Ты поцелуями мне руки не согреешь,
И нежных слов не будешь мне шептать.
Уеду скоро я, и ты уедешь.
Ну что мне на прощание сказать?
Последний поцелуй, он так печален,
И губ от губ твоих мне не отнять.
Так больно мне в минуту расставанья.
Ну что мне на прощание сказать?
Ведь никакими грустными словами
Свою утрату мне не описать.
Исчезнет всё, останется лишь память.
Ну что мне на прощание сказать?
Мы до конца друг друга не узнали.
Не сможем никогда уже узнать.
Ну почему случилось это с нами?
И что мне на прощание сказать?
Скажу о том , что помнить буду вечно
Твои глаза и нежность тёплых рук,
Твой сладкий поцелуй, последний вечер.
Скажу, как сильно я тебя люблю.
Пообещай, что тоже не забудешь.
И ,в общем-то, не надо больше фраз.
Я знаю, что меня ты тоже любишь.
Но счастье это больше не для нас.
И нежных слов не будешь мне шептать.
Уеду скоро я, и ты уедешь.
Ну что мне на прощание сказать?
Последний поцелуй, он так печален,
И губ от губ твоих мне не отнять.
Так больно мне в минуту расставанья.
Ну что мне на прощание сказать?
Ведь никакими грустными словами
Свою утрату мне не описать.
Исчезнет всё, останется лишь память.
Ну что мне на прощание сказать?
Мы до конца друг друга не узнали.
Не сможем никогда уже узнать.
Ну почему случилось это с нами?
И что мне на прощание сказать?
Скажу о том , что помнить буду вечно
Твои глаза и нежность тёплых рук,
Твой сладкий поцелуй, последний вечер.
Скажу, как сильно я тебя люблю.
Пообещай, что тоже не забудешь.
И ,в общем-то, не надо больше фраз.
Я знаю, что меня ты тоже любишь.
Но счастье это больше не для нас.
Онлайн рецензия Прощание
Технически следует обратить внимание на рифмовку, если уж автор ею пользуется:
сами по себе глагольные рифмы "не запрещены", но в силу их множества и "простоты", желательно ими не злоупотреблять, однако когда они необходимы, надо всё-таки подыскивать "сочные" или "глубокие" рифмы.
В данном произведении очень много весьма приблизительных рифм, например,
"любишь-забудешь", "узнать-сказать", "описать-сказать", "рук-люблю", "шептать-сказать".
Далее, авторский повтор в последних строках строф, как художественный приём выглядит довольно-таки неплохо, он усиливает печаль и беспокойство ЛГ в связи с расставанием, звучит как заклинательное несогласие с расставанием. а вот другие повторы в тексте - смысловые и словесные явно не на пользу стихотворению, они указывают на слабую образность языка, воображения.
Искренне,
Онлайн рецензия Прощание
Рада познакомиться с Вашим творчеством! Прекрасный пятистопный ямб Вы представили к разбору. На одну стопу увеличена первая строка первого катрена, но при чтении сбоя нет. В ударности есть замечание в первой строке второго катрена, там вполне можно поиграть словами и вернуть ударность в заданный ритм.
Очень много употребляете глаголов в конце строки. Соответственно, много глагольной рифмы.
По стилистике замечаний нет, но если бы Вы заменили половину местоимений на прилагательные, Ваше стихотворение звучало бы гораздо сочнее, интереснее.
Пунктуация есть, но не вся на местах:
«Ты поцелуями мне руки не согреешь,
И нежных слов не будешь мне шептать.» -ты не согреешь и не будешь, союз «и», соединяющий глаголы, на месте, следовательно, запятая лишняя
«Уеду скоро я и ты уедешь.» - два предложения разделяются запятой, не зависимо от союза
«Последний поцелуй, он так печален,» - уместнее после «поцелуй» смотрелось бы тире, но это на Ваше усмотрение
«Исчезнет всё, останется лишь память
Ну что мне на прощание сказать?» - после «память» явно просится какой-нибудь (на Ваш выбор) знак препинания
«Скажу как сильно я тебя люблю.» - сравнительный оборот отделяется запятой
Подводя резюме этого стихотворения, могу сказать, что написано оно хорошо, читается легко. Желаю Вам приятной работы над ошибками и вдохновения для новых прекрасных стихотворений!
С уважением,
Елена.