОН. Священник по сану церковному… И потому нельзя ему,.. в открытой строке, представлять себя перед Читателем «язычником»… Душу сущностную. ОКЕАНА. …открывая… НАМ. …зажатым и духовно в рамках утвержденного. И церковно. Канона: «..душа вечная, да пребудет в одном, и только, человеке!..» ( Или что-то и как - то иначе сказано об этом,.. но сутью все одно ). ОН. «Раб божий» КОНЮХОВ… Однако. …ощущает и, даже, видит: душа как доля Духа Святого,.. вселенского,.. пребывает не только в Человеке,.. одном. Но и в …Океане она есть: «Вот уже три недели, как мы с лодкой находимся в пути. С одной стороны, три недели пролетели очень быстро, а с другой — кажется, что я здесь уже три месяца… Океан быстро перестраивает человека: ты здесь смиряешься. С ним бесполезно бороться и уж тем более покорять, с океаном нужно слиться, стать его неотъемлемой частью, и тогда, может быть, удастся добраться до цели. Это мой способ действия, и пока он меня не подводил. Если перестану спорить сам с собой, это будет означать деградацию.»

«Океан быстро перестраивает человека: ты здесь смиряешься. С ним бесполезно бороться и уж тем более покорять, с океаном нужно слиться, стать его неотъемлемой частью…»

…скажи, о ЦЕРКОВЬ Христианская ( православная,.. католическая,.. протестантская…): как можно с Океаном земным …слиться, стать его неотъемлемой частью?.. Если в Океане том никогда не было,.. по канону церковному,.. Души его. И Человек,.. на 75 – 80 процентов состоит из воды,.. а кровь его солона,.. как и воды океанские… НО. Воедино слиться могут лишь ДУШИ Родственные!.. БОГОМ Всепребывающим осиянные… И благословенные!.. На деяния совместные… Не потому ли «легко» весьма удаются ВСЕ Путешествия Федора Конюхова,.. что он в самом начале ТРОПЫ своей,.. земной и водной… …ощутил и почувствовал: …воссоединяться и БЫТЬ неотъемлемой частью НЕОБХОДИМО Всегда: в горах Гималаев и во льдах Арктики и Антарктиды,.. в Воздухе над Океаном… и на его поверхности…

НО. И однако: «Знаю, что надо грести, и буду грести. Это тяжело, однообразно, но в этом лежит громадная сила воли, а сам путь похож на нескончаемые церковные песнопения. Весла в уключинах поскрипывают и звенят, как кадило в руках старого священника. Надо взять себя в руки, ведь для тоски и тревоги, в сущности, нет никаких оснований.» …тяжелейший,.. вне всякой меры,.. этот ТРУД: …веслами грести,.. — в Океане… Безумным,.. со стороны обывательской,.. может показаться ( и остаться в памяти суетной ) этот ЧЕЛОВЕК: Федор Конюхов… Здесь и — ГРАНЬ. Сознания человеческого… Водораздел опять,.. понятнее сказать.

Не обладающий СВЯЗЬЮ душевной с естественной Сущностью планеты нашей,.. но пребывающий покойно и сладостно в одномерной (во «времени») и трехмерно (в «пространстве» придуманной некогда и всемерно покоренной,.. сознанием обывательским,.. Действительности цивилизованной… Человек этот,.. массовый. И ныне. …подобен «винтику» давно построенного,.. грандиозного размерами линейными,.. МЕХАНИЗМА «жизнепроизводства»… Человек, и современный,.. — единица МАССЫ… И только. Которую,.. вообще и в частности,.. всегда было необходимо «держать в рамках» установленной системы взаимотношений… Спокойствия, эдак вот,.. больше,.. — в умах Сильных МИРА сего… На уровнях государственно- общественных и церковных… УВЫ. Но это действительно НЕОБХОДИМО. Пока. И в меру нашей,.. средне ощущаемой сознательности. …общественно – социальные катаклизмы всегда происходили,.. когда МАССЫ Людские …вываливались,.. неожиданно или преднамеренно,.. на свободу… Из мерной КЛЕТИ установленного «не нами» миропорядка.

20. 08. 2016

ЭКАМ
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты