Весенняя капель,
Прохладное сиянье.
В тумане голубом
Деревьев очертанья.
Морские облака —
Вслед за волною пена.
Гляжу на небеса,
Лежу в охапке сена.
Застыли вдалеке
Задумчивые птицы
И облачная даль
Ничем уж не грозится.
Наш сад порозовел
В отчаянном цветенье.
На ставнях сонных хат
Играет вдохновенье.
Луна ещё видна,
Но солнце из пустыни
Закидывает сеть
Лучами золотыми.
Прохладное сиянье.
В тумане голубом
Деревьев очертанья.
Морские облака —
Вслед за волною пена.
Гляжу на небеса,
Лежу в охапке сена.
Застыли вдалеке
Задумчивые птицы
И облачная даль
Ничем уж не грозится.
Наш сад порозовел
В отчаянном цветенье.
На ставнях сонных хат
Играет вдохновенье.
Луна ещё видна,
Но солнце из пустыни
Закидывает сеть
Лучами золотыми.
Онлайн рецензия Весенняя капель
> Прозрачно и светло,
> Порозовел закат,
> И заиграли блики
> На ставнях сонных хат.
описывают закат, который вот-вот должен наступить, но следующее четверостишие полностью противоречит этому утверждению:
> Луна ещё видна,
> Но солнце из морей
> Закидывает сети
> Своих златых лучей.
и явно свидетельствует о рассвете. На мой взгляд, если оставить стихотворение без изменения, нарушится смысловая логическая цепь. Поэтому, позволю себе, предложить Вам два варианта, как восстановить её:
1. Переделать четверостишие о закате, заменив слово "закат" на слово "рассвет", с соответствующей смысловой рифмой.
2. Написать между этими двумя четверостишиями третье, которое будет описывать ночь, тогда не придётся менять рифму и восстановится смысловая цепочка, которую читатель, без труда, сможет визуализировать, чтобы в полной мере насладиться природными картинами.
С уважением, Элиссандра.