История одного города

Коллекция публикаций по теме История одного города.

Он проснулся. Над монастырём стояла глубокая ночь. Давно кончились «правила», все братья спали. В правом углу его кельи, над древней обшарпанной, кожаной книгой с крестом на обложке, горела лампада. В иконах томился огарок свечи.

Я сидел в изголовье. Я ждал… Уже долго… Я ждал, когда схимник откроет глаза…

- А ведь я тебя, Витенька, видел во сне, - сказал старец, с трудом выбираясь из грубого драпового одеяла.

Схиигумен Отец Алексей жил в самой большой, двухкомнатной келье обители. В...

Смотрела сквозь пролетающий под колеса асфальт. Однотипные мотивчики шансона угнетали всегда, ну тут сил не было слушать и минуты. Щелкнула кнопкой на панельке магнитолы, и стало легче.

- Ну, ты чего? – возмутился Анатолий
Посмотрела, устала ему в глаза и вдруг связала этот момент с недавним походом в магазин. Я стояла в очереди на кассу и глаз, не вольно цеплялся за большой силуэт плюшевого бесформенного и жутко зеленного зайца, который восседал на верхней полке и совершенно бестактно...

Есть места и события, содержащие в себе тайну. Ландшафты их открываются неожиданно, будто мы не сами к ним идем, а они движутся навстречу. События поворотные порой незначительны, проходят мимо как простые впечатления. И когда мы переживаем потрясающие нас страсти, они не есть то, что изменяет нашу жизнь - это скорее выстрел, его грохот, - на спусковую скобу нажимают незаметно.

И только через твою жизнь окружающий мир обретает для тебя законченность, ты сам придаешь ему смысл.

Бежит за...

Океан, его чувствуешь по запаху, блеску, вереницам облаков по горизонту - жемчужным ожерельям. Он один вместит все континенты и моря нашей маленькой Земли, в его вершине плещется Космос.

Пакетбот с трехстами китайцами в трюме и тремя десятками космополитов-европейцев, из которых половина – команда судна, уже полмесяца продвигается в широтном направлении по пути к Сан-Франциско.

Остались позади, в основании Азии и океанской глубине, дельфины и летучие рыбы. Дневная жара на палубе...

Февраль-июнь 1848: опьянение революцией, невероятная жизнеспособность, освобождение от уз социума, ощущение полной своей неуязвимости для «старого мира», демоническая власть над стихией разрушения, ясность целей освобождения человеческого духа – руководило М. Бакуниным.

Я вставал в пять, в четыре часа поутру, а ложился в два; был целый день на ногах, участвовал решительно во всех собраниях, сходбищах, клубах, процессиях, прогулках, демонстрациях; одним словом, втягивал в себя всеми чувствами...

На Фриско навалился туман, на рейде завыли уныло и тревожно корабли, звук растекся по холмам и улицам, дну подводного царства. Бакунин проснулся, но реальность казалась только другим сном или сценой большого спектакля. Фонари на улице в светлой мути.

Вещи окружающие потеряли осязаемость, превратившись в театральные реквизиты, и тогда на Мишеля наваливались воспоминания и тяжелое безнадежное одиночество, словно он один остался в этом неясном мире, и гудки маяка звучат по ту сторону предметного...

Он сидел напротив и игриво посматривал по сторонам. Как хорошо, что мне безразличен он и безразличны эти его стреляющие взгляды. Мы просто друзья, хотя справедливости ради надо признать, что когда-то были не просто друзьями.

Но это было давно и недолго. Я чувствую вину за те прошлые отношения, когда я использовала его, стремясь забыть душевную боль оставленную другим.Неважно,это другой сюжет, сейчас не об этом. Уезжая надолго из страны, я решила увидиться со всеми друзьями и была приятно...

В обеденный перерыв, когда желудок напомнил о своём существовании, директор регионального филиала одной из московских финансовых компаний Алексей Разанов вышел из своего кабинета на седьмом этаже восемнадцатиэтажного офисного здания и спустился на первый - в кафетерий.

Там он увидел её... В переполненном зале она сидела одна за столиком вполоборота, и он видел её правильный, чуть курносый нос, рельефную линию губ, красивый, чуть выступающий вперёд подбородок, крутой изгиб тонких бровей...

Ты мне не нужен. Ты жалкое напоминание счастья, которое могло бы быть. Как долго шаг за шагом прокладывала путь к твоему сердцу, пытаясь взбодрить его, оживить. Ты влюблял в себя тысячи юных глаз, сотни девушек украдкой вздыхали о тебе.

Ни одну не любил. Ты не умел любить всем сердцем, чтоб любовь захлестнула , чтоб утонуть в ней, как в океане блаженства и забыться.

Я твой друг, и просто хотела приоткрыть завесу и показать, что такое любовь. Как это восхитительно, как это прекрасно! Я...

- Эй, "жирная харя", давай деньги!
Двое старшеклассников подошли поближе...
Генку Харина с детства обижали. Ещё бы! С такой-то фамилией! Ещё одной существенной проблемой Гены был лишний вес. Мальчишка был пухлый. Иначе, как "жирный" или "харя", его никто не звал. Кроме взрослых, разумеется. Доставалось Генке не только от старших ребят, но и от сверстников. У него постоянно отбирали деньги, которые давала мама на завтрак в школе.

Генка сжался, во рту пересохло, руки затряслись. Он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История одного города вам оказалось не достаточно.