Июль,жара и лес затих устало,
Полянку земляникой обдувало.
Ежиха звала,севши на лужок:
Идём учиться грамоте,дружок!
Ежонок ласково прильнув к плечу,
Ей молвит-бабуля,не хочу!
Ежиха книгу распахнула не спеша,
И замелькали буквы,строчками шурша.
"А"-абрикос,побегами он весь зарос,
Иди-ка щёлкну тебя в нос!
"Б"-белка,попрыгунья-хлопотушка,
Пушистый мох её подушка.
"Г"-гремит пугая гром,
Грохочет он звеня окном.
"Д"-смотри скорее-доброта,
Стучится к нам,вот красота!
"Е"-ежиха ласковая мама,
Зовёт обедать нас упрямо.
"Ё-ё"-щекочет бабушка ежонка,
И тут внучок хохочет звонко.
-Ну а теперь мой друг,внучок,
Пойдём обедать мы и на бочок.
Продолжим заниматься мы потом.
Что б вырос ёжик грамотным ежом!
Полянку земляникой обдувало.
Ежиха звала,севши на лужок:
Идём учиться грамоте,дружок!
Ежонок ласково прильнув к плечу,
Ей молвит-бабуля,не хочу!
Ежиха книгу распахнула не спеша,
И замелькали буквы,строчками шурша.
"А"-абрикос,побегами он весь зарос,
Иди-ка щёлкну тебя в нос!
"Б"-белка,попрыгунья-хлопотушка,
Пушистый мох её подушка.
"Г"-гремит пугая гром,
Грохочет он звеня окном.
"Д"-смотри скорее-доброта,
Стучится к нам,вот красота!
"Е"-ежиха ласковая мама,
Зовёт обедать нас упрямо.
"Ё-ё"-щекочет бабушка ежонка,
И тут внучок хохочет звонко.
-Ну а теперь мой друг,внучок,
Пойдём обедать мы и на бочок.
Продолжим заниматься мы потом.
Что б вырос ёжик грамотным ежом!
Онлайн рецензия Ёжик и азбука
Стихи, а особенно детские, должны читаться легко, ритмом походить на считалки, или напеваться, предложенный же текст ритмически и фонетически крайне сложен для чтения.
Временами несуразность смыслов удивляет:
- прильнувший ласково ежонок - когда все знают о колючках,
- буквы,строчками шурша,
- Грохочет он звеня окном
и т.д.
Искренне,
В остальном - я высказал моё восприятие.
Всего вам доброго.