Я все помню - три слова о тебе
Взять и скомкать все листья в ноябре
И расстаться, только не забыть
Не признаться, но еще любить
Так же глупо, как мои стихи
О тебе все, в моих мыслях ты
Для чего все? Если все прошло?
Если вместе быть не суждено?
Эти письма я пишу опять
Сохнут листья… Не на что менять
Наши песни, что все об одном
Под последним проливным дождем
Я не стану время укорять
И не буду что-то здесь менять
Ты остался в этом ноябре
Мои письма навсегда тебе…
Взять и скомкать все листья в ноябре
И расстаться, только не забыть
Не признаться, но еще любить
Так же глупо, как мои стихи
О тебе все, в моих мыслях ты
Для чего все? Если все прошло?
Если вместе быть не суждено?
Эти письма я пишу опять
Сохнут листья… Не на что менять
Наши песни, что все об одном
Под последним проливным дождем
Я не стану время укорять
И не буду что-то здесь менять
Ты остался в этом ноябре
Мои письма навсегда тебе…
Онлайн рецензия Я все помню
Однако первое двустишие вообще вне какого-либо размера, то есть оно, фактически, прозаично.
Автору следует обратить внимание на то, что в ритмизованной строке слова должны подбираться и расставляться так, чтобы ни в одном из них ударный ритмический слог не приходился на безударный слог слова.
К сожалению, такое неправильное ударение можно найти в данном тексте, например,
"...в м-Оих мыслях ты"
Следующее: если пишется стихотворение с рифмовкой, то рифмы должны быть правильными, хорошими, по-возможности следует избегать рифмования глаголов, чего нельзя сказать а данном произведении.
"стихи-ты", "прошло-суждено" и т.п. - очень плохие рифмы.
Ну и самое трудное - стихотворение становится настоящим, ценным стихотворением не только из-за ритма, рифмы. Гораздо более важна афористичность, метафоричность, только через них автор может выразить по-настоящему чувства.
Иначе получается простое письмо-жалоба - к возлюбленному, как в данном случае.
Искренне,