Этого
Коллекция публикаций по теме Этого.
Единение
- "Как мне достичь единения с Богом?" - спросил ученик.
- "Не знаю. Для этого нужно как-то от него отделится, а такой фокус никому ещё не удавался" - ответил учитель.
- "Не знаю. Для этого нужно как-то от него отделится, а такой фокус никому ещё не удавался" - ответил учитель.
Автор: Dimitrios
Потерянный жемчуг
Пред лицом Господа с поникшей головой и дрожащими от страха ногами стоял верующий человек, в руке он держал Библию, которую знал в совершенстве и мог безошибочно процитировать на память любой стих из Священного Писания. Но сегодня, в день наступившего суда, переживание за свою дальнейшую судьбу не покидало его.
Всё ли он делал правильно в своей повседневной христианской жизни?
С устами вроде бы всё было нормально: нет злословия, хулы, нет смехотворства и пустых неугодных Богу речей...
Всё ли он делал правильно в своей повседневной христианской жизни?
С устами вроде бы всё было нормально: нет злословия, хулы, нет смехотворства и пустых неугодных Богу речей...
Автор: Гость
Мудрость воина
Когда неуязвимый мастер Цзи Ши рассказывал серьезные вещи, он всегда смеялся. Многие крестьяне провинции Хусэй полагали, что неуязвимый мастер Цзи Ши только и умеет, что смеяться. Поэтому неуязвимый мастер Цзи Ши решил: «Всё, хватит говорить серьезные вещи несерьезно», — и начал говорить серьезные вещи серьезно.
Эффект был очень положительный. Правда, неуязвимый мастер Цзи Щи, когда говорил серьезные вещи серьезно, всегда очень скучал.
Один раз он подумал: «А что, если и глупости говорить...
Эффект был очень положительный. Правда, неуязвимый мастер Цзи Щи, когда говорил серьезные вещи серьезно, всегда очень скучал.
Один раз он подумал: «А что, если и глупости говорить...
Автор: wolf48
Мудрость воина
Однажды в деревню Хуань провинции Хусэй приехал знаменитый патриарх. Крестьяне и монахи, ясное дело, поспешно устремились в храм. А неуязвимый мастер Цзи Ши даже не шелохнулся. Монахи поэтому упрекнули неуязвимого мастера Цзи Ши:
- Ты, наверное, не хочешь медитировать по системе знаменитого патриарха?
Ну а неуязвимый мастер Цзи Ши выслушал все упреки и говорит:
- Да зря вы, братья, так огорчились, просто у этого патриарха система медитации — гм, гм, я бы сказал...
Так ответил...
- Ты, наверное, не хочешь медитировать по системе знаменитого патриарха?
Ну а неуязвимый мастер Цзи Ши выслушал все упреки и говорит:
- Да зря вы, братья, так огорчились, просто у этого патриарха система медитации — гм, гм, я бы сказал...
Так ответил...
Автор: wolf48
Глупый
Однажды к раввину Нафтали постучали. Нафтали открыл дверь и, по своему обыкновению, спросил: "Ты зачем пришёл?" Человек ответил: "Я пришёл учиться у тебя". Нафтали захлопнул дверь и сказал: "Поищи другое место. Я не учитель.
Найдёшь себе другого, с кем изучать Писание". "Но почему же? - спросила Нафтали его жена. - Почему ты его прогнал? Он производит впечатление искренне жаждущего". Нафтали ответил: "Те, кто интересуется изучением Писания, по большей части, глупы. Они хотят "спрятаться...
Найдёшь себе другого, с кем изучать Писание". "Но почему же? - спросила Нафтали его жена. - Почему ты его прогнал? Он производит впечатление искренне жаждущего". Нафтали ответил: "Те, кто интересуется изучением Писания, по большей части, глупы. Они хотят "спрятаться...
Автор: wolf48
Гагарин
Пятым в этот день был урок истории. Обычный учебный день, обычного будничного дня. 228-я школа МПС, после буйно прошедшей перемены, погрузилась в глубины знаний и затихла. Один только седьмой «з» никак не хотел угомониться.
Случилось необычное. Любимый всеми «историк», бывший фронтовик, Геннадий Иванович, опаздывал уже на десять минут. Как тут было усидеть на месте, когда строгий учитель явно не явится в школу, а урок последний.
Класс даже не обратил внимания на появившегося в дверях...
Случилось необычное. Любимый всеми «историк», бывший фронтовик, Геннадий Иванович, опаздывал уже на десять минут. Как тут было усидеть на месте, когда строгий учитель явно не явится в школу, а урок последний.
Класс даже не обратил внимания на появившегося в дверях...
Автор: Awgust
О Психологии Возраста Человека
Важнейшая задача родителя - чувствовать время, когда ребенок нуждается в наставнике, а когда - в близком друге.
Не пытайтесь исправить мир неисправимого подростка - станьте частью этого мира, и тогда он Вам улыбнётся.
Понятое прошлое - благодарность жизненному опыту.
Так называемый "Кризис Среднего Возраста" - очередная возможность стать выдающимся человеком для тех, кто им ещё не стал, и риск стать обычным человеком для тех, кто уже стал выдающимся.
Не пытайтесь исправить мир неисправимого подростка - станьте частью этого мира, и тогда он Вам улыбнётся.
Понятое прошлое - благодарность жизненному опыту.
Так называемый "Кризис Среднего Возраста" - очередная возможность стать выдающимся человеком для тех, кто им ещё не стал, и риск стать обычным человеком для тех, кто уже стал выдающимся.
Автор: listengort888
Сказочка про Вовочку, Леночку и Надечку
Однажды мальчик Вовочка полюбил девочку Леночку, а девочка Надечка полюбила мальчика Вовочку. Вовины друзья и ленины подружки говорили девочке Надечке, что Вовочка — ленин мальчик, и потому ей с ним ничего не светит. Но Надечка была очень настойчивой девочкой, и смогла, в конце концов, отбить мальчика Вовочку у девочки Леночки.
Прошло много лет, и Вовочка женился на Надечке. Но ленины подружки и вовины друзья не могли поверить в то, что Вовочка разлюбил Леночку и полюбил Надечку, и продолжали...
Прошло много лет, и Вовочка женился на Надечке. Но ленины подружки и вовины друзья не могли поверить в то, что Вовочка разлюбил Леночку и полюбил Надечку, и продолжали...
Автор: elias_otis
Придумав
Придумав теорию, приходится ей следовать, пользоваться, применять, уведомлять о её наличии, и не важно, ложна, она, правдива, ошибочна. Предполагает, о наличии образа (слово, картина, объект…..), причём, в зависимости от настроения.
Доминант и других обстоятельств, безобразный объект может стать «образным» и наоборот, образ, является маркёром, ускорителем, проникновения информации из подсознания в сознание, и дальше, на бумагу и т.д. А процесс, заключается, в выявлении образа, фиксация его...
Доминант и других обстоятельств, безобразный объект может стать «образным» и наоборот, образ, является маркёром, ускорителем, проникновения информации из подсознания в сознание, и дальше, на бумагу и т.д. А процесс, заключается, в выявлении образа, фиксация его...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Этого вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]