Ощутив беззащитность свою перед вечностью космоса,
Очень хочется бросить затею, вернуться к исходному…
Но горит где-то слева в груди пламя вечного логоса -
То, что движет сквозь тернии душу к огню первородному.
А питает его амулет, как-то мамой подаренный,
И, как только на разум от страха находит затмение,
Начинает жечь он невозможно грудь, просто отчаянно,
Выжигая крестом нелюбовь, боль, обиды, сомнения.
Отпустить это всё можно только одною молитвою,
Не о благе материй, в нём прячутся горькие фобии,
А о том, чтобы искры в груди всё же душу спасли твою
И однажды тебе помогли возвратиться в Утопию…
Очень хочется бросить затею, вернуться к исходному…
Но горит где-то слева в груди пламя вечного логоса -
То, что движет сквозь тернии душу к огню первородному.
А питает его амулет, как-то мамой подаренный,
И, как только на разум от страха находит затмение,
Начинает жечь он невозможно грудь, просто отчаянно,
Выжигая крестом нелюбовь, боль, обиды, сомнения.
Отпустить это всё можно только одною молитвою,
Не о благе материй, в нём прячутся горькие фобии,
А о том, чтобы искры в груди всё же душу спасли твою
И однажды тебе помогли возвратиться в Утопию…
Онлайн рецензия То, что движет
Вы написали глубокое, философское произведение. Мне кажется, что оно "не для всех".
Много слов нарочито заумных все же оставляют впечатление от прочитанной научной заметки, здесь и "логос", и "фобии", и "Утопия". И даже первородный огонь. Как-то непоэтично они звучат в данном тексте. Во всяком случае мне кажется, что эти слова плохо, негармонично сочетаются хотя бы с "питает его амулет, как-то МАМОЙ подаренный".
Но это лишь взгляд со стороны на некоторые, так сказать, моменты.
Что же касается техники, то она, как всегда, безупречна. Дактилические рифмы придают стихотворению особую музыкальность.
Ощутив беззащитность свою перед вечностью космоса,
Очень хочется бросить затею, вернуться к исходному…