Хвалу Христу поют в церквах.
Во всех. И даже - в православной.
У нас с тобой одна стезя -
идти тропою "узкой", главной.
"В погибель тысячи дорог", -
поётся в христианском гимне.
В твоих стихах прославлен Бог,
мне это кажется взаимным.
Тебя за ежедневный труд
прославил Иисус прекрасно -
твои стихи о Нём поют
и, между прочем, очень классно.
Владимир, в сумраке земном
несёшь ты свет Христова мира,
так пусть всегда звучит о Нём
твоя евангельская лира.
Во всех. И даже - в православной.
У нас с тобой одна стезя -
идти тропою "узкой", главной.
"В погибель тысячи дорог", -
поётся в христианском гимне.
В твоих стихах прославлен Бог,
мне это кажется взаимным.
Тебя за ежедневный труд
прославил Иисус прекрасно -
твои стихи о Нём поют
и, между прочем, очень классно.
Владимир, в сумраке земном
несёшь ты свет Христова мира,
так пусть всегда звучит о Нём
твоя евангельская лира.
Обсуждения Хвалу Христу поют в церквах...
С извинениями, конечно, и уважением.
Конечно, это могло быть сказано и в контексте каких-то других обсуждение.
Саша, много людей, закончивших и по два института, интересы и знания имеют ограниченные, таким до Вас расти да расти и многие из них так и не дорастут. Я восхищаюсь Вашей эрудицией и верю, что Вы ещё очень многое поймёте, постигните!
С уважением и нежностью, Ирина.
Возможно, что автор знал намного больше меня Писание и для него упоминание этой истории было очевидным. В отличие от меня.
Я не заканчивал никаких высших заведений типа семинарии или институтов, всё моё образование - средняя школа и ПТУ. И самообразование.
С уважением и надеждой.
P.S. Автор упомянул вскользь, так что не думаю, что над этим стоит задумываться больше, чем он.
Непонятна история о двух мальчиках Иисусах.
С уважением, Ирина.
Когда, к примеру, публикуется нечто эзотерическое, вроде моего «Тайноведения», то при подобной публикации должно быть предусмотрено, чтобы в такой книге все соответствовало парадигме времени, — тому, что понятно внешнему, не-оккультному миру. А если что-то должно оставаться эзотерическим, то это значит только, что оно должно оставаться в кругу тех людей, которые проделывают то, что заповедано эзотерикой. А когда что-то не в порядке, то эзотерическое вносится в экзотерическое, и тогда возрастает опасность. Но такое случается всякий раз, когда предоставляется возможность вынести в мир то, что должно жить только в тесном кругу, так что теряется возможность прослеживания судьбы вынесенного в мир. Оно же имеет место и в том случае, когда люди, в чьих руках находятся наши циклы лекций5, порывают с нашим обществом и там, вовне, делают с нашими циклами что хотят; тогда из наших рук уходит то, что мы должны иметь. Это происходит всякий раз и в следующем случае (об этом надо подумать, ибо это относится и к нам). Видите ли, я старался все эти годы, когда мы занимались нашей духовной наукой, так развивать все темы, что каждый, кто принимает все это во внимание, может понять эти вещи умом, даже если он еще не развил никакого ясновидения. Я пытался не публиковать ничего, что не могло получить признания со стороны этой инстанции. А из этого следует, что против духовно-научного движения могут выступать только те, кто хотят идти навстречу переходу людей в восьмую Сферу. Когда я опубликовал самую щепетильную вещь, а именно, историю о двух мальчиках Иисусах6, то с некоей стороны, которая не пришла еще к пониманию (со стороны, где привыкли полагаться только на сообщения медиумов, — могу прочесть вам соответствующую статью7), возникло возражение, тогда как каждый, кто хочет изучить Библию, мог бы в настоящее время понять, в чем разгадка этой истории с двумя мальчиками Иисусами. Поэтому наша позиция такова: исследовать то, что нам предлагается, но никогда не иметь повода сказать, что предлагаемое было принято благодаря вере в авторитет. Среди нас и речи быть не может, что какая-то истина была принята потому, что я это сказал! Мы погрешим против истины, если скажем такое. Кое-что может покоиться на доверии; но это никогда не может быть всеобщей опорой, ибо каждый для себя решает, насколько он допускает, что кто-то другой может лучше знать дорогу; не доверять, а проверять.
[ссылка удалена]
***
Что именно непонятно?
С уважением.
Я, читая лекцию Рудольфа Штейнера в Дорнахе 18 октября 1915 года, встретила такую фразу:
"каждый, кто хочет изучить Библию, мог бы в настоящее время понять, в чем разгадка этой истории с двумя мальчиками Иисусами".
Это написано почти 100 лет назад. Может он пользовался таким текстом Библии, в котором было что-то такое сказано о Иисусе?
С уважением, Ирина.
Конечно, с неизменным уважением.
Саша, так как Вы глубоко изучали Библию, то помогите, пожалуйста, мне разобраться с вопросом - истории с двумя мальчиками Иисусами.
С уважением, Ирина.
С уважением.
С теплом и уважением.
С теплом, Наталья.