Ночь с каймою из штор.
Тихий шелест страниц.
Взгляд холодный в упор
из-под лунных ресниц.
Ты выводишь рукой,
что-то там: «...не забудь».
Этот странный покой
удивляет чуть-чуть.
Время топчет тоску
в том углу, где и ты
отнимаешь строку
у слепой пустоты.
И кружит над Москвой
окрылённый мотив,
и следят за тобой,
рты подъездов раскрыв,
монолиты домов,
их застывшая грусть
эту песню без слов
знает всю наизусть.
Тихий шелест страниц.
Взгляд холодный в упор
из-под лунных ресниц.
Ты выводишь рукой,
что-то там: «...не забудь».
Этот странный покой
удивляет чуть-чуть.
Время топчет тоску
в том углу, где и ты
отнимаешь строку
у слепой пустоты.
И кружит над Москвой
окрылённый мотив,
и следят за тобой,
рты подъездов раскрыв,
монолиты домов,
их застывшая грусть
эту песню без слов
знает всю наизусть.
Онлайн рецензия Ночь
красиво...мелодично... образно... и техническое исполнение на высоком уровне.
сначала о простом.
второе четверостишье. наверное "что-то там" вместо "что-то вроде" можно использовать, но производит впечатление шероховатости.ну и последная строка идеального стихо должна быть безупречна, "знает всю наизусть" - такая конструкция не воздушна.
Я повторюсь, стихо практически безупречно и эти замечания не на грани, а за гранью придирок.
теперь о главном. Для меня первые три четверостишья и последние два - разные песни, по настроению, напряжению, смыслу. После первых ждешь продолжения и повышения накала, какой-то развязки... но вместо этого спотыкаешься об "окрыленный мотив" и начинаешь думать, чем он окрылен, окрыленность обычно связана с чем-то радостным, с чем-то на подъеме...
а последние строчки вообще уничножают настроение, сводя все до привычного, чуть ли не ежедневного, банального.
вот такие ощущения по прочтении...
удачи
пишите
с наступающим СНГ