Мир ребенка

Коллекция публикаций по теме Мир ребенка.

Новое прочтение

- Спасибо вам за новое прочтение классической симфонии!
- Мы тут ни при чем. Просто у музыкантов оказались ноты от разных симфоний.

Соревнование

- Как отыграл?
- Отлично! Весь остальной оркестр так и не смог меня догнать.

Ноты

- Почему Иванов фальшивит?
- А у него ноты стоят вверх ногами.

Консерватория

Медведь пришел в консерваторию:
- Хочу учиться!
- А слух у вас есть?
- Конечно, нет! Иначе зачем бы я пришел!

Комары

- Соседка, где-то с вашей стороны завелись очень...

Некоторые люди, когда сильно волнуются, чтобы успокоиться считают про себя: до ста, до тысячи, или даже до миллиона. Я же, когда сильно не в духе: поругаюсь с кем-то, или нервничаю из-за чего-то, даже не замечаю, как предметы попадают ко мне в руки.
Мама говорит, что в таком взбудораженном состоянии, я постоянно кручу в руках что-то мелкое. Возьму карандаш, ручку или маленькие коллекционные машинки брата, которые помещаются в ладошку: хожу с ними, верчу в руках, и потом эти вещи оказываются в...

МОЯ ЖИЗНЬ. Часть 19(3). В Боге.

Я была уже в Боге, начав этот благословенный путь Волею Бога, еще не зная, что сюда Бог вел меня всей моей предшествующей жизнью, а тем более страданиями, которые работали на мысль, чувства, сострадание. Предстояло еще многое пройти, прежде, чем Бог Лично, словами, чудесами, великой благостью заговорил со мной. Даже став на религиозный путь, я еще шла в кромешной пока для себя тьме, не обладая совершенными духовными знаниями в нужной полноте, обращаясь к Богу...

Именно тогда, когда, человек, беззащитен, (болезни, предательства и др.), погружают взрослого человека, в (беззащитный),тонкий мир ребёнка, помимо этого, необходима, готовность, самого человека,(т.е., если у него не крепкий

лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...

«Мир» - слово, от которого пахнет парным молоком и согревает тихим огнём в камине. Сейчас запах мира приобрёл скисший характер и огонь готов вырваться из камина, чтобы поглотить дом, в котором мы живём.
«Хаос» - слово, от которого веет чем-то холодным, словно плесень расползлась по стенам, словно липкий туман закрыл дорогу и потеряны все ориентиры.
Мир всё более напоминает хаос.
Человеку неуютно жить в таком мире. Где искать точку опоры, если её просто нет рядом?
Религии говорят: в Боге...

Мир и Мы едины! Но грозы и войны всегда нас разлучают!

Если мама научила ребенка быть счастливым одному дома -
то такой ребенок будет радостным всю жизнь.
Если мама избавила ребенка, от природного страха -
то такому ребенку вся жизнь в сладость.

Ребенок включает воображение и творит свой Мир.
Он не придумывает, он живет в нем.
Смеется и разговаривает там - он видит невидимое.

Такие дети всегда успешны - потому что они Творцы!
Любую работу и учебу они превращают в игру, а Игра
- это радость и постижение.

Их люди любят!
Их легко любить, у них много...

Однажды к Кадию (мировой судья) пришли две женщины держа одного ребенка за руки с двух сторон.

Каждая из них утверждала, что это ее ребенок.

И что другая хочет отобрать его.

Кадий внимательно выслушал обеих женщин и сказал: — Разобраться чей ребенок этот на самом деле трудно. Поэтому я прикажу своим стражникам разрубить ребенка пополам и отдать каждой из вас половину. Как вам такое решение? — Рубить, так рубите — сказала одна женщина — лишь бы он не достался ей… — Нет! — закричала вторая...

Ребенок смотрел на юлу, и юла вращаясь смотрела на него. Когда юла набирает большие обороты, она начинает жужжать. Он смотрел и улыбался, периодически подкручивая ее. Юла казалась мальчику живой, он через размазанный скоростью диск, мог смотреть куда-то очень далеко.

Зыбкое ощущение чего-то знакомого и хорошо забытого всплывала в его головке. Мальчик сидел и улыбался, а переполнившись чем-то легким, воздушным – рассмеялся. И радостный, повернулся всем телом к отцу. Дети не могут радоваться...

Нормальный итог философской работы : мир,где все что угодно не умнее тебя

***

идея совершенства самопревосходна,любая другая идея тоже;
самопревосходная идея бытия – я,
и бытие этой идеи – человек

()

Объективная ситуация твоего бытия (продолжение)

я – Платон,написавший ниже последних слов своего последнего сочинения : «объективно существующие идеи – это всего лишь мысленный эксперимент для воссоздания моего я»;нет иного совершенства,кроме свободного мнения о нем;моё совершенство за...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мир ребенка вам оказалось не достаточно.