Взял Израиль всё своё без остатка
В путь и в Версавию свёз,
Богу отца своего Исаака
В жертву барана принёс.
До государств, их полиций, законов,
Жить не дающих совсем,
Каждое племя другим без урона
Свой почитало тотем,
Дух возводило до статуса бога.
Тот среди прочих богов
Жил, никого не цеплял и не трогал,
Был лишь со смертным суров.
В рамках приличий общинных туземцев
Дух первобытный держал.
До исступленья шаман в ритме скерцо
Бился, дрожал и визжал,
Словно свиньёй самого его режут,
И затихал как в гробу,
Чтобы в испуге тупые невежи
Не нарушали табу.
Требовал дух приношений, почтенья,
Вкусною пищей прельщён,
На государства жил обеспеченье
До государства ещё.
Род Израиля возвёл дух в кумиры,
Прочих послал на покой,
Сделав свой дух Повелителем мира,
Стал при нём правой рукой.
Бог племенной говорил Израилю:
«Быть мне с тобой до конца,
Ведь среди прочих богов изобилья
Бог твоего Я отца.
Смело иди, благоверный, в Египет.
Там вблизи Ниловых вод
Как дрозофила, другим на погибель,
Твой расплодится народ.
Выведу всех Я обратно тропою
Тайною, но без тебя.
Очи Иакову твёрдой рукою
Сын твой закроет скорбя.
Будет тем сыном воскресший Иосиф,
Свет из-за плотных гардин.
Так что иди в Израиль и не бойся,
Сын там большой господин».
Так получив из подкорки виденье,
Что родовой с ними Бог,
А не простое недоразуменье -
Бросить Версавию смог
И покатил батя на колесницах
Тех, что прислал фараон,
В край, где Иосиф святую водицу
С Нила повычерпал вон,
Праздный Египет заставил трудиться,
Всех тунеядцев словил,
Край на семь лет обеспечил пшеницей -
Менеджмент осуществил.
Ждёт фараон скотоводов-семитов
В край хлеборобов принять
И в дополненье к обильному житу
Животноводство поднять.
Вспомним, что всё на земле развивалось
С точностью наоборот.
Каин братишку убил коленвалом,
Авель был животновод.
Прежде овечка по склону бродила
Вслед за своим пастухом,
Травку одну лишь землица родила,
А уж пшеничку потом.
(Скот свой домашний народ наш сердитый
Наотмашь бьёт не со зла.
Раньше для цели подобной семиты
В доме держали козла.
Позже фабричный рабочий поддатый,
Вспомнив про птичек в раю,
Будет лупить, как скотину когда-то,
Бедную бабу свою.
Ночью, шатаясь от водки и дури,
Станет сбивать он столбы.
Крепко сидит в гегемона натуре
Брошенный им сельский быт.
Утром понуро уйдёт без прощенья
В цех, где штамповочный пресс...
Горький опишет не без возмущенья
Смены традиций процесс.
Как очутились мы в социализме,
Всем нам поможет понять
Горького опус, роман-катехизис
С кратким названием «Мать».
Разъединила свинья в опоросе
Всех пролетариев стран,
Не потому ли наш славный Иосиф
Так ненавидел крестьян?)
Дома Иакова душ поимённо
Пересказать не рискну,
Кто был из чресл его произведённый,
Кто, как Шипилов, примкнул.
Если еврей не хотел в своей спальне
Род продолжать за двоих,
Всех чужеродных обряд ритуальный
Мог переделать в своих.
(Глядя на наших бездетных девчонок,
Следует их поддержать.
Им от пришельцев и жёлтых, и чёрных
Скоро придётся рожать.
В деторождение вклад тех весомый,
Но доминантен наш ген.
Женские игреки, бишь хромосомы,
Чужды больших перемен.
С наших полей прочь сойдёт гематомой
Иноязычная рать,
И не придётся к обряду святому
Нам на Руси прибегать.)
Переселенцев, осевших в Египте -
Семьдесят наперечёт.
Жёны сынов в той Иакова свите
Здесь, извините, не в счёт.
(Несправедливо, но всем феминисткам
Следует всё же признать,
Что на движенье к свободе всех сисек
Было евреям плевать.)
В путь и в Версавию свёз,
Богу отца своего Исаака
В жертву барана принёс.
До государств, их полиций, законов,
Жить не дающих совсем,
Каждое племя другим без урона
Свой почитало тотем,
Дух возводило до статуса бога.
Тот среди прочих богов
Жил, никого не цеплял и не трогал,
Был лишь со смертным суров.
В рамках приличий общинных туземцев
Дух первобытный держал.
До исступленья шаман в ритме скерцо
Бился, дрожал и визжал,
Словно свиньёй самого его режут,
И затихал как в гробу,
Чтобы в испуге тупые невежи
Не нарушали табу.
Требовал дух приношений, почтенья,
Вкусною пищей прельщён,
На государства жил обеспеченье
До государства ещё.
Род Израиля возвёл дух в кумиры,
Прочих послал на покой,
Сделав свой дух Повелителем мира,
Стал при нём правой рукой.
Бог племенной говорил Израилю:
«Быть мне с тобой до конца,
Ведь среди прочих богов изобилья
Бог твоего Я отца.
Смело иди, благоверный, в Египет.
Там вблизи Ниловых вод
Как дрозофила, другим на погибель,
Твой расплодится народ.
Выведу всех Я обратно тропою
Тайною, но без тебя.
Очи Иакову твёрдой рукою
Сын твой закроет скорбя.
Будет тем сыном воскресший Иосиф,
Свет из-за плотных гардин.
Так что иди в Израиль и не бойся,
Сын там большой господин».
Так получив из подкорки виденье,
Что родовой с ними Бог,
А не простое недоразуменье -
Бросить Версавию смог
И покатил батя на колесницах
Тех, что прислал фараон,
В край, где Иосиф святую водицу
С Нила повычерпал вон,
Праздный Египет заставил трудиться,
Всех тунеядцев словил,
Край на семь лет обеспечил пшеницей -
Менеджмент осуществил.
Ждёт фараон скотоводов-семитов
В край хлеборобов принять
И в дополненье к обильному житу
Животноводство поднять.
Вспомним, что всё на земле развивалось
С точностью наоборот.
Каин братишку убил коленвалом,
Авель был животновод.
Прежде овечка по склону бродила
Вслед за своим пастухом,
Травку одну лишь землица родила,
А уж пшеничку потом.
(Скот свой домашний народ наш сердитый
Наотмашь бьёт не со зла.
Раньше для цели подобной семиты
В доме держали козла.
Позже фабричный рабочий поддатый,
Вспомнив про птичек в раю,
Будет лупить, как скотину когда-то,
Бедную бабу свою.
Ночью, шатаясь от водки и дури,
Станет сбивать он столбы.
Крепко сидит в гегемона натуре
Брошенный им сельский быт.
Утром понуро уйдёт без прощенья
В цех, где штамповочный пресс...
Горький опишет не без возмущенья
Смены традиций процесс.
Как очутились мы в социализме,
Всем нам поможет понять
Горького опус, роман-катехизис
С кратким названием «Мать».
Разъединила свинья в опоросе
Всех пролетариев стран,
Не потому ли наш славный Иосиф
Так ненавидел крестьян?)
Дома Иакова душ поимённо
Пересказать не рискну,
Кто был из чресл его произведённый,
Кто, как Шипилов, примкнул.
Если еврей не хотел в своей спальне
Род продолжать за двоих,
Всех чужеродных обряд ритуальный
Мог переделать в своих.
(Глядя на наших бездетных девчонок,
Следует их поддержать.
Им от пришельцев и жёлтых, и чёрных
Скоро придётся рожать.
В деторождение вклад тех весомый,
Но доминантен наш ген.
Женские игреки, бишь хромосомы,
Чужды больших перемен.
С наших полей прочь сойдёт гематомой
Иноязычная рать,
И не придётся к обряду святому
Нам на Руси прибегать.)
Переселенцев, осевших в Египте -
Семьдесят наперечёт.
Жёны сынов в той Иакова свите
Здесь, извините, не в счёт.
(Несправедливо, но всем феминисткам
Следует всё же признать,
Что на движенье к свободе всех сисек
Было евреям плевать.)
Обсуждения Женские игреки, бишь, хромосомы Чужды больших перемен