Минуты

Коллекция публикаций по теме Минуты.

Ложусь спать мечтая о тебе,

Забывая потерянные без тебя часы и минуты..

Наполняясь страстью..

Сладкой, безумной тоской..

Твое дыхание еще не остыло на моих щеках,

Еще помнят усталые плечи твои прикосновения,

Еще сладость губ на губах..

Еще дышит тобой сердце мое..

Дышит.

Бьется.

Пока ты рядом..

Они познакомились на вечеринки у одного их общего приятеля. Дмитрий учился вместе с Александром, а Марина пришла туда со своим братом Виктором. Ничего такого особенного в тот вечер не намечалось. Выпивали, слушали музыку и вспоминали добрые старые деньки, когда могли собираться почти каждый день.

Под утро народ начал расходиться. Те, кто трезвей по домам, а у тех, у кого с ограничением меры проблемы, попадали кто, где мог.

Дмитрий как самый стойкий уложил всех по кроватям, и когда все...

И этот простой вопрос буквально в считанные минуты довел милых и вполне благопристойных дам до состояния гражданской войны местного радиуса действия. Одни грудью встали за чистоту жанра, то есть стриптиз профессиональный – это искусство, и «трясти сиськами» под музыку дома, конечно, можно, но называть это доморощенное безобразие стриптизом нельзя.

Другие, как и следовало ожидать тоже грудью, встали за принцип «hand made» во всем, в том числе и в стрип-танцах.

И вот тогда, чтобы примирить...

Осень … два, ноль-ноль, бесконечность… наконец-таки «родное» солнце… Сентябрь… Так соскучилась по ним, нему, этому, тому - Всему! И, конечно, Там, откуда мы вчера вернулись было тепло и хорошо. Там – солеными слезами оглушал Океан, тянул как мышей за хвост, игрался, когда же переставали беспомощно барахтаться, милосердно отпускал.

Мыши боялись и уважали. Далеко в пучину не бежали. Ждали. Разве что «по колено» или сидели на берегу! Угу!!! А белоснежные пляжи гнули в дугу царство прозрачных...

На высоком скальном уступе стояла старая темница. Сложенное из крепкого гранита, её основное здание в незапамятные времена служило казармой для одного из отрядов княжеского войска. Потом воинов перевели в другую казарму – внутри самой столицы, а старая постройка опустела.

Ветер завывал в пустых окнах, верхние ярусы облюбовало вороньё, да крысы копошились в тёмных подвалах.

Лет двести назад правивший тогда князь велел оборудовать здесь тюрьму для знатных заключённых. Казарменный двор...

2.
ДРБАДОН
1.

Завезла почта Тряню в огромный город, где все шумело, мелькало, сверкало. От всего этого закружилась головушка у бедолаги, со страху, зажмурил глаза, прыгнул куда-то, и понесло его опять в неизвестность. Когда пришел в себя город был уже далеко, решил подождать Тряня конечной станции. А в пути несчастный маленький хоммер пытался молиться. Но видимо от постигших его потрясений все позамыкало в бедной головушке. Он кое-как вспомнил только:

– Огради мя силой честного Твоего...

Джек Уивер в полном отчаянии выбрался из недр Мультивака. Тодд Немерсоп, сидевший у пульта, спросил:

— Ничего нового?
— Ничего,— сказал Уивер,— ничего, ничего, ровным счетом ничего! И совершенно непонятно, что же могло случиться.

— Тем не менее он не работает.
— Хорошо тебе рассуждать, сидя в кресле.
— Я не рассуждаю, я думаю.

— Он думает! — Уивер горько усмехнулся.
Немерсон беспокойно заерзал в кресле:
— А почему бы и нет? Шесть бригад кибернетиков носятся по коридорам...

Волтасианец, низенький, сморщенный, розовокожий гуманоид, нервно подрагивал, будто мысль об ар-хеологических раскопках доставляла ему несказанное удовольствие. Он махнул одной из четырех рук, предла-гая мне поспешить.

— Сюда, друг, сюда. Тут могила императора.
— Иду-иду, Долтак, — прохрипел я, сгибаясь под тяжестью рюкзака и лопаты.

Несколько шагов, и я увидел едва возвышающийся круглый холмик.

— Вот она, — указал Долтак. — Я сохранил ее для тебя.

Сунув руку в карман, я достал...

Вчера выпал снег, три дюйма. А сегодня, вздымая поземку, дует с океана хлесткий холодный ветер. Са-мая настоящая зима, нижняя точка на графике года. В этот сезон и прибывают мутанты. Они появились десять дней назад, все те же шесть семей, что и обычно, и сняли дома возле пляжа, по северную сторону дороги, про-тянувшейся через дюны.

Они любят приезжать сюда зимой, когда нет отпускников и пусты пляжи. Надо пола-гать, им не нравится, когда вокруг много нормальных. Зимой же здесь остаются лишь...

Живи или умри. Ты сейчас думаешь: «Чем вот так разлагаться в затхлом котловане обыденности, когда на тебя дышит с запахом гнили бездействие – лучше умереть». Умри, но только достойно. А если нет такой возможности - тогда что? Тогда живи!!! Вцепись смертельной хваткой в глотку безликой повседневности и что есть сил, грызи её до тех пор, пока та в жалких конвульсиях не испустит свой последний утробный вздох.

Эй, ты! Я к тебе обращаюсь! Хочешь покончить собой? Валяй! Только в начале послушай...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Минуты вам оказалось не достаточно.