Дело своей жизни

Коллекция публикаций по теме Дело своей жизни.

Взрослые игры могут быть разные. С разными правилами и разным количеством участников.
Все ли участники игры понимают и осознают, что они в чьей-то игре? Хотят ли они в ней участвовать? Каков приз? Что получает проигравший? Есть ли вообще проигравшие?
Может быть так, что Человек, не желающий играть по правилам, которые кто-то установил, выйдет из игры? Есть ли вообще выход из этой игры? На каких условиях? А если, несмотря на невозможность выхода из этой игры, Человек выйдет из неё? Попадет ли он...

Мыслепреступления? Наивная футурология.
Зачем просвечивать мозги, когда можно установить бессрочный комендантский час? Зачем вычислять преступные намерения, если их негде будет реализовать? Общественные пространства сканируются навылет. А если злодей начудит в гостях? А кто сказал, что разрешено ходить в гости?
Проверенный тысячелетиями, чугунный концлагерь «Солнышко» в очередной раз поставил себе на службу новейшие технологии. Двадцать четыре часа под присмотром. Жизнь расписана поминутно...

Он.

Жизнь была прекрасна!

Папа, возвращаясь с моря, куда он ходил всегда, чтобы рыбы наловить, да семью прокормить, пах морскими ветрами, крепкой солью, и чем – то очень родным. Теплым и добрым.

Подхватывая сынишку своими огромными, сильными руками, папа поднимал его над головой и, смеясь, спрашивал:

-Достанешь до солнышка? Ишь, уже выше меня стал!

Мама, разрумянившаяся от счастья, что муж домой с моря вынулся невредимым, звала всех за стол. А какие вкусные пирожки она пекла!

В доме всегда...

1...((151.а)) Реконструкция. Дюжина Дланей
Каминный зал Паучьего ордена. Витые свечи на столе, факелы у двери. Поздний вечер. В готических окнах до пояса витражей налит синий сумрак. Выше него остывают многослойные перистые облака, исчезающие лестницы.
Дюжина Дланей – верховные колдуны пьют кофе с любавкой, согревающей сердце, и курят горький табак с окалиной дурмана, которая гонит морок и мечты. Причудливые трубки, длинные мундштуки.
Дланям прислуживает глухонемой раб. Они обсуждают завершение...

4...((140.а)) Реконструкция. Дым над лесом
Деревенская окраина. Горят окна домика на отшибе. Не спится, травник вышел посидеть на холме, подышать ночной росой. Над лесом, над Волчьим королевством, тянется дымок. Странно. Возле опушки не увидишь и следа на заросшей колее, в дебрях не рыскают даже оборотни. Одна только железная тропа уходит в чащу, смертельная для путника. Чей дым?
***
4...140.а Исходник
Травник пытается вслух припомнить заклинание от бессонницы. Но как только оно начинает...

16...((157.а)) Реконструкция. Подметальщик праха
Глухонемой раб чистит огромный камин в главном зале ордена.
В каминном зале витражи набраны осколками ледяного лунного мёда, а пол мощён обломками надгробий. Подметая его, раб часто думал: «Я – мышь. Под лапами могилы, над кладбищем звёзды. Насколько смерть близко, настолько воля далеко».
***
16...157.а Исходник
«Свет — это прах.
Когда его сметаю, сомненья улетают:
вся пыль здесь – чей-то прах,
В колдунском замке,
где фасады глядят на запад...

19...((136.а)) Реконструкция. Синее стекло ясновидения
Чтобы раб получил ясновидение, необходимо приготовить вспятный взор. Существует много рецептов, но во всех растворяют осколки мистического синего стекла.
Добывают его так…
Когда наступают первые заморозки, дриады уходят на покой до весны. Дриада-прорицательница, живущая в заброшенном саду, тоже уходит. Мистическое синее стекло, взгляд через которое пронзает время и пространство, вынимают утром как лёд из её последних следов. Чтобы уловить...

32...((76.а)) Реконструкция. В мороз куют магический металл.
Настала зима. Рабу пришло время обрести магические писчие перья, личные перья, которые будут слышать его мысли и подсказывать слова.
Ошейники на замковых статуях сделаны их подходящего металла, можно снять один из них, но сначала – цепь. Ошейник необходимо перековать в цепь, заложив таким образом в металл покорность, а уже из неё взять четыре звена для двух писчих перьев. Вещи, сделанные таким образом, послушны и чутки.
***
32...76.а...

36...((175.а)) Реконструкция. Февраль.
Февраль – отвесный уступ зимы. В стрельчатых окнах метёт и воет. Самое время опробовать магическую шестёрку: перо-курсив-язык. Как именно? Летописец про себя будет читать книгу, заслонив, а раб записывать его мысли. Шелест переворачиваемой страницы – дверь между настоящим и прошлым. Настоящее – открытая, но ещё не прочитанная страница молчит. Для ушей глухонемого она не доступна. Прошлое – перевёрнутая страница, должна бы ясным отчётливым голосом звучать в...

44...((54.а)) Реконструкция. Вступление в колдовскую Подмётную эпоху.
Ранняя магия эпохи – природная. Первые колдуны – оборотни, рождающиеся от связи людей с дикими зверями, духами лесов и водоёмов. Для большинства из них зима не лучшее время. Зима, это голод или спячка, память о ней жива и в потомках. Роковые дни – начало декабря, ещё опасней – первый осенний снег. Однако с подобного несвоевременного, майского снегопада и начинается Подмётная эпоха. Если такое случается, значит, в городе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дело своей жизни вам оказалось не достаточно.