Или опять и о послепостмодернизме

Коллекция публикаций по теме Или опять и о послепостмодернизме.

Никогда не прочитай ты эту запись. Если даже очень хочется. Так надо. Чтоб душа твоя была спокойна. Ты, вообще, не старайся читать. Ничего. Ты огради себя от знании. Так будет лучше. И для тебя, и для меня. Да и для Земли тоже.

Ты старайся быть подальше от меня.
Не слушаешься?..
Читаешь…
Что, хочешь со мной поближе познакомиться?
А ты сам как думаешь, кто я по твоему? Ха-ха-ха!.. Ошибся, конечно! Хотя, разницы-то? Как хочешь, так и называй. Ты же все ровно меня не видишь. И голос мой не...

Крылатый человек

- Ребята, а я хочу летать, - сказал он.
«Ребята» замерли, забыв о преподнесенных ко рту бокалах с пивом. Как-то прекрасным летним вечером живущие в одном подъезде обычного городского дома мужики о обыкновению потягивали пиво под тенью единственной во дворе сосны. Эти мужчины, долгие годы знавшие друг друга, любили собираться вот так и, попивая пиво, вести беседу о событиях в мире, о своей жизни, делиться радостями, горестями, заветными мечтами. Они не были неудачниками...

Он шел на ближний кордон заповедника, Лянгуеву Падь, в двух километрах за гребнем сопки. Находящийся по склонам ее поселок, амфитеатром смотрящий в бухту, где, днем, у причалов стояли рыболовные сейнеры, лес мачт среди портовых кранов, - все видимое пространство заполнял падающий из черноты ночи снег.

Это был канун Нового года, густой снег ложился под ноги мягко и уютно. Вот тогда он в первый раз почувствовал ее существование, она вместе с подружками ночью возвращалась домой из клуба. Она...

Из-за Уссури дул теплый сильный, но постоянный, ветер, и сбивал мелкую стружку из-под рубанка. Глаза чувствуют напор, когда смотришь в сторону на рвущиеся высокие заросли крапивы и конопли у избушки, непрерывная стена ветра напирает на грудь. Старые дубы на пасеке гудят ровно, словно собираются взлететь в небо. Сиреневое облако перерезало надвое багровое закатное солнце, оно, быстро увеличиваясь, погружалось за горизонт бескрайнего Китая.

Весь день я чистил планки выставленных уликов...

На окраине города у самого леса, жил мужик Ефим. Жена его умерла от простуды , оставив двух детей. Старшему мальчику было семь лет, а девчушке – шесть.

Дашенька и Данилка слушались отца во всем, стараясь после смерти матери хоть этим утешить его в горе. Любимым занятием Ефима был огород. Что только там ни росло! Весь город, почитай, кормился его полезными травами и овощами. Росла у него на одном корне и капуста, и морковь. Сверху капуста, а вытащишь с корнем, а там морковь. Или, скажем...

Жили-были дед да бабка. Была у них курица Рябка. Всегда несла она простые яйца. А тут, как на грех, блин мутировала, и снесла золотое. Наверно, экология повлияла! Конечно, дед и бабка страшно удивились. К чему бы это? Наверно это - к пенсии льгота с надбавкой. Спасибо тебе, Господи. Хоть и не просили мы тебя об этом. Хозяйство дед с бабкой вели натуральное. Никуда не ездили. А пенсию внукам отдавали, потому, как они вечно без работы сидели.

- Ну, что ж, давай дед как-то яйцо разобьем.
Черта...

На окраине деревни, рядом с дремучим старым лесом жили-были муж с женой.

Иван занимался охотой, а Марья вела домашнее хозяйство и за детьми присматривала.

У них было три сына-близнеца, а так как они появились на день Святого Валентина, то их назвали в честь праздника; первого - ВА, второго сына - ЛЕН, а третьего – ТИН.

В деревне, вначале, возмущались: «Имен мало, что ли? Не по-христиански назвали». Батюшка отказывался крестить детей с этими именами, насилу уговорили.

Но никто не знал...

... Резкий порыв ветра бросает мне в лицо горсть воды с макушки речной волны. Я смеюсь, встряхивая мокрой головой, вместе со мной смеются остальные дети.

- Горбун!
Это я. Они не дразнятся, просто раз уж родился горбатым - то значит, это слово мое.

Но все на свете имеет два имени.

- Горбун! - кричат они мне, - Сыграй нам что-нибудь веселое!

Я выбираюсь из воды, сажусь на теплый прибрежный камень, расставив ноги и медленно подношу к губам флейту. Вместе с первым звуком я закрываю...

Давным-давно жили король с королевой, детей у них долго не было. Наконец, родился сын, назвали его Август. Когда исполнилось ему пять лет, отдали его на воспитание волшебнику Чару – брату короля.

Чар жил в другом королевстве, был самым знаменитым чародеем. Очень обрадовался Чар, увидев Августа, а так как детей у него и близких родственников больше не было, то решил передать свое мастерство единственному племяннику.

С первых же дней он занялся его королевским воспитанием и обучением...

I.
Слово "путь" можно считать самым таинственным, самым удивительным и самым волшебным. Ведь именно в пути с людьми случаются всякие необычные приключения. Только в пути происходят чрезвычайные открытия и раскрывается бездонная глубина сопонимания самих себя, своей любви, тщетность страстных надежд и проверяется верность друзей. Это слово должно завораживать каждого из вас. Оно должно будить вашу самую необузданную фантазию и увлекать неповторимой свежестью бесконечно созидающейся романтики. Но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Или опять и о послепостмодернизме вам оказалось не достаточно.