До такого сам Аттила не дошёл

Был известен, не сидел на зоне
Дуглас Рид, но тронул сионизм,
Книгу написал «Спор о Сионе»,
Сразу оказался неугоден
И как шарик сдулся и повис.

Что писал - печатать запретили,
Что издал - с библиотек тайком
Глубоко в загашники спустили,
Хорошо ещё, что не убили
Иль не сдали в сумасшедший дом.

На единобожия истоки
Он взглянул глазами Гюльчатай,
Девушки свободного Востока,
В своей книге отразил эпоху,
Я без паранджи её читал.

Прочие враги иудаизма
Говорят, пленение и шмон
Иеговы - это только призрак,
Но не коммунизма - бандитизма,
Возведённый в основной закон.

Ничего похожего в природе
Не было. Израильских племён
Не сложилось, чтобы о народе
Речь вести, тем более Исходе.
Не держал евреев фараон.

На границе не было заслонов,
Кочевые эти «Хабиру»
Те ж евреи, но во время оно
В Ханаан далёкий с Вавилона
Пёрли, словно в чёрную дыру.

Иерусалимский губернатор
На пришельцев тех метал икру,
Убежать готов был в Улан-Батор;
«Сей земли я больше не куратор -
Всё опустошили Хабиру».

***

(Встань на позицию природы,
Представь, в эпоху перемен
Народ нетитульной породы
Живей стал чем абориген.

В столице отворились ставни.
Двор проходной у нас теперь.
Традициям согласно давним
Тащить удобней через дверь.

Законы шлёпает в законе
Очередной бандитский клан,
А кто пока ещё на зоне,
Сидит, потягивает план.

Где полстраны хвостом виляет
И процветает кумовство,
Здесь никого не удивляет
Единоверия родство.

Татары правят на вокзале,
Азербайджанцы там и тут
На рынках бабок разогнали,
Аборигена кровь сосут.

Где мутная вода в ненастье,
Евреи сплошь по берегам,
Подальше от публичной власти,
Поближе к целевым деньгам.

На общаке сидят грузины,
Наркотики везёт туркмен,
Чеченцы все на лимузинах…
А что же наш абориген?

Его так ловко обобрали,
Что он в поддёвке до сих пор.
Знать, правильно папаша Дарвин
Врал про естественный отбор.

И скоро в школе дефективных
Среди предметов «Банк», «Бутик»
Введут, пока факультативно,
«Великий матерный язык».

Как поступить живой природе,
Чтоб сохранить России честь?
Исправить что-нибудь в народе
Или оставить всё, как есть?

Укус на теле рассосётся,
Порозовеет красный цвет
И к паразитам разовьётся
Естественный иммунитет.

Развесит стяги на заборе
Антисемитское жульё.
И дело вовсе не в отборе,
А просто каждому своё.

Одним - Бог дал служить Отчизне,
Другим - богатство, третьим - власть.
Но в поисках счастливой жизни
Бог запретил у нищих красть.

Воздастся хитрожопым строго.
Не ведает иной шакал -
Не руки коротки у Бога,
А час расплаты не настал.

Кому вскрывать на зоне вены,
Кому бежать из гиблых мест,
А вечному аборигену -
С достоинством нести свой крест!)

***

О какой земле обетованной
Тогда можно было говорить?
Разве что верблюдов караваны,
Шедших по жаре в чужие страны,
Дозволялось данью обложить.

Доктор сионист Иосиф Кастейн
Говорил о том в своих трудах:
«Приукрасить Моисей был мастер.
Но ужастик этот и блокбастер
Исполняли люди не за страх».

Политической считай, программой
Ветхий был Завет для тех времён.
Сионисты возводили храмы,
Среди них наипервейший самый
Заложил премудрый Соломон.

Говорят, существованье спорно
Даже Моисея самого.
Но для тех, кто верует упорно,
Моисей, стоящий на платформе,
Миф или реальность - что с того?

VIP-персоны получили ксиву,
Застолбили лучшие места,
На курьерском едут в Палестину...
Революции локомотивы -
По земле несутся неспроста.

В Книге книг фальсификатор ловкий,
Им сверстал в истории маршрут,
Расписал все станы, остановки,
Пункты сборов, стойбища, зимовки.
Чем-то раздосадован, тот плут

От себя добавил не краснея
Ненависти мощную струю…
Завершая эту одиссею
На одной платформе с Моисеем
Я ещё немного постою.

Там, где раньше жили Моавиты,
За сто вёрст до Иордана вод,
Иегова голосом сердитым
Наставления давал семитам,
Как закончить славный их поход:

«С вами говорит Господь-ревнитель.
В Ханаан войдёте вы едва,
Прочь аборигенов прогоните,
Капища неверных разорите,
Мерзких плясок прекратите гвалт,

Всех божков литых изображенья
Истребите. А в награду вам
Отдаю угодья во владенье.
Бросьте жребий новые именья
Честно разделить по племенам,

Каждому колену по уделу.
А туземцев прочь гоните всех
От себя. Когда же ближе к телу
Вас блудница местная пригрела -
Откажитесь от срамных утех.

Все, кого вы просто отселили,
Не убили, из далёких мест
В дом вернутся, где когда-то жили,
И загадят ваш уже цивильный
Вами обустроенный подъезд.

Из того, что раньше вы, тетери,
На чужих не опустили плеть
(В смысле меч, чего здесь лицемерить),
Станут чужаки вас гнать за двери
И теснить вас будут на земле,

Станут тернами, для глаз соринкой
Те аборигены-киргуду.
Жить вам с ними, что плясать лезгинку
С иглами с боков и у ширинки.
Под чужую дёргаться дуду

Вам весь век, коль духу не хватило
Поголовно всех пустить в расход,
Проявить этническую силу.
(До такого даже сам Аттила
Не дошёл, хоть с детства был урод.)

Умирать вам, хлюпикам, от жажды
У великой выдастся реки.
Не скинхед я, но сорвусь однажды,
И от сажи свой народ отмажу...
Вам же лишь скажу…Эх, слабаки.

Не мечом вам проходить по лицам,
А прыщи считать, давить угри»...
Племенной Господь вам не девица,
Кто не верит, сам пусть убедится -
Книга Чисел, глава тридцать три.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты