Мораль не помешает выжить. Завершение

Помню я заветы Иеговы
И по пустякам не спорю с Ним.
Секс с кузиной – что в этом плохого?
Но с роднёй интим недопустим.

О моральном речь веду запрете,
К страсти у меня претензий нет.
Но бывают случаи, поверьте,
Когда можно плюнуть на запрет.

Если очень хочется, то можно...
Только случай здесь совсем иной.
Личный грех простить совсем не сложно,
Если интерес в нём родовой.

Что мораль не помешает выжить,
Я узнал из Книги, когда Лот
Пьяный с дочерьми лежал бесстыжий,
Но зато не прекратился род.

Не повёл себя Лот как покойник.
В срамном деле преуспел старик.
Там, где нравственность в глубокой коме,
Миром правит основной инстинкт.

На себя грех возложили дочки,
С целью благородной род спасти
Напоили старика до точки
И благополучно понесли.

Сын одной Моав, другой - Бен-Амми.
За инцест, кровосмешенья грязь
По задуманной жрецом программе
Их народов жизнь не задалась.

Рок суровый как бельё полощет
Тот спасённый прегрешеньем род -
То Моавитян портянкой мочит,
То Аммонитян валками бьёт.

Дурочек прощает Иегова,
Если оказались на сносях...
Далее, но лишь с акцентом новым
Речь опять пойдёт о дочерях.

Голод и любовь – две в мире власти.
У людей желание в крови.
Если с голодухи не до страсти,
То плодиться можно без любви.

Каждому Израиля колену
На раздаче выдан был удел
В собственность и речи об обменах
Здесь не шло. Удел не беспредел,

Где чиновникам и хитрым слишком
Дан на усмотрение карт-бланш -
Под предлогом площади излишков
Родовой чертог отторгнуть наш.

К Моисею подошли оравой
Салпаада дочери спросить,
Как быть с тем, что им дано по праву,
Если замуж завтра выходить?

От отца надела непременно
Оторвётся значимый кусок
И прибавится к тому колену,
Где хитрее будет женишок.

(Кабы не мамона, ширли-мырли,
Был бы мой вопрос уместен тут -
Что они такие уж чувырлы,
Что свои их замуж не берут?

В дом чужой, но со своим корытом
Им пройти хотелось бы и млеть?)
Здесь собака глубоко зарыта,
Во всех смыслах, истина в земле.

«Род Иосифа у нас единый
И колен двенадцать по сынам,
А колоть уделы словно льдину
Из-за женщин - мало смысла нам.

Из колена одного в другое
Надо чтоб наследственный надел
Не слонялся, как мужик в вагоне,
Одного б хозяина имел -

Думал Моисей - не надо грязи,
Сделок и раздоров меж родных.
С племенем отцов наш сын обязан
Связан быть без купчих, закладных.

Не меняй границ, не будет крови».
(На Руси с усобиц повелось
Строить жизнь согласно Иегове -
Род один, а вот колена врозь.

Про страны другие части тела
Даже неудобно речь вести,
До того в народе накипело,
Но про это – Боже упаси.

Чтоб не гнать их после арматурой,
Надо было сразу не пускать...
А в краю ином одной культуры
Сорятся свои из-за куска.)

Вечно меж собой враждуют кланы,
Что делить, они найдут всегда.
Моисей, не сыпля соль на рану,
Разрулил сей казус без труда.

Салпаада он сказал дочуркам:
«Не дробите родовой надел,
За чужих не выходите чурок,
Нам не нужен чёрный передел.

Пребывать вам жёнами колена
Одного лишь вашего отца.
Авраама хромосомы, гены
Сохранят семитский тип лица.

Дарственной не пропадёт бумага,
Чужакам вы покажите фиг,
И в любых семейных передрягах
Ваш надел пребудет при своих».

Было мужиков тогда не густо.
Салпаада дщери в трудный миг
За детьми не бегали в капусту,
Помощь получили от своих.

В интересах клана с образиной
Кислой без надежды на любовь

Эти меркантильные кузины
Вышли за двоюродных братьёв.

За сынов дядьёв, но не бесстыжи
Оказались, дали всем понять:
Всем мораль дана - не столько выжить,
Сколько собственность не потерять.

Голод и любовь царят над миром.
Размножаться – Бога не гневить.
Но отдать приезжему квартиру -
Это дудки, даже по любви.

Прорасти в недвижимость корнями
Баобабом - так решил вопрос
Моисей. Совсем другое знамя
Нам предложит Божий сын – Христос.

Эту тему развивать не буду,
Ясен для меня её итог -
Где мамона царствует повсюду,
То при чём здесь, извините, Бог.

Иегову при Его заботе
Оставляю ненависть плодить.
На такой вот невесёлой ноте
Довелось мне Числа завершить.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты