Человек и Бог

Коллекция публикаций по теме Человек и Бог.

2я часть

Слова Создателя:
Наступает пора Прозрения, пора Возвышения
Со-Знания человека до уровня вибраций Тонкого плана.

(Диктовка от 26.09.08, стих 32)
Пришёл к выводу, я на правильном пути, но не учёл очень важного аспекта, (вернее игнорировал его) что я ещё нахожусь на земном плане и все мои изыскания надо связывать с ним! Когда-то я всё же выбрал (в одном из переживаний было показано) «нить» (хотя это был трос) это отношения меж людьми и забыл об этом. Совсем мало я уделял внимания...

21.07.2010г.

Из последней диктовки Всевышнего я взял на вооружение концентрацию на высшем «Я» в голове и как только прочитал об этом, мысли сами направились в центр черепной коробки. И вот же, как будто мне этого и не доставало, интересно смогу ли я практиковать это, ведь с концентрацией у меня всегда было туго. Да я знаю, что надо тренироваться, но блин у меня не получается это.

До концентрировался, что уснуть долго не мог, проснувшись ни чего не помню, да и разве можно назвать это сном...

Поэзия (греч. «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определенной потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное.

Поэзия – это живое слово (содержание) в золотой оправе(форма). Не зря, видимо, древние греки дали такое определение поэзии – творчество, сотворение. Со-творение, т.е. совместное творчество подразумевает незримую связь человека с Богом в создании...

— Учитель, то божество, на которое я медитировал, сегодня приходило ко мне.

— Цель будет достигнута лишь тогда, когда ты станешь этим божеством. Интересно, сможешь ли тогда ты сам прийти к себе?

— Наверное, нет.

— Иди и продолжай работать.

— Учитель! Я искал Бога и нашёл Его. Ночью Он приходил ко мне.

— Во что он был одет?

— Не знаю. Я не разглядел.

— Как же он выглядел?

— Это было сплошное сияние. Я наслаждался Его присутствием.

— А сияние было сильным?

— Да, очень...

— Учитель, ты доволен своей жизнью?

— Нет.

— Значит, ты не доволен?

— Нет.

— Учитель, в чём же правда?

— В том, что я живу.

— Учитель, а у тебя есть Учитель?

— Да.

— Он живой?

— Да.

— Он велик?

— Да.

— Он обладает могуществом?

— Да.

— И как его зовут?

— Учитель.

Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

1.---Сквозь поколения человечества были люди, которые стремились быть, как Иисус и Иуда, но никто не захотел стать соединяющим, оставаясь блуждать меж ними.

2.---Смерть похожа на звезду; ты её видишь, но до ней далеко, ты её увидел - она не твоя, ты её не видишь – ты звезда.

3.---Думая о Боге тянемся к искушению, отведав, просим помилования.

4.---Всё в перспективе - синтез абстрактной мутации.

5.---Дети верят в то что говорят, пожилые говорят, чтобы верить.

6.---Больше всего меня...

Вот уже восьмой день как два раза в сутки, так много значащие на Земле, я имею удовольствие видеть Солнце в двух его самых яростных, самых ярких, самых великих и самых прекрасных проявлениях за всё время его пребывания со мной на одной части земного шара.

Кроме того, я отмечаю исключительную полезность такого рода взаимодействий с источником жизни. Воистину, благодарно принимая его свет, будь то утреннее скольжение по гладкой поверхности небесного покрывала, или же гордые и неторопливые, еле...

Именно тогда, когда, человек, беззащитен, (болезни, предательства и др.), погружают взрослого человека, в (беззащитный),тонкий мир ребёнка, помимо этого, необходима, готовность, самого человека,(т.е., если у него не крепкий

лоб, гвоздя не забить). И именно прикосновение к этому (своему творчеству), рождает у человека, мысли о даре, высших силах, Боге, но отклонения и исключения не отрицаются. А отличие от реальности, в произведениях, может объясниться и тем, что передача, того, тайного...

Ни церковь, ни кабак, ничего не свято!

Часто люди задаются вопросом: Почему большинство служителей церкви выглядят далеко не так, как мы себе представляем, они должны выглядеть? Почему у многих большие животы, свидетельствующие отнюдь не о воздержании, но скорее о чревоугодничестве? Почему у многих обрюзгшие лица и иногда даже перегар? Почему они ездят на столь дорогих машинах, что многим прихожанам даже и не снилось? Строят себе роскошные особняки и не в чём себе не отказывают. Заграничные...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек и Бог вам оказалось не достаточно.