"В то время сказал мне Господь... (Моисею
Задумалось вновь изложить одиссею
Скитаний своих, что он делал не раз,
И мы вместе с ним повторим тот рассказ).
...Себе две скрижали, подобные первым,
Разбитым тобою, когда сдали нервы,
Ты вытеши, в гору взойди без помех
И сделай для них деревянный ковчег.
Я вновь напишу для тебя с падежами
Слова, что в себе содержали скрижали.
Я помню, как ты изменился в лице,
Узнав, сколько золота было в тельце.
В ковчег аккуратно ты камни положишь
И следовать будешь потом непреложно
Словам, числом десять, что Я написал...".
Такое заданье мне Бог тогда дал.
Все выполнил я указания точно,
Господь возложил на меня полномочья
Возглавить сынов до скончания дней,
Основу основ донести до людей.
В то время Господь призывает левитов
Служить Ему честно, достойно, открыто,
Ковчег поручает носить не спеша
И именем Бога вопросы решать
То благословляя, а то проклиная.
Ключи им от рая Господь доверяет.
Поныне права те имеет левит
И связкой от рая над ухом звенит.
Поэтому нет у левита удела
С братьями от лучших земель передела.
Его Иегова утешить сумел,
Сказав, что Господь есть левита удел.
На этой горе, как и в прежнее время,
Я, ваш Моисей, облечённый доверьем,
Без пищи провёл сорок дней и ночей
И столько узнал, как иной книгочей.
Беседу я вёл за твои интересы,
То жертвой тебя выставлял, то балбесом,
Дитём неразумным. За твой беспредел
Господь погубить тебя не захотел,
Имел на ребёнка Бог виды иные,
Вручил мне скрижали и карты штабные,
Торжественно встал, даже руку пожал
Успеха в походе сынам пожелал,
А мне приказал: "Встань, пойди пред сынами
С ковчегом завета и под образами.
Пусть люди поймут, что в огне брода нет
И выполнят Мой пред отцами обет.
Землёй Палестины пускай овладеют
Мои проходимцы, Мои прохиндеи.
И пусть иудеев поможет праща
Мне выполнить всё, что Я наобещал".
Итак, что Господь от Израиля хочет? -
Того, чтобы сын, Ханаана обходчик,
Ходил бы с кувалдой путями Его,
Любил и боялся Его одного,
Во всём соблюдая запреты, заветы
Был к Богу душою и сердцем конкретно
Привязан при этом, куда бы ни шёл,
Всегда дабы было ему хорошо.
На небе, в пыли и в пучине глубокой
Вся живность земли во владении Бога,
Любая пред Ним пресмыкается плоть,
Но только отцов твоих принял Господь
И их возлюбил. Бог отцов твоих семя
В пробирке хранит, чтоб во всякое время
Плодить Свой народ у великой реки,
А прочие все для Него сорняки.
Плоть крайнюю сердца обрежьте, родные,
Не будьте пред Богом впредь жестоковыйны.
Во гневе Он страшен, в прощенье велик.
Он Бог всех богов и Владыка владык.
Не смотрит на лица, Его не обманет
Ни внешность крутая, ни фига в кармане,
Щенками борзыми даров не берёт,
В суде выступает за вдов и сирот.
Своих опекает и любит пришельца,
Одежду даёт, хлеб, постель, полотенце.
Накормит пришельца прислуги скорей,
Особенно если пришедший еврей.
Любите и вы, ибо сами вы были
В Египте пришельцы, где вас не взлюбили.
Тогда египтян поразил страшный мор,
То месть Иеговы, о чём разговор.
Озёра всмердели и рыба протухла,
Всё градом побило и шпанская муха
Заела всех так, что не сходишь на двор,
От жаб руки в цыпках у них до сих пор,
А ваши чисты. (Деньги грязь – люди знают,
Но руки не моют они - потирают,
На грязи прилипшей свой сделав гешефт
На чьём-то несчастии руки нагрев.
Про деньги и грязь свой урок гигиены
С трибуны Медведев проводит отменно,
Советы даёт - руки не потирать,
А мыть регулярно и взяток не брать.
Его чистоплюи, мундир чтоб не пачкать,
Давно уже деньги считают в перчатках.
Зюганов кричит - по рукам дать, где лом,
И требует грязь отмывать кипятком.
Коррупция лома прочней и грязнее,
Не ясно одно, как нам справиться с нею?
А ломом по лому с размаха лупить
Отдачею можно все руки отбить.
Представил картину – все руки отбиты,
Карманы суровою ниткой зашиты,
Стоит наш чиновник, безрукий урод
Как малый ребёнок всю грязь тащат в рот.
Сам Путин, едва стал премьером повторно,
Решил чистоту навести в той уборной -
Грозит богатеям желудки вскрывать
Достать всё, что съели, и бедным раздать.
Как несостоявшийся предприниматель
Я сам бы хирургу вложил в руку скальпель...
Хоть пепел Клааса мне в сердце стучит,
Но мир не улучшит «Великий почин».
Горячее сердце и чистые руки,
Как много они принесли людям муки
Истории нашей покажет урок...
Послушаем лучше, что скажет пророк.)
В Египет лишь семьдесят прибыло наших
Отцов-пилигримов. В условиях страшных
Мы жили, плодились усталости без,
Зато нас сегодня как звёзд у небес.
Господь наша сила, спаситель, радетель,
Пред всем сионизмом за сына в ответе.
Всем сердцем к нему, Израиль, прилепись,
Одним только именем Бога клянись.
Итак, люби, сын, Иегову и бойся.
Для этого помни ты Бога геройства,
Простертую руку Его и мышцу,
Не видев ни разу Его на плацу.
Что сделал Он с войском Египта, ты вспомни,
Царя-фараона довёл до агоний,
Когда с Посейдоном союз заключил
И все колесницы царя утопил
С конями, возницами. Чермное море
Пред Ним расступилось, а в том коридоре
Накрыло огромной волною всех тех,
Кого наш Господь наказанью подверг.
А что сделал Он с Авироном, Дафаном?
Он их схоронил даже без целлофана.
Разверзла земля рот и в этом проём
Греховный их род поглотила живьём.
Шатры их, имущество, жёны и дети
Ушли навсегда, только память на свете
Осталась об этих великих делах,
Что вряд ли свершил бы иной вертопрах.
(Иной патриарх, здесь я оговорился.
Любой катаклизм может в мире случиться.
Легко оборвать жизни тонкую нить,
Здесь важно, как тот механизм объяснить.)
Глаза твои видели это, Израиль
За тем, чтобы люди закон соблюдали.
(Когда в Ханаан на побывку придут,
Их быстро отвыкнут, ведь здесь вам не тут -
Как нам в лагерях говорили когда-то
Отцы-командиры. Недолго солдатом
Я в армии пробыл, с битьём не знаком,
Но знаю устав и её лексикон.)
Земля, что Господь нам всем рекомендует,
Куда сорок лет по пустыне веду я
Народ, чтоб отторгнуть чужие поля -
То вам не Египта скупая земля,
Где в лунку, мой сын, опустив своё семя
Его поливать ты обязан всё время,
С водою гонять как в масличный свой сад,
Где влажность земли – это мокрый твой зад.
Когда вы придёте в край обетованный,
Вас ждут там биде и душистые ванны.
Никто за собой там не тащит бидон,
Кран не перекроет тупой управдом.
В тот край, о котором Господь твой печётся,
Дождями небесная влага стечётся.
Там Господа очи наполнены слёз,
Росою они упадут на покос.
Любуясь на лучших сынов из народа,
Расплачется от умиленья природа,
На землю прольётся дождями зело
(Вот только картошку бы не залило).
Накормят скотину луга заливные,
Наливку сыны будут делать из сливы
И с мыслью о Боге лежать и блажить,
Иными словами, научатся жить.
Но если Господь вдруг устанет от ябед,
Иных нечестивцев – захлопнутся хляби,
Небесные краны закроются враз
И станешь ты Господу, сын, как балласт.
Бог в гневе своём будет засухой мучить
Того, кто по жизни Ему не попутчик,
И жаждою страшной потом изживёт
Вас с доброй земли, куда нынче ведёт
Путями Господними. На полустанке
Сын, не загостись у распутной гражданки,
От женщины той в предрассветную рань
От поезда нашего, сын, не отстать.
(Пыхтит паровозик наш по расписанью,
В Эдем нас доставит он без опозданья.
А тот, кто его отправленье проспит,
Уже не догонит состав на такси.
Застрял я, похоже, на том полустанке,
Но с целью иною, не ради гражданки -
В другую мне сторону ехать совсем,
Зачем мне тогда распрекрасный Эдем?)
Задумалось вновь изложить одиссею
Скитаний своих, что он делал не раз,
И мы вместе с ним повторим тот рассказ).
...Себе две скрижали, подобные первым,
Разбитым тобою, когда сдали нервы,
Ты вытеши, в гору взойди без помех
И сделай для них деревянный ковчег.
Я вновь напишу для тебя с падежами
Слова, что в себе содержали скрижали.
Я помню, как ты изменился в лице,
Узнав, сколько золота было в тельце.
В ковчег аккуратно ты камни положишь
И следовать будешь потом непреложно
Словам, числом десять, что Я написал...".
Такое заданье мне Бог тогда дал.
Все выполнил я указания точно,
Господь возложил на меня полномочья
Возглавить сынов до скончания дней,
Основу основ донести до людей.
В то время Господь призывает левитов
Служить Ему честно, достойно, открыто,
Ковчег поручает носить не спеша
И именем Бога вопросы решать
То благословляя, а то проклиная.
Ключи им от рая Господь доверяет.
Поныне права те имеет левит
И связкой от рая над ухом звенит.
Поэтому нет у левита удела
С братьями от лучших земель передела.
Его Иегова утешить сумел,
Сказав, что Господь есть левита удел.
На этой горе, как и в прежнее время,
Я, ваш Моисей, облечённый доверьем,
Без пищи провёл сорок дней и ночей
И столько узнал, как иной книгочей.
Беседу я вёл за твои интересы,
То жертвой тебя выставлял, то балбесом,
Дитём неразумным. За твой беспредел
Господь погубить тебя не захотел,
Имел на ребёнка Бог виды иные,
Вручил мне скрижали и карты штабные,
Торжественно встал, даже руку пожал
Успеха в походе сынам пожелал,
А мне приказал: "Встань, пойди пред сынами
С ковчегом завета и под образами.
Пусть люди поймут, что в огне брода нет
И выполнят Мой пред отцами обет.
Землёй Палестины пускай овладеют
Мои проходимцы, Мои прохиндеи.
И пусть иудеев поможет праща
Мне выполнить всё, что Я наобещал".
Итак, что Господь от Израиля хочет? -
Того, чтобы сын, Ханаана обходчик,
Ходил бы с кувалдой путями Его,
Любил и боялся Его одного,
Во всём соблюдая запреты, заветы
Был к Богу душою и сердцем конкретно
Привязан при этом, куда бы ни шёл,
Всегда дабы было ему хорошо.
На небе, в пыли и в пучине глубокой
Вся живность земли во владении Бога,
Любая пред Ним пресмыкается плоть,
Но только отцов твоих принял Господь
И их возлюбил. Бог отцов твоих семя
В пробирке хранит, чтоб во всякое время
Плодить Свой народ у великой реки,
А прочие все для Него сорняки.
Плоть крайнюю сердца обрежьте, родные,
Не будьте пред Богом впредь жестоковыйны.
Во гневе Он страшен, в прощенье велик.
Он Бог всех богов и Владыка владык.
Не смотрит на лица, Его не обманет
Ни внешность крутая, ни фига в кармане,
Щенками борзыми даров не берёт,
В суде выступает за вдов и сирот.
Своих опекает и любит пришельца,
Одежду даёт, хлеб, постель, полотенце.
Накормит пришельца прислуги скорей,
Особенно если пришедший еврей.
Любите и вы, ибо сами вы были
В Египте пришельцы, где вас не взлюбили.
Тогда египтян поразил страшный мор,
То месть Иеговы, о чём разговор.
Озёра всмердели и рыба протухла,
Всё градом побило и шпанская муха
Заела всех так, что не сходишь на двор,
От жаб руки в цыпках у них до сих пор,
А ваши чисты. (Деньги грязь – люди знают,
Но руки не моют они - потирают,
На грязи прилипшей свой сделав гешефт
На чьём-то несчастии руки нагрев.
Про деньги и грязь свой урок гигиены
С трибуны Медведев проводит отменно,
Советы даёт - руки не потирать,
А мыть регулярно и взяток не брать.
Его чистоплюи, мундир чтоб не пачкать,
Давно уже деньги считают в перчатках.
Зюганов кричит - по рукам дать, где лом,
И требует грязь отмывать кипятком.
Коррупция лома прочней и грязнее,
Не ясно одно, как нам справиться с нею?
А ломом по лому с размаха лупить
Отдачею можно все руки отбить.
Представил картину – все руки отбиты,
Карманы суровою ниткой зашиты,
Стоит наш чиновник, безрукий урод
Как малый ребёнок всю грязь тащат в рот.
Сам Путин, едва стал премьером повторно,
Решил чистоту навести в той уборной -
Грозит богатеям желудки вскрывать
Достать всё, что съели, и бедным раздать.
Как несостоявшийся предприниматель
Я сам бы хирургу вложил в руку скальпель...
Хоть пепел Клааса мне в сердце стучит,
Но мир не улучшит «Великий почин».
Горячее сердце и чистые руки,
Как много они принесли людям муки
Истории нашей покажет урок...
Послушаем лучше, что скажет пророк.)
В Египет лишь семьдесят прибыло наших
Отцов-пилигримов. В условиях страшных
Мы жили, плодились усталости без,
Зато нас сегодня как звёзд у небес.
Господь наша сила, спаситель, радетель,
Пред всем сионизмом за сына в ответе.
Всем сердцем к нему, Израиль, прилепись,
Одним только именем Бога клянись.
Итак, люби, сын, Иегову и бойся.
Для этого помни ты Бога геройства,
Простертую руку Его и мышцу,
Не видев ни разу Его на плацу.
Что сделал Он с войском Египта, ты вспомни,
Царя-фараона довёл до агоний,
Когда с Посейдоном союз заключил
И все колесницы царя утопил
С конями, возницами. Чермное море
Пред Ним расступилось, а в том коридоре
Накрыло огромной волною всех тех,
Кого наш Господь наказанью подверг.
А что сделал Он с Авироном, Дафаном?
Он их схоронил даже без целлофана.
Разверзла земля рот и в этом проём
Греховный их род поглотила живьём.
Шатры их, имущество, жёны и дети
Ушли навсегда, только память на свете
Осталась об этих великих делах,
Что вряд ли свершил бы иной вертопрах.
(Иной патриарх, здесь я оговорился.
Любой катаклизм может в мире случиться.
Легко оборвать жизни тонкую нить,
Здесь важно, как тот механизм объяснить.)
Глаза твои видели это, Израиль
За тем, чтобы люди закон соблюдали.
(Когда в Ханаан на побывку придут,
Их быстро отвыкнут, ведь здесь вам не тут -
Как нам в лагерях говорили когда-то
Отцы-командиры. Недолго солдатом
Я в армии пробыл, с битьём не знаком,
Но знаю устав и её лексикон.)
Земля, что Господь нам всем рекомендует,
Куда сорок лет по пустыне веду я
Народ, чтоб отторгнуть чужие поля -
То вам не Египта скупая земля,
Где в лунку, мой сын, опустив своё семя
Его поливать ты обязан всё время,
С водою гонять как в масличный свой сад,
Где влажность земли – это мокрый твой зад.
Когда вы придёте в край обетованный,
Вас ждут там биде и душистые ванны.
Никто за собой там не тащит бидон,
Кран не перекроет тупой управдом.
В тот край, о котором Господь твой печётся,
Дождями небесная влага стечётся.
Там Господа очи наполнены слёз,
Росою они упадут на покос.
Любуясь на лучших сынов из народа,
Расплачется от умиленья природа,
На землю прольётся дождями зело
(Вот только картошку бы не залило).
Накормят скотину луга заливные,
Наливку сыны будут делать из сливы
И с мыслью о Боге лежать и блажить,
Иными словами, научатся жить.
Но если Господь вдруг устанет от ябед,
Иных нечестивцев – захлопнутся хляби,
Небесные краны закроются враз
И станешь ты Господу, сын, как балласт.
Бог в гневе своём будет засухой мучить
Того, кто по жизни Ему не попутчик,
И жаждою страшной потом изживёт
Вас с доброй земли, куда нынче ведёт
Путями Господними. На полустанке
Сын, не загостись у распутной гражданки,
От женщины той в предрассветную рань
От поезда нашего, сын, не отстать.
(Пыхтит паровозик наш по расписанью,
В Эдем нас доставит он без опозданья.
А тот, кто его отправленье проспит,
Уже не догонит состав на такси.
Застрял я, похоже, на том полустанке,
Но с целью иною, не ради гражданки -
В другую мне сторону ехать совсем,
Зачем мне тогда распрекрасный Эдем?)
Обсуждения Зачем мне тогда распрекрасный Эдем?