МОЙ ОТВЕТ
Велана Райкимс
Исчезнуть, просто раствориться,
в тумане, в дымке серебра.
Забыться… с треском расколоться,
на два погасших очага.
От слов остались только нити,
обрывки нитей золотых.
И слёз алмазы в прахе ночи,
и водопады дней былых...
Предательство не так уж страшно,
страшнее фальши - пустота,
И красных лепестков отрава,
и белых лилий нагота.
Укор во взгляде – приговор,
и если суд… чем не судья?
Но эта честь мне ни к чему,
и эта должность не моя.
Застыть безмолвно, промолчать
в обледенелой тишине.
И от вопроса ускользнуть,
сокрывшись птицей в темноте.
Нет!...
------------------
Под равнодушный и холодный,
стук каблуков и кастаньет,
Я с высоты фламенко в танце -
(семь раз отмерив) - дам ответ.*
18 декабря 2011 года
* Контроль импульсивности - это способность сначала отмерить, а потом резать.
«Искусство не обязано быть красивым и понятным».
Марат Гельман
Зачем наступать на горло собственной песни.
Не лучше ли придушить чужую? :-Р
Велана Райкимс
Исчезнуть, просто раствориться,
в тумане, в дымке серебра.
Забыться… с треском расколоться,
на два погасших очага.
От слов остались только нити,
обрывки нитей золотых.
И слёз алмазы в прахе ночи,
и водопады дней былых...
Предательство не так уж страшно,
страшнее фальши - пустота,
И красных лепестков отрава,
и белых лилий нагота.
Укор во взгляде – приговор,
и если суд… чем не судья?
Но эта честь мне ни к чему,
и эта должность не моя.
Застыть безмолвно, промолчать
в обледенелой тишине.
И от вопроса ускользнуть,
сокрывшись птицей в темноте.
Нет!...
------------------
Под равнодушный и холодный,
стук каблуков и кастаньет,
Я с высоты фламенко в танце -
(семь раз отмерив) - дам ответ.*
18 декабря 2011 года
* Контроль импульсивности - это способность сначала отмерить, а потом резать.
«Искусство не обязано быть красивым и понятным».
Марат Гельман
Зачем наступать на горло собственной песни.
Не лучше ли придушить чужую? :-Р
«Искусство не обязано быть красивым и понятным».
Марат Гельман
Марат Гельман
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № S108-87094.