Никому

Коллекция публикаций по теме Никому.

Читая Булгакова, представляла, что вот так ко мне придет кто-то от Него и я смогу придти к Нему с просьбой. С просьбой о помощи, и пусть он потребует любую цену за это.

Сумерки, возвращаясь с работы, вдруг стало невыносимо тяжело, воздух в Подмосковье волшебный, кругом лес, и я одна среди этой красоты, среди природы, присела и начала размышлять..

Опять сто тысяч почему????? Небо, луна, все не то..., ко мне кто - то подсел и я не замечая, кто это продолжала думать о нем, о Тиме.

"Вы все...

Предисловие
12 июля 2007 года, в день святых Петра и Павла, закончился жизненный путь самого дорогого и близкого мне человека, моего мужа, Полушкина Николая Григорьевича.

Он умер в 9 часов 40 минут в медсанчасти № 2 города Перми после четырёхдневного пребывания в коме, а перед этим он пролечился в поликлинике УВД две недели. Невозможно понять, почему человек уходит в больницу на своих ногах, относительно здоровый, весёлый, оптимистически настроенный, а через две недели его привозят. В...

В одном из уголков Старого Города, в неказистой конуре, не принадлежащей никому, поселился Старый Пёс.

В общем-то, Старым его можно было назвать с натяжкой. Внешность портили обильно покрывавшие его шрамы, склоченная шерсть, седая морда и невысказанная, не расплескавшаяся тоска в его умных и добрых карих глазах. Пёс был коренаст и мускулист, мог постоять за себя в уличных драках с модными сейчас у Людей бойцовыми псами, бультерьерами, питбулями и прочими искусственно выведенными тварями...

Мой отец, Тараданов Федор Ефремович, родился 18 июля 1924 года в одной из деревень Иркутской области, в многодетной семье, где был десятым по счету ребенком. Семья имела все возможности неплохо прожить свой век, поскольку имела крепкое хозяйство и по тем временам не плохой дом, но ее ожидало разорение ввиду событий и не от нее зависящих и в некоторой мере зависящих неслабо. Мытарства семьи начались с того, что мой дед Ефрем, крепкий и красивый, очень видный мужчина, был человек с ленцой, имел...

Мой первый в жизни Тёмный ритрит начинался глупо, происходил неправильно и закончился смешно. Это был настоящий ритрит.

УЗУНДЖА
Узунджа, как место нашего для темного ритрита, было выбрано мною из соображений удобства, уединенности, доступности воды, дров для костра, наличия пещеры и, конечно же, личных симпатий. Узунджа сегодня известна очень немногим людям. Она неудобна для посещений туристическими группами и находится далеко в стороне от популярных туристических маршрутов. У этого места...

Сегодня Человечку впервые разрешили погулять одному. Ольвик сказала, что они с мамой решили отпустить его на прогулку без сопровождения, чтобы посмотреть, как он воспользуется шансом побыть немного свободным и самостоятельным.

А мама сказала, что они с Ольвик немного поспорили: сможет ли Человечек распорядиться свалившейся на его голову свободой и проявить максимум самостоятельности при весьма ограниченных возможностях?

«А немного, это сколько?» - спросил Человечек.
«А вот когда вернешься...

В одном королевстве правил король. Было у него две дочери. Старшая, которую с детства воспринимали как будущую правительницу, проводила всё время на балах и приёмах. А младшая, на которую мало кто обращал внимания, всегда казалась себе никому не нужной в этом мире.

Однажды, бродя в одиночестве в улицам столицы, она зашла на аллею, где художники выставляли свои картины и гравюры. Там было множество произведений искусства, и чем больше у одного художника было выставлено картин, тем толще был...

Оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности.

Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами; двери часто не запирались; шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не...

Возвращение домой из какой-то дальней поездки. Незнакомые горные дороги с виадуками. Местами ухабы, выбоины, но в основном – асфальт, даже есть разметка. Одна полоса в каждом направлении.

Лето, вокруг зелень, какие-то кусты, поля. Солнечный день.

Жарко.
Я за рулем большегрузной машины – фура, кажется, «Интер» или «Ивеко». Синяя с белым, полосатая.

Кабина набита людьми – жена, друзья. Тесно, шумно и неудобно. Жарко и душно.

Поломка…
Про поломку никому не говорю – все заняты...

Генерал подошел к девушке и улыбнулся:
- Пройдемте!
Незабудки поникли, их больше не тянуло к свету. Альфа-частица летела всё дальше.

- Отныне, пешеходы будут смотреть сначала направо, а уже потом налево.

Вечерело. И уже никому не хотелось смеяться. Гром был внезапен, но слова соседа по лестничной площадке внезапнее. Конвейеры огромных заводских строений знают свое дело.

- Однако: день это день, а ночь это ночь, - прилив не отступал, и деревья стояли в воде по пояс.

Но за черной...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Никому вам оказалось не достаточно.