Научиться

Коллекция публикаций по теме Научиться.

Глава 46
В реальном времени ребята быстро пришли в себя. Скорее всего на это повлияло само путешествие. Наверное, тот неведомый гипноз был безопасен для людей, путешест-вующих во времени. И он быстро улетучился.

Сразу началось горячее обсуждение увиденного. Поначалу друзья даже перебивали друг друга, не давая другим сказать слово. Это происходило от избытка впечатлений. Но так длилось недолго. Через несколько минут они успокоились.

Путешественники заметно устали от прогулки по прошлому...

— Я способен различить добро и зло.

— Нет, ты способен лишь видеть и слышать, Твои действия основываются на ложной интерпретации происходящего. То, что доносят до тебя зрение и слух — неверно, потому что они судят по форме, а не по сути.

Чувства отражают внешние проявления, а твой ум их комментирует. Истина лежит гораздо глубже чувств и ума.

— То, что я считаю добром, может им не быть. То, что я считаю злом, тоже может не быть им, верно?

— Да, это всё равно что судить о человеке по...

— Мастер, новые ученики часто спрашивают меня, чего ты достиг?

— Достиг?! Я всего лишь вернулся в своё изначальное состояние.

— Необходимы ли достижения при самореализации?

— Достижения необходимы тем, кто стремится к славе, почитанию, известности.

— Если у меня нет никаких достижений, каким образом я узнаю, что духовно расту?

— Зачем об этом знать? Просто живи и наслаждайся покоем.

— Но в этой жизни нет никакого покоя!

— Его нет в тебе.

— Мастер, я пришёл к тебе, чтобы...

Портрет Бога в теплых тонах.

Предисловие.

Я прочел, только что полученное, письмо. Это был ответ издательства, о том, что рукопись принята в печать. Еще хорошо помнится день, когда решился писать. Перебирая старые вещи на антресолях, нашел папку, в которой обнаружились три толстые тетради формата «А 4» в одинаковых обложках.

Обложки пронумерованы от руки: «Дневник 1», «Дневник 2» и «Дневник 3». Дневники заполнены красивым, аккуратным почерком, записи разбиты по датам, но явно не в...

— Учитель, как взрастить истинную любовь к сердце?

— Любви без благодарности не бывает.

— Учитель, как научиться одинаковому отношению ко всем людям?

— Учиться нужно не этому. Старайся в каждом увидеть бессмертную душу.

— Скажи, как стать счастливым?

— Счастливым может быть только спокойный человек.

— Спокойный человек — это тот, кто ни на что не реагирует?

— Скорее это тот, кого ничего не задевает.

— И спокойному человеку необходимы кров, пища, одежда. Должен ли он...

— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?

— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.

— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?

— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?

— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?

— Непривязанность не означает...

Не ожидай, что полюбив, попадёшь в сказку.
Сказку надо научиться сделать самому и тогда
ты будешь в ней жить.

18.03.10г.

— Как мне научиться непривязанности?

— Перестать беспокоиться о других.

— Тогда в чём же милосердие?

— Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.

— Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимоотношения с миром.

Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.

— Но их отношения не были гармоничными!

— Ты считаешь, что гармония нуждается в твоём мнении о ней?

— Так что же делать?

— Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким...

Один раз я поехал в пионерский лагерь в составе футбольной команде. В летнее солнечное утро все с сумками и чемоданами собрались возле ДК. Горького и уже через тридцать минут мы на автобусе тронулись в путь. Ребята шутили и смеялись, я же сидел, молча, и смотрел в окно на окружающую природу. Дул слабый ветер, чуть пошатывая листву на деревьях. На небе не было ни одного облака, и оно было таким голубым, как вода в реках. Птицы летали кругом и пели свои летние песни. Всё кругом жило и дышало...

Пролог.
Существует ли волшебство? Думаю, нет. Я живу реальностью, сегодняшним днём. Ведь мне всего шестнадцать.

Какая я? Сказать точно не могу. Общительной меня не назовёшь – терпеть не могу первой заводить знакомства, никогда не найду о чём поговорить с незнакомым человеком. Весёлая. Ну да. Я привыкла, что все вокруг всегда смеются над моими шутками. Вредная? Не думаю. Неуклюжая? Точно про меня. Стеснительная? Меня частенько выдаёт румянец на щеках. Красивая? Не мне судить. Рост немного...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Научиться вам оказалось не достаточно.