Влип семит, Шерше ля фам

Что в несчастьях искать женщину -
В ночь не проглядеть глаза,
То левитами подмечено
Много сотен лет назад.

Больше дня не мог бездействовать
Израиль, в субботу пьян
Стал негодный блудодействовать
С дочерьми моавитян.

Хорошо бы в дни рабочие,
Что не запрещал закон,
Он же, как кретин законченный,
Лез с цветами на балкон,

Напрягался в дни субботние
Племенной наш жеребец.
Ну, а кто в тот день работает,
Ждёт того плохой конец.

Наступило поражение,
Покраснение и зуд,
Жжение и отторжение
У всего, что там внизу.

От такого напряжения
За какие уж грешки
(Что за грех совокупление?)
Загибались мужики.

С психологией захватчика
Ублажали свой волдырь,
По чужим девицам шастали,
Прихватив с собой пузырь.

Те встречали их приветливо,
Напивались вместе в хлам.
Шли, пресыщенные жертвами
Не своим - чужим богам.

Мясо ели, суесловили
О достоинствах вина.
Видно, дочери готовили
Повкуснее, чем жена.

Иеговы Преподобие
Охраняет свой закон -
Придан был чревоугодию
Политический уклон.

Всем на свете - воля Божия,
Мудрый ты или профан.
Здесь иное видеть можем мы:
Влип семит, «Шерше ля фам» ,

Богу стал другому кланялся,
С прозвищем Ваал-Фегор.
Гнев Господень на Израиля
Опустился как топор

За дела его постельные
И языческий позор.
Посещает Моисея вновь
Иегова-Прокурор,

Говорит: «Своих начальников
От народа собери,
Заключи в мешки их, в спальники,
Те кули на фонари

Ты повесь (буквально - «Господу
Перед солнцем». Я не смог
Здесь понять: Всех вешать досветла
Или солнце - это Бог?

Мандарин китайский солнышком
Для народа пребывал,
Иегова же на большее
В Книге книг претендовал.

Вешать Ваше Преподобие
Приказал, свершил Свой суд,
Дабы Господа подобию
Соответствовала суть

Рядового, но в неверии
Заплутавшего сынка.
И мешков для исполнении
Хватит там наверняка.

Я ж иначе как судилищем
Сей не назову процесс.
Бог еврейский - это силища
Миллионов, скидок без,

Лавры Сущего в известности
Узурпировать сумел.
Для Него все наши мерзости -
Местничковый беспредел.

Даже Сталин к исполнению
Нечисть всю благословил.
Кагановичи и Берии
Руки пачкали в крови.

Лишь Хрущёв в делах содеянных
Вдруг раскаяться решил
И весьма самонадеянно
Съезд двадцатый объявил.

Всю вину хотел на Сущего,
То есть Сталина свалить,
Миллионами замученных
Свою совесть обелить.

Мне призвать Генсеков хочется
За себя лишь отвечать,
Партия - ещё не общество,
А всего лишь его часть,

Не могу сказать, что лучшая,
Даже та, что власть взяла...
Сколько с кобелём ни мучайся –
Не отмоешь добела.

Все одним мы миром мазаны,
Общий у страны синдром -
Озлоблённость метастазами
Поразила каждый дом.

Тьмы Гражданской апокалипсис
Не окончился с войной.
Перед кем, простите, каяться,
Должен православный мой?

Вешать всех инакобожников
Иегова бросил клич.
А расстреливать заложников -
Это наш уже Ильич.

Господи, прости беспутного,
Что не дружит с головой -
Бога и богоотступника
По статье судить одной

Он задумал... Тем не менее,
Будь я Высший Судия,
В одинаковых намереньях
Уличил обоих я.

От такого обвинения
Я отрёкся бы в момент,
Но сменить мешает мнение
Книга Чисел, документ

Суть церковно-канонический,
Буквы в нём не изменить,

Дабы сектам еретическим
Иегову не хулить.

Библии происхождение
Неизвестное таит.
Много раз свои суждения
В Книгу вписывал левит.

Для одних - то Книга Божия,
Для других Писанье – бред.
Первым я отвечу – может быть,
А другим конкретно - нет.

Здоровеет человечество,
Но болеет человек
Головою и не лечится
В окружении калек.

Расхожденье точек зрения -
Наш духовный капитал.
Шизофреник от рождения
Тот, кто Библию верстал -

До того иные ценности
Вплетены в ней на века.
Здесь, с позиций современности,
Многих авторов рука.

Для схоластики губителем
В Книге Бенедикт Барух
Отыскал двух составителей,
Отделил котлет от мух,

Авторство подверг сомнению
Моисея одного,
Проявил избыток рвения
Докопаться до основ,

Развернуть пытался фантики…
Будь ты хоть Спиноза сам,
Настучат тебе догматики
По сусалам и мослам.

Бенедикт тогда раввинами
Был в неверье уличён,
Из общины его выгнали.
Разобраться что почём

Не имел он полномочия...
За строптивый слишком дух,
За пытливый ум и прочее
Получил тогда Барух.)

Но вернёмся с вами к Сущему,
Что начальников честил.
Он приказ, преступный в сущности,
Моисею разъяснил.

(Чуть картаво, как мне слышится,
Но зато не в бровь, а в глаз.
Речь та, волею Всевышнего,
Доберётся и до нас.

Ей особое звучание
Придадут для подлецов
Катехизис от Нечаева,
Протоколы мудрецов).

«Как повесишь в роли крайнего
Два десятка воевод,
Отвратится от Израиля
Ярость гнева Моего.

Семя вывел Я Иакова
Из пробирочки Моей,
А оно блудит по-всякому,
Хуже стаи кобелей.

Мало им, охочим пуделям,
Своих сучек у межи.
Ишь, чего козлы задумали -
Ваал-Фегору служить.

На хозяина горбатиться -
Век свободы не видать.
И ответ один здесь, батенька,
Непременно убивать.

Не убий! – В Писанье сказано,
А мы будем их мочить.
От заразы буржуазной всех
Не мешает подлечить».

Методы того лечения
Моисей хотел смягчить:
«Убивать лишь за влечение
Могут только палачи

Те, кто жалости не ведают.
Милосерден Сущий Бог.
Убивать на месте следует
Лишь застигнутых врасплох

При грехе блудопадения».
(От паскуднейших утех
У меня в мозгах смещение,
Что первичней блуд иль грех?

Близнецы они по внешности,
Кто верней определит:
Блуд ли формирует грешницу
Или грешница блудит?

Времена, они ж меняются
Точно правила в игре.
То, что блудом называлось встарь,
Нынче доблесть, а не грех.

«Окна» со своими дурами,
Павел Воля, секс-маньяк,
Пошлостью своей гламурною
Развращают молодняк.

Шлют детей в «Дома» публичные
Сутенёры от ТиВи,
За бабло своё цинично всем
Заявляя «се ля ви» .

Опорочили Распутина
Ради публики у касс…
Расспросить кого б про Путина,
Где хранит приставку Рас?

У Кабаевой и Хорькиной -
Интернет даёт совет,
Мне же в Сеть с её помойкою
Лезть нужды особой нет.

Блуд понятие не новое,
Секс приятен... Что с того?
Понимаю Иегову я,
Возмущение Его.

Племенного Бога методы
Как бы я ни осуждал,
Но с ублюдками отпетыми
Точно также б поступал.

Шпилем шуточки скабрезные
Искололи все бока
Господу... Друзья болезные
С ТНТ и с ТНК,

Тем, что пошлости гундосите,
Извращенцы всех мастей,
В жертву Молоху несёте вы
Своих собственных детей.

Вам жрецам от порнографии

Слово Господа – тоска,
А напрасно, вас вне графика
Первых будут опускать

Черти в ад, в смоле без простыни
Будут дрючить сообща...
По делам вам будет воздано
Павел Воля и Собчак.)

Иегова заповедует
В чистоте держать кровать...
Далее по тексту следует,
Что пристало убивать

Лишь того, кто ради женщины
Партбилет свой положил,
В смысле том, что был замечен как
Ваал-Фегору служил.

Фегор моавитским идолом
Был. Когда там служба шла,
Не стеснялись девы скидывать
Всё, в чём мама родила

Оставались и резвились так,
Что оглоблей не унять,
А во что гульба та выльется
Было девам наплевать.

Напивались до беспамятства
С мужиками с дальних мест,
То ли с гендерного равенства,
То ли выразить протест

Свой хотели. Славно выпивши,
На метёлках воспарят…
А случался если выкидыш,
Был на то другой обряд -

К Ваал-Фегору и Молоху
Плод любви снесут тайком …
(Честь не сохранившей смолоду
Отрыгнётся молоком.)

Некто из сынов Израиля
Женщину привёл на двор.
(Лучше бы привёл татарина,
Не забудем - в стане мор.

Это не мои фантазии.
Где с экрана льётся грязь,
Разговор о наказании
Иеговы в самый раз.

Сексуальной революции
Плод запретный съест юнец,
Без спасительной поллюции
Сын приблизит свой конец.

Третьей стадии не лечится
Сифилис из злачных мест.
То не «Секс с Анфисой Чеховой»,
Самый безопасный секс.

Павлу Волю, как рассадника,
У толчка поймал семит
Так прочистил Паше задницу,
До сих пор очко саднит,

Словно черти его драили...)
Мы ж продолжим разговор.
Некто из сынов Израиля
Женщину привёл на двор.

Мадианитянку Хазвою
Звали… В доме карантин,
Мужики покрылись язвами,
А он с женщиной, кретин.

Имечко у ней нехилое,
А за именем ведь дух
Притаился… (Хазва милая -
Как-то не ласкает слух.)

Все у скинии собрания
Плачут, чтоб задобрить Дух,
Но до Бога не рыдания
Вверх идут, а этих двух

Охи, вздохи, придыхания,
То ли чмок, а то ли всхлип.
Сын свою шершеляфамию
Отыскал и с нею влип.

Финеес, что Аарона внук,
Взял копьё и в спальню шмыг,
Мненье выразил народное -
Поразил обоих их.

Как трактуется в Писании,
Он не то, чтобы убил -
Действие, скорей, сакральное
Сын над ними совершил.

Прошмыгнул вблизи охранников,
Улучил удобный миг,
На одно копьё охальников
Нанизал сын как шашлык.

Не убий! Запомнил с детства он,
Как Господь его учил,
Победил зло блудодействия,
Не убил, а замочил.

Поразил сын в чрево Хазвочку,
Тем свершил святую месть.
Не успела эта язвочка
Слово мама произнесть.

На одну иголку с бабочкой
Был нанизан бабычар…
Пика стала выручалочкой
От шершеляфамных чар.

Прекратилось поражение
У Израиля сынов,
Покраснение и жжение -
Чист волосяной покров.

А до этого мгновения
Им не удалось спасти
От паскудной эпидемии
Тысяч больше двадцати.

Точным быть - двадцать четыре аж
Тысячи ушло таких,
Кто с огня святого тырили
Мясо для богов чужих.

Моисею вновь привиделось -
Иегова говорил,
Что внук Аарона Финеес
Ярость Бога отвратил.

Прекратились зуд и жжение.
Сына пощадил Отец,
В кровь добавил для спасения
Белых кровяных телец.

Сын без микробиологии
Получил иммунитет.
И пошли грешить убогие
В ожиданье новых бед.

Иегова без усталости
На мечи ковал орал,
За евреев древних шалости

Всем народам воздавал.

Плод любви сжигали олухи,
Отправляли на костёр.
Принимал их в жертву Молоху
Брат его Ваал-Фигор.

Детских тел нагромождения
Иегова не терпел
Он младенцев избиение
Видеть вовсе не хотел.

Первородных лишь в Египте он
Поразил в единый миг.
Их к нему свозили кипами,
Отказался он от них.

Право на мальцов изъятие
Племенной Бог застолбил,
Слышать не хотел проклятия
Тех, кого осиротил.

Осужденье в спину жалило,
Коротка была броня.
На левитов с содержанием
Иегова променял

Право убивать всех первенцев,
Из левитов клан жрецов
Создал он, удостовериться,
Что сильней иных богов,

Враждовать велел с Моавами
И очистить их предел,
Дев распутных всей оравою,
Скопом убивать велел.

Но сыны Его заблудшие
Думали наоборот,
Зря Родителя не слушали,
Им за это попадёт.

Не Родителя – Радетеля
За культуру и прогресс.
Иегова без свидетелей
Гнал порок из этих мест.

То, что Господом завещано,
Молотом по головам
Невозможно вбить без женщины.
По сему - «Шерше ля фам».
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты