Скрипит калитка во дворе,
Где пёс скулит и воет.
А дома свет горит в окне –
Парнишку там хоронят.
Лежит он в цинковом гробу
С пробитой головою.
Приходит девушка к нему,
Слезу льёт за слезою.
Что обещала его ждать
Две осени и в зимы.
Так не смогла она сказать:
«Люблю тебя я Дима».
Целует руки, лоб, глаза
И шепчет «Была верно
Два года я тебе всегда,
Как ты был тоже верным».
Я письма все так берегу
Твои, как твоё слово.
Мы встретимся на берегу
На том, с тобою снова.
И проводила она в путь
Его в обед с цветами,
Дрожащими руками –
Тая в груди, печаль и грусть.
Где пёс скулит и воет.
А дома свет горит в окне –
Парнишку там хоронят.
Лежит он в цинковом гробу
С пробитой головою.
Приходит девушка к нему,
Слезу льёт за слезою.
Что обещала его ждать
Две осени и в зимы.
Так не смогла она сказать:
«Люблю тебя я Дима».
Целует руки, лоб, глаза
И шепчет «Была верно
Два года я тебе всегда,
Как ты был тоже верным».
Я письма все так берегу
Твои, как твоё слово.
Мы встретимся на берегу
На том, с тобою снова.
И проводила она в путь
Его в обед с цветами,
Дрожащими руками –
Тая в груди, печаль и грусть.
Онлайн рецензия У соседей
И если не ориентироваться на литературность и поэтичность, то для всех участников этого события слова автора вполне заслуживают внимания.
Литературные же качества текста не очень высоки: Обыденный язык, построения фраз по обыденным лекалам, с не очень критическим контролем по смысловому наполнению: увы, в массе своей мы именно так говорим, слегка запинаясь, используя слова, лежащие на поверхности нашего сознания.
Поэтическое оформление так же обыденно: рифмы крайне приблизительны практически все: дворе-окне, воет-хоронят, цветами-руками и т.д.
Искренне,