Легко

Коллекция публикаций по теме Легко.

Ангела смерти не интересует, приготовлен ли мертвому саван.

Беда, коль уши не слышат, а рот говорит.
Бедность не позор, но и не большая честь.
Бедняк постит, не глядя в календарь.
Берегись огня и не верь воде.
Благодаря своей шляпе знает, что у него есть голова.

Бог не может быть везде одновременно — поэтому он создал матерей.

Бог не пошлёт калачи, если лежать на печи.
Бог сотворил мужчину и отдыхал, а сотворил женщину — и все потеряли покой.

Богатство, бедность — эти два плода...

Элиза ехала на велике за продуктами. Сзади была прицеплена корзинка, в ней сидел маленький чёрный пёсик, двортерьер по кличке Наша Радость.

До недавних пор Элиза была девушкой очень самонадеянной, и выражалось это в том, что считала она себя самодостаточной. Ей было хорошо. Обычно хорошо.

"И жизнь хороша, и жить хорошо!" - и сказал Маяковский тоже хорошо.

Она выращивала одна своих троих детей, благополучно избавившись до этого от двоих мужей-шизофреников.

Не без потерь, конечно, но...

И этот простой вопрос буквально в считанные минуты довел милых и вполне благопристойных дам до состояния гражданской войны местного радиуса действия. Одни грудью встали за чистоту жанра, то есть стриптиз профессиональный – это искусство, и «трясти сиськами» под музыку дома, конечно, можно, но называть это доморощенное безобразие стриптизом нельзя.

Другие, как и следовало ожидать тоже грудью, встали за принцип «hand made» во всем, в том числе и в стрип-танцах.

И вот тогда, чтобы примирить...

… Огромный, как океан, бескрайний лес… нетронутый, чистый, живой, с непуганым зверем и птицей. В этом краю живет избранный народ. Места эти суровые и малопригодные для жизни. Холода великие. Бескормица. Отсутствие торговых путей. И все же люди не идут отсюда. Какая-то особая великая сила держит их тут…

На обширной поляне лежит огромный валун, поросший мохом, с причудливыми, выбитыми знаками. Около этого лесного великана неподвижно сидит человек.

Видно, что сидит он очень долго – не одну...

При свете керосиновой лампы Очаровательный Малыш подсчитывал дневную выручку. Как обычно, очень скудную. Публика больше не интересовалась двухголовыми чудовищами.

— А как хорошо было там! — вздохнула голова чтобы мечтать.

— Ну, если дело и дальше пойдет так же, вернуться вряд ли удастся,— ответила голова чтобы думать.

Очаровательный Малыш встал. Обе его головы касались потолка фургона.

— Пора бы наконец подкрасить фургон, потолок совсем облупился,— заметила голова чтобы мечтать...

В тот самый момент, когда за дальней стороной пирамиды открылся потрясающий вид на храм Кецаль-коатля, Хилгард почувствовал резкий приступ головокружения и покачнулся, словно памятники Теотиуакана вдруг содрогнулись от легкого землетрясения.

Прислонившись к ограждению, он ждал, пока пройдет слабость и охватившее его ощущение растерянности. Жара виновата? Высота? Или пришла расплата за вчерашний ужин с огненными приправами? Здесь, в Мексике, туристы быстро привыкают к мысли, что в любой момент...

Однажды Человек захотел мести. Он сидел и думал о том, что люди вокруг него не так хороши,как он считал раньше. И некоторые из них заслужили кару.

Человек чувствовал себя одиноким, брошенным и преданным. Он тихо ненавидел свою существующее положение и не мог с этим мириться.

То, что он выстраивал столько времени, вкладываю в это свою душу, просто рухнуло и поглотило его под обломками. Люди, которых он называл любимыми и близкими оказались алчными, злыми и жестокими, не способными держать...

Никто не знает – откуда он пришел.
Говорят, будто в то утро, когда появился он в городе - тяжелый сон, ниспосланный сторонними силами, что вечно вмешиваются в людские дела, обуял всех, и ни одна живая душа так и не явила своим глазам его каравана, входящего в ослабленный дремотой,

беспечно раскрывшийся во сне Глиняный город.

Шел невиданный для этих мест, плотный, рассекающий небо дождь.

Бочки, корыта и тазы уже были полны воды, но никто так и не проснулся.

Получалось, что и внутри...

«...Я уверен, во всем виноват химический завод. Тот самый, под сенью которого приютился наш забытый Богом промышленный поселок Ведельскирхен. Первое, что мне вспоминается из детства, это разрывающие беспомощно-нежную голубизну весеннего неба трубы, огромные, антрацитно-блестящие. Окутанные зловещими клубами ядовито-радужного дыма. Они казались мне тогда чем-то само собой разумеющимся, как детская песочница под окном или заваленный осколками битого кирпича и поросший чахлой травой школьный дворик...

Давным-давно на одном заводе синтез целевого продукта осуществлялся с помощью катализатора. Без него реакция шла очень медленно. А у катализатора, как и у всего на свете ограниченный срок службы. И вот однажды платиновые решетки отработанного катализатора демонтировали и сложили аккуратно в сторонке. Поставили на место новые решетки и начали отладку процесса. И как всегда за суетой и заботами про отработанный катализатор как-то немного забыли. А тут пришла пора списывать вспомогательные...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Легко вам оказалось не достаточно.