А что видишь ты

Коллекция публикаций по теме А что видишь ты.

Город назывался Васнецовск, а станция имела свое, другое название.

По ней ёрзали зелеными облупленными боками шершавые поезда и эхом аукались сцепщики:

- Атть! ёпп!....уда…а…а…По девятому пути четный…атть!...а…а…Ззриннькк!!

Скрежетали башмаки, тормозя вагоны, идущие с горки, где ржавый чахоточный тепловоз, страдающий недержанием гаек, расталкивал их по путям.

Любимчиково – так называлась станция моего детства.

Когда можно было удрать с уроков, я забегал в столовку, прихватывал с...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Я охотился, высоко в горах, я единственный из семьи кто отказался от всех благ современного мира и склонил колено перед природой, которая хоть и не баловала меня но заботилась обо мне. Свобода и чистейший горный воздух, очищали меня, я испытывал состояние гармонии, с каждым днём я становился всё сильней, природа учила меня выживанию, но вёл я в полнее осёдлый образ жизни.

У меня был не большой дом в котором большую часть занимала библиотека, я очень сильно любил книги, и времени у меня было...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Не знаю, что меня натолкнуло на это произведение. Но дело было так, 7 мая я поехал в Москву на поезде Вильнюс- Москва. Встретил 9 мая с дядей он генерал- лейтенант железнодорожных войск России. В общем, всё было прекрасно посетили Поклонную гору, Сокольники послушали певца народного артиста России Голоденко Н. И. В общем всё прекрасно. Затем я поехал в поезде Москва - Томск. В Томске остановился у родных, посетил кладбище, где лежит мой отец, съездил на малую Родину, Старую Ювалу там посетил...

Я открыла окно и впустила рассветный ветерок, я распахнула дверь и остановилась, пораженная увиденным. Да, я, конечно же, живу здесь очень долго, но никогда я не замечала, что прямо перед моим домом раскинулся бесконечный луг... Куда же я смотрела всё это время? А рядом такая красота..... И я сделала шаг. Я шла и думала: сегодня замечательный день, просто волшебный.... И дело не в том, что лето, а в том, что я нечаянно открыла для себя новый и невиданный мир. А нечаянно ли?

Мои ступни легко...

День начинался сумбурно и странно.
Лук пришел на работу совершенно разбитым, со страшной головной болью. Накануне он почти до трех часов ночи просидел за компьютером, дорабатывая срочный проект, а потом долго не мог заснуть от переутомления — и вот теперь примостился за своим рабочим столом и пил черный кофе, чашку за чашкой, безуспешно пытаясь сосредоточить взгляд на линиях и цифрах, беззаботно пляшущих по экрану монитора.

Больше всего ему хотелось вернуться домой и выспаться: упасть на...

«Лето – это всего лишь одно из отражений в холодном зеркале зимы», - прочитал Анго и осторожно отложил книгу в сторону. «Ну и сказки читали мне в детстве родители», - подумал он, невольно посмотрев за окно.

Слава Богу, там было всё в порядке, никакого зеркала и в помине не было. Лето перевалило за половину, и природа начинала потихоньку готовиться к осени. С деревьев вовсю облетали белоснежные листья. Покружив в воздухе, они с хрустальным звоном разбивались о землю. Их игольчатые чешуйки...

Тень промелькнула и пропала. Прохожий вздрогнул и остановился в растерянности: «Что бы это могло быть?». Он оглянулся и увидел её.

Рыжая лайковая перчатка. Она лежала на сером, окутанном поздними сумерками снегу, и свет от покачивающегося на ветру фонаря то отступал, то снова обозначал её контур.

«Какая-то растяпа потеряла», – размышлял человек, поднимая находку и стряхивая с неё невесомый снег.

«Правая, правая… Где же твоя пара? – мужчина поднёс её к лицу и принюхался. – Какой тонкий...

«Если положить в чай немного сосновых иголок и пару крупинок янтаря, сочного, как спелая морошка... потом перемешать и капнуть чуть-чуть солнца...»

- Лур? Лур, ты меня слушаешь?
Он с трудом разлепил отяжелевшие веки и сонно завозился, кутаясь в полосатый шерстяной плед.

- Прости, я задремал... Мне снилось, что ты хочешь приготовить напиток из солнца и янтаря.

- Янтарь — это и есть охлажденный морем солнечный свет. Красиво, - улыбнулся Кларк. - Но для нас бесполезно.

- Я знаю, - Лур...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме А что видишь ты вам оказалось не достаточно.