Цамали

Шла обычная трехсторонняя игра. Когда один выбывал, его место успешно занимали другие. Игра шла на деньги, только не в том, привычном смысле, о котором говориться в тематических передачах про криминальную Россию, а в том смысле, что деньги являлись негласным электродвигателем этой азартной игры, её ротором. Суть игры была проста: игрок, добровольно, или втянутый в неё хитростью, выполнял квесты (задания), за что ему дифференцированно, т.е. исходя из сложности задания, начислялся определенный количественный опыт. Этот опыт он использовал по своему выбору: он мог что-нибудь купить на него, предварительно обменяв на количественный эквивалент денежных единиц; мог также вложить весь или часть этого своего опыта в качественное изменение будущих квестов, что называется, изменить под себя, а не ждать милости от рандома (случая); мог отдать опыт и получить в обмен важную информацию для себя и/или своих компаньонов (в компьютерных играх это называется купить – чаще всего, магический свиток с картой, где точно указаны сундуки с заранее известным количеством богатства, или опять же опытом). На начальном первом лэвэле(уровне) это почти всё что может делать игрок. Но игра интересна тем, что чем дальше продвигается игрок, тем интереснее становиться играть, ввиду всё увеличивающимся интегрированием игрока в плетение линий этой игры. Причем часто бывают случаи, когда личностный(не путать с личным) интерес перестает на какое-то время , иногда насовсем, служить стимулом для накопления опыта, а интерес, проявляемый другими участниками, который и питает всю игру, говорит о том что он ещё существует. Когда накапливается определённое количество опыта, игрок вправе требовать от других игроков, обмен его опыта на общее, иногда частично общее, согласованное решение по повышению его уровня на более высокий, причем разница совершенно условна, но по взаимному соглашению всех сторон, четко обозначена. Итак на этом, следующем уровне, игрок может выполнять квесты и получать уже помимо опыта непосредственно денежные единицы. Эти единицы он может, например, обменять на опыт, согласившись объединиться с определённой группой игроков. Этот шаг, в свою очередь, подразумевает переход на следующий уровень. Игрок, конечно, вправе остаться на этом уровне, и рискуя чуть меньше накапливать опыт и денежные единицы для огромного прыжка, сразу на несколько уровней вверх, но обычно так никто не делает, потому что деньги в свою очередь имеют собственный ротор, работа которого вызывает в игроке непреодолимое чувство жадности. Итак, перейдя еще на уровень вверх игрок имеет такой порядок опыта, который просто не может не учитываться всеми игроками, стоящими выше, вплоть до самого верхнего уровня. Также на этом уровне, помимо самого опыта, активно и явно вступает в игру понятие своего(не путать с личным) и чужого интереса. Ограничившись своим, игроки сохраняют, хоть и ограничив себя, тенденцию роста опыта и роста количества денежных единиц. Встав посередине и соскальзывая в сферу чужого интереса, игроки рискуют быть дисквалифицированными из этой игры, другими игроками; умышленно шагнув в область чужого интереса, побеждает тот, у кого на данный момент имеется больше опыта и денежных единиц. Победивший, обычно забирает очки опыта и денежные единицы проигравшего. Тут следует понимать, что речь идет не об игре, которая ограничивается победителем или проигравшим, а о борьбе, в которой эти победители и проигравшие занимают свои места. Игра, о которой идет речь, имеет лишь цель и игроков, которые достигли или пока не достигли её. С этого момента опыт почти не имеет значения, его имеет лишь денежные единицы. Повышая количество этих единиц, игроки могут повышать свой уровень. Уровень позволяет если не диктовать условия игры, то всячески их изменять, теперь уже в сторону личного интереса. А самые высокие уровни подразумевают уже изменения правил игры, в личных и чужих интересах. Обычно такими игроками покупается неприкосновенность и качественная защита, которые позволяют им быть уверенными, что всё то, что они диктуют правильно и верно. Те кто, по каким-то причинам нарушают правила, лишаются, прежде всего, опыта, и своего уровня, который нельзя приобрести за денежные единицы. В худших случаях игрок навсегда покидает игру, причём случается это достаточно часто. Зная и понимая все это, Тбилисский жулик Лекс’о, еще утром узнав о своём имени в новостной полоске Интерпола, набрал своему близкому – Сурену, попросив его приехать и привести немного цамали, и теперь, когда солнце закатилось, за прикрытые веки, и на московском небе медленно появилась луна, осветив сумрачным светом часть 12-ти этажного дома на Ленинградском проспекте и окно последнего этажа, он курил вторую пачку парламента, успевая делать всего одну затяжку с сигареты и куда-то проваливаясь, ощущал плечом, что рядом сидит близкий ему человек и также молча соглашается с каждым его непроизнесённым словом: ес мартлац асеа, чвени азреби ертманетс емтхвева…(это действительно так, наши мысли совпадают…)
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты