Искусство любви
Коллекция публикаций по теме Искусство любви.
Сюрреализм был, есть и будет всегда
Гиперреалистическое, сверх, пред, и недо реалистическое восприятие породило сверх свободу и вседозволенность творчества, революционное отношение к мышлению, подняв его на уровень грёз. Крик души, переходящий в вопли оргазмирующего в безумии разума, находящегося в состоянии сновидения, вызванным нерешёнными проблемами быта личностью, находящуюся за пределами всех эстетических и моральных норм-это характерные признаки сюрреализма.
Все, кто чувствует сердцем, мыслит задним умом, интуитивно...
Все, кто чувствует сердцем, мыслит задним умом, интуитивно...
Автор: rarapurchik
Дроиды. Гелиотроп. Часть 2. Главы 11 и 12
02.11
Не далее как позавчера...
Паж с Буро смотрели бой-кобры в шатре Густава. Правила давно изменены. Теперь это был просто элитный открытый клуб, если можно так сказать «просто» в адрес заведения высшей пробы. Шикарные местоположение, изысканная обстановка участников и публику притягивали соответствующих.
Сохранилась плата за вход, впрочем, ничтожная на фоне ставок.
Действовали правила «подкапюшонных» боёв. На мысль о рынке наслаждений нетрудно им навести...
"Подкапюшонных...
Не далее как позавчера...
Паж с Буро смотрели бой-кобры в шатре Густава. Правила давно изменены. Теперь это был просто элитный открытый клуб, если можно так сказать «просто» в адрес заведения высшей пробы. Шикарные местоположение, изысканная обстановка участников и публику притягивали соответствующих.
Сохранилась плата за вход, впрочем, ничтожная на фоне ставок.
Действовали правила «подкапюшонных» боёв. На мысль о рынке наслаждений нетрудно им навести...
"Подкапюшонных...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 3. Главы 17 и 18
03.17
Гранд Падре, на йоту не изменившийся в интерьере, был торжественен и перенапряжён.
На подлёте к нему, едва замаячил на горизонте, хоть снизу, хоть сверху ли, с боков подлетай, мобильные крепости тяжело вооружённых латников равномерно распределены. Зловещие, графитово-чёрные.
Внутри, вдоль стен – по паре от каждого клана.
Для Отто они представляли собой декорацию, панели стенные. Он зашёл и Пажа не увидел. Пажа не было...
Взглянул на календарь печатей. «Дроидский свет...
Гранд Падре, на йоту не изменившийся в интерьере, был торжественен и перенапряжён.
На подлёте к нему, едва замаячил на горизонте, хоть снизу, хоть сверху ли, с боков подлетай, мобильные крепости тяжело вооружённых латников равномерно распределены. Зловещие, графитово-чёрные.
Внутри, вдоль стен – по паре от каждого клана.
Для Отто они представляли собой декорацию, панели стенные. Он зашёл и Пажа не увидел. Пажа не было...
Взглянул на календарь печатей. «Дроидский свет...
Автор: agerise
Философия и действительность
Гл.5. Следствие
И тут произошло нечто совершенно непредвиденное. То есть так я это воспринял тогда, хотя со временем стал понимать, что мне как раз следовало бы это предвидеть.
Началось все с того, что однажды утром, когда я собирался ехать на работу, моя старенькая машина не хотела заводиться. Я открыл капот и стал возиться во внутренностях. Сосед, наблюдавший за моими усилиями из окна, сначала подавал советы со своего этажа, затем вышел и принял участие, претендуя на то, что он...
И тут произошло нечто совершенно непредвиденное. То есть так я это воспринял тогда, хотя со временем стал понимать, что мне как раз следовало бы это предвидеть.
Началось все с того, что однажды утром, когда я собирался ехать на работу, моя старенькая машина не хотела заводиться. Я открыл капот и стал возиться во внутренностях. Сосед, наблюдавший за моими усилиями из окна, сначала подавал советы со своего этажа, затем вышел и принял участие, претендуя на то, что он...
Автор: alexvoin
Маис
Жизнь нам дарит весною
цветущий початок маиса.
Он, огненно-рыжий,
для нас светоносен,
и нам драгоценные бусы
на шею повесит
сознание верности дружбой
сплоченных сердец. (Кецаль и голубь. Поэзия науа, майя, кечуа.)
Маис, кукуруза, тонакайотль, царица полей, пища богов—все это имена одного и того же растения, не без основания представленного, по научной классификации, семейством злаковых и составляющим основание пирамиды питания человека. Но самым древним, а поэтому приближенным...
цветущий початок маиса.
Он, огненно-рыжий,
для нас светоносен,
и нам драгоценные бусы
на шею повесит
сознание верности дружбой
сплоченных сердец. (Кецаль и голубь. Поэзия науа, майя, кечуа.)
Маис, кукуруза, тонакайотль, царица полей, пища богов—все это имена одного и того же растения, не без основания представленного, по научной классификации, семейством злаковых и составляющим основание пирамиды питания человека. Но самым древним, а поэтому приближенным...
Автор: Corsika
Все мы родом из детства?
«- Я с детства, примерно лет с 7, стала замечать, что я думаю словами. А как вы - не знаю. Может быть, вы как ящер, и у вас не две, а больше сигнальных систем. Очевидно (так я отметила про себя), чтобы мысль была, нужно слово.
То есть форма мысли - это слово. Без слов мысли нет. Доказательство безотказное я тут же себе нашла - если остановить слова мыслей в голове, то очень быстро заснешь. Не пробовали? Советую от души.
Искусство - это то, что СОЗНАТЕЛЬНО ОФОРМЛЕНО. без формы - это не...
То есть форма мысли - это слово. Без слов мысли нет. Доказательство безотказное я тут же себе нашла - если остановить слова мыслей в голове, то очень быстро заснешь. Не пробовали? Советую от души.
Искусство - это то, что СОЗНАТЕЛЬНО ОФОРМЛЕНО. без формы - это не...
Автор: qwert2011
Визит
«Сейчас наверно, в моём городе глубокая ночь. И звёзды ярко светят. А в середине ночи поднимется ветер, и до утра будут шуметь листвой тополя». — думала Светлана, облокотившись о перила наблюдая за закатом солнца. Облака затянули всё небо, но были прозрачными, подобно дымке.
Солнце смутно просвечивало сквозь них, багровея над линией горизонта, медленно ушло за океан. Небо заиграло всеми цветами радуги, немного приглушенными пеленой облаков. Но это так непривычно и не похоже на родное небо...
Солнце смутно просвечивало сквозь них, багровея над линией горизонта, медленно ушло за океан. Небо заиграло всеми цветами радуги, немного приглушенными пеленой облаков. Но это так непривычно и не похоже на родное небо...
Автор: AlisaVals
Окна против дверей
1.
«Хикки и фрики, ссылка на вики...»
Снегопад за окном выманивал, обещая уединение.
«Прогуляться что ли до западного квартала? На часах двадцать три двадцать три».
Раньше это время суток называлось — между волком и собакой, теперь — между фриком и хикки. И тот, и другой — собаки. К этому часу фрики уже успели перебежать из офисов в ночные кубы, а хикки ещё не потянулись к автоматическим боксам выдачи заказов. Одни только волки гуляют — чилдры, дикая сволота подростковая, зверята. Ещё...
«Хикки и фрики, ссылка на вики...»
Снегопад за окном выманивал, обещая уединение.
«Прогуляться что ли до западного квартала? На часах двадцать три двадцать три».
Раньше это время суток называлось — между волком и собакой, теперь — между фриком и хикки. И тот, и другой — собаки. К этому часу фрики уже успели перебежать из офисов в ночные кубы, а хикки ещё не потянулись к автоматическим боксам выдачи заказов. Одни только волки гуляют — чилдры, дикая сволота подростковая, зверята. Ещё...
Автор: agerise
Медитативный экстаз или велесовщина
В своих сказаниях праотцы сказывали о кудесниках волхвах, которые умели зреть грядущее невидимым зраком, находясь в оцепенении и вещать внутриутробным гласом.
Исстари творили деды,
Претворяя влесов веды,
Воплощая слово Нави,
В быт и мудрость жизни Яви.
Хронос Сварожского кола,
Тайны Перунного слова,
Свентовидова в Прави
И Яви конкретика,
Всё по сути есть синкретика.
Боги и духи народные,
А не людская пародия
Бывшие над природными,
Свято чтились угодниками.
Опыт и память предков...
Исстари творили деды,
Претворяя влесов веды,
Воплощая слово Нави,
В быт и мудрость жизни Яви.
Хронос Сварожского кола,
Тайны Перунного слова,
Свентовидова в Прави
И Яви конкретика,
Всё по сути есть синкретика.
Боги и духи народные,
А не людская пародия
Бывшие над природными,
Свято чтились угодниками.
Опыт и память предков...
Автор: rarapurchik
Кощей Бессмертный
Популяризация интересного…
Кощей (правильный вариант – Кащей) – культовый персонаж славянской мифологии, чей народно-фольклорный образ крайне далек от изначального. Кощей Чернобогвич был младшим сыном Чернобога, великого Змея Тьмы. Его старшие братья – Горын и Вий – боялись и уважали Кощея за великую мудрость и столь же великую ненависть к врагам отца – Ирийским богам. Кощей владел самым глубоким и мрачным царством Нави – Кощеевым царством, в котором располагался Лунный Чертог, обитель...
Кощей (правильный вариант – Кащей) – культовый персонаж славянской мифологии, чей народно-фольклорный образ крайне далек от изначального. Кощей Чернобогвич был младшим сыном Чернобога, великого Змея Тьмы. Его старшие братья – Горын и Вий – боялись и уважали Кощея за великую мудрость и столь же великую ненависть к врагам отца – Ирийским богам. Кощей владел самым глубоким и мрачным царством Нави – Кощеевым царством, в котором располагался Лунный Чертог, обитель...
Автор: рындин
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Искусство любви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]