Намного

Коллекция публикаций по теме Намного.

***Юра словно чувствовал, когда мне хотелось просто помолчать, и никогда не прерывал это молчание. Иногда мы молчали по нескольку минут, только слушая дыхание друг друга. Молчать в трубку было уютно, иногда - немного смешно, но совсем не казалось чем-то нелепым.

***-Я сейчас сижу возле открытой печки. Слышишь, как трещат угольки?

Я прислушалась и с тоской в голосе ответила:
-Нет… Слышу только как ты куришь.
-Жаль. Приезжай, нам будет уютно вместе, - продолжал уговаривать Юра.

Нам и...

1. Воспоминание.

Зимний вечер. С небес падают хлопьями снежинки, окутывая всю округу белой пеленой. Луну практически не видно между тучами и падающим снегом. Своим поблекшим светом она не освещает улицы. Только фонари освещают дороги в прохладной ночной мгле. Город поглощён тишиной, не слышны крики и вопли людей. В это время город постепенно начинает засыпать. В жилых домах свет в окнах потухает. Жильцы погружаются в мир сновидений.

В это время Сергею Александровичу Батюшкину не спалось, и...

Юрка жил далеко на Севере в покосившейся избе, которая отапливалась дровами. Дрова Юрка брал прямо там же, в избе, отчего она постоянно уменьшалась. Электричества у него не было, зато был телевизор, который Юрка любил смотреть долгими зимними вечерами. Телевизор был похож на трёхлитровую банку и показывал солёные огурцы, ну и по праздникам помидоры. Странно, что передача про помидоры обычно заканчивалась очень быстро и с песнями, а про огурцы шла постоянно, но без звука. Скотины у Юрки не было...

Тебя вдруг стало как-то слишком много во мне…
Такое ощущение, что ты теперь в двойном экземпляре.

А моё собственное «я» ютится где-то на краешке сердца.

Я дышу твоей осенью так, как это всегда делал ты: со спокойствием тибетского ламы, чуть-чуть прикрыв глаза – будто готовлюсь выпрыгнуть из этой реальности в какой-то совершенно иной мир.

Непривычно. Но я с удовольствием вживаюсь в роль имени тебя.

Я ступаю по стёртым камням твоего города так, как это всегда делал ты: лёгкой походкой...

Глава 3

«Тот, кто задает вопрос «почему?»,
может справиться почти со всяким «как?»».
(Ницше).

Тринадцатое августа, воскресенье. Ялта.

Семен Евгеньевич был потомственным врачом, в семье его все были связаны с медициной, сколько он помнил. Дед, отец, мать, теперь вот дочь и даже зять. Он любил свою работу. Он жил своей работой, а как иначе. Приходя вечером домой, он попадал в тот же профессиональный круг. Он не был врачом с девяти до шести. Семья звала его в шутку пожизненным доктором и...

Меня всегда завораживали вампиры. Мне было интересно: есть ли они на самом деле? И каково это – пить кровь. Красивые легенды описывали их как быстрых, мрамор-но-белых, чарующих созданий. Проверить это означало либо стать одной из них, либо умереть. Ни то, ни другое не входило в мои планы.

Ответ на свой вопрос о существовании вампиров я получила очень скоро…

Это случилась ранней зимой, где-то в середине дня, когда я шла по дороге приле-гающей к лесу из школы. Нет, это был обычный лес...

У одного человека было много овец. Как-то у него пропало три овцы. «Господи, в чём я провинился перед Тобой? Верни мне овец. Через какое-то время пропало пять овец. «Господи, за что Ты наказываешь меня?» Потом пропало десять овец.

«Господи, за что Ты не любишь меня? Как я буду жить?» Вскоре он потерял всё стадо. Безутешный в горе, не способный прокормить семью, он повесился.

У одного человека было много овец. Однажды у него пропало три овцы. «Господи, Ты забрал моих овец! Значит, они были...

— Учитель, что же ищут люди?

— Все ищут счастье.

— Ты говорил, что Бога.

— Это одно и тоже.

— Но люди не думают о Боге! Они гонятся за удовольствиями.

— Что делать! Их Бог выглядит вот таким странным образом.

— Учитель, познаю ли я Бога в результате той практики, что ты дал мне?

— Этого никто не знает.

— Тогда зачем мне делать её?

— Ты должен открыть врата. Войдёт ли в них Бог решает только Он.

— Учитель, что я только не делал, где я только не бывал, какими только...

Я стоял на широком листе лопуха, и он чуть-чуть, едва-едва, еле заметно покачивался подо мной. Это было удивительно. Наверное, весил я в то мгновение ничуть не больше воробья. И чувство невесомости приятно кружило голову, манило в полёт.

Чертова трясогузка – а это была она – цвиркнула завистливо, пролетая. Дёрнулся за нею взглядом, и следом – удар в мозжечок, как крепкий подзатыльник, кинул меня на стену. Вес мой обрушился на меня – с хрустом подломился лопуховый лист, ступни жёстко приняла...

Жил-был в старом лесу медведь по имени Миша. Его берлога находилась в чаще, поэтому вокруг было темно и тихо. Двор медведя был хорошо убран, там росли разные цветы, которые своим запахом заполняли весь лес. Но рядом не увидишь ни одной тропинки, потому что никто не приходил в гости к Мише – все его боялись и остерегались.

Сам медвежонок, наперекор суждениям, совершенно не злой, наоборот многим обитателям леса следовало бы поучиться у него дружелюбию и не только. Ведь Миша прекрасно ухаживал...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Намного вам оказалось не достаточно.