«Ты теперь идешь за Иордан
Овладеть землёю и народами.
Эта первобытная орда
Вздорная подчас и сумасбродная.
Города туземцы возвели,
До небес воздвигли укрепления.
Многочисленней иной земли
Те аборигены в поселениях.
Предком их был исполин Енак
И сыны его великорослые,
С голову осла у них кулак,
И такие же они безмозглые.
Те народы больше и сильней
Чем Мой Израиль, за всех страдающий,
Но из всех иных чужих огней
Мой огнь будет самый поядающий,
Истреблять ему любую плоть,
Низлагать народ, упасть желающий.
Это потому, что Я Господь
Пред тобой иду всех повергающий.
Скоро ты погубишь тех людей,
Их поля, леса возьмёшь и прочее,
Но не потому, что ты добрей,
Просто люди те тебя порочнее.
Потому прошу, Мой сын, – не лги,
Что евреев Бог призвал за праведность.
Нечестивцы все - Мои враги.
От тебя Я натерпелся гадостей.
Не за прямоту и правоту
Ты наследуешь, что Мной обещано.
Вверг Меня Израиль в колотун,
Из двух зол заставил выбрать меньшее.
Первобытный дикий ритуал
С девками распутными и плясками
Иегову попросту достал
Жертвоприношеньями дурацкими.
Там, где плод любви запретной жгут,
Ведьмы голые в золе катаются,
От костров, судилищ там и тут
Души убиенных поднимаются,
Искрой исчезают в темноте
И без покаянья в небе маются.
Жертвы принося богам не тем
Самоедством люди занимаются.
Бал свой правит Молох шарлатан
И другая мерзость первозданная.
От шаманов стонут Ханаан,
Иордан, земля обетованная.
Прекратить бесчинства у реки
Ангелы не в силах, не двужильные.
И пришлось Мне сердцу вопреки
Выбрать тот народ Своей дружиною».
Выбор был у Бога небольшой -
Из других племён ещё распущенней,
Прилепился к избранным душой,
Не найдя материала лучшего.
Никакой внезапной новизны
Не добиться нам мозгами куцыми.
Только с уменьшеньем плохизны
В мире происходит эволюция.
Мир исправить за единый миг,
Что ежа родить без напряжения.
Убивать чужих, а не своих -
Уже это стало достижением.
Самоедов надо истреблять,
В жертву кто несёт детей – тем более.
Их достойно гнать и убивать...
Вот левиты их и отфутболили.
Иегова вовсе не палач,
Лесорубы - люди первобытные.
Кто по щепкам поднимает плач
Не экологи скорей, а нытики.
Миру чтоб чуть-чуть получше стать,
Бог призвал евреев, те не спорили.
Но народ, взойдя на пьедестал,
Сам попал под колесо истории.
Возомнив, что в мире «лучше всех»,
Жрец всех доведёт до мракобесия.
Грех гордыни, самый страшный грех,
Поразит сословие еврейское.
Чего больше этнос тот принёс
В мир добра иль зла - молчит Писание,
Но страдать ему от Холокост
И другого вида наказания.
Сын Израиля, прости всех нас,
Хоть не мы тебе те беды кликали.
Ты ещё отметишься не раз,
На дела заточенный великие.
Баобабом возмужал сынок,
В мире у сынка теперь всё схвачено.
Только есть за ним один должок -
Долг за Палестину не оплаченный.
Истинный, по нашим меркам, Бог,
Хоть по метрикам - Сын человеческий,
Он простит сынам и этот долг.
Потому одно у нас отчество.
***
(Встань на позицию природы,
Представь, в эпоху перемен
Народ нетитульной породы
Живей стал чем абориген.
В столице отворились ставни.
Двор проходной у нас теперь.
Традициям согласно давним
Тащить удобней через дверь.
Законы шлёпает в законе
Очередной бандитский клан,
А кто пока ещё на зоне,
Сидит, потягивает план.
Где полстраны хвостом виляет
И процветает кумовство,
Здесь никого не удивляет
Единоверия родство.
Татары правят на вокзале,
Азербайджанцы там и тут
На рынках бабок разогнали,
Аборигена кровь сосут.
Где мутная вода в ненастье,
Евреи сплошь по берегам,
Подальше от публичной власти,
Поближе к целевым деньгам.
На общаке сидят грузины,
Наркотики везёт туркмен,
Чеченцы все на лимузинах…
А что же наш абориген?
Его так ловко обобрали,
Что он в поддёвке до сих пор.
Знать, правильно папаша Дарвин
Врал про естественный отбор.
И скоро в школе дефективных
Среди предметов «Банк», «Бутик»
Введут, пока факультативно,
«Великий матерный язык».
Как поступить живой природе,
Чтоб сохранить России честь?
Исправить что-нибудь в народе
Или оставить всё, как есть?
Укус на теле рассосётся,
Порозовеет красный цвет
И к паразитам разовьётся
Естественный иммунитет.
Развесит стяги на заборе
Антисемитское жульё.
И дело вовсе не в отборе,
А просто каждому своё.
Одним - Бог дал служить Отчизне,
Другим - богатство, третьим - власть.
Но в поисках счастливой жизни
Бог запретил у нищих красть.
Воздастся хитрожопым строго.
Не ведает иной шакал -
Не руки коротки у Бога,
А час расплаты не настал.
Кому вскрывать на зоне вены,
Кому бежать из гиблых мест,
А вечному аборигену -
С достоинством нести свой крест.)
Овладеть землёю и народами.
Эта первобытная орда
Вздорная подчас и сумасбродная.
Города туземцы возвели,
До небес воздвигли укрепления.
Многочисленней иной земли
Те аборигены в поселениях.
Предком их был исполин Енак
И сыны его великорослые,
С голову осла у них кулак,
И такие же они безмозглые.
Те народы больше и сильней
Чем Мой Израиль, за всех страдающий,
Но из всех иных чужих огней
Мой огнь будет самый поядающий,
Истреблять ему любую плоть,
Низлагать народ, упасть желающий.
Это потому, что Я Господь
Пред тобой иду всех повергающий.
Скоро ты погубишь тех людей,
Их поля, леса возьмёшь и прочее,
Но не потому, что ты добрей,
Просто люди те тебя порочнее.
Потому прошу, Мой сын, – не лги,
Что евреев Бог призвал за праведность.
Нечестивцы все - Мои враги.
От тебя Я натерпелся гадостей.
Не за прямоту и правоту
Ты наследуешь, что Мной обещано.
Вверг Меня Израиль в колотун,
Из двух зол заставил выбрать меньшее.
Первобытный дикий ритуал
С девками распутными и плясками
Иегову попросту достал
Жертвоприношеньями дурацкими.
Там, где плод любви запретной жгут,
Ведьмы голые в золе катаются,
От костров, судилищ там и тут
Души убиенных поднимаются,
Искрой исчезают в темноте
И без покаянья в небе маются.
Жертвы принося богам не тем
Самоедством люди занимаются.
Бал свой правит Молох шарлатан
И другая мерзость первозданная.
От шаманов стонут Ханаан,
Иордан, земля обетованная.
Прекратить бесчинства у реки
Ангелы не в силах, не двужильные.
И пришлось Мне сердцу вопреки
Выбрать тот народ Своей дружиною».
Выбор был у Бога небольшой -
Из других племён ещё распущенней,
Прилепился к избранным душой,
Не найдя материала лучшего.
Никакой внезапной новизны
Не добиться нам мозгами куцыми.
Только с уменьшеньем плохизны
В мире происходит эволюция.
Мир исправить за единый миг,
Что ежа родить без напряжения.
Убивать чужих, а не своих -
Уже это стало достижением.
Самоедов надо истреблять,
В жертву кто несёт детей – тем более.
Их достойно гнать и убивать...
Вот левиты их и отфутболили.
Иегова вовсе не палач,
Лесорубы - люди первобытные.
Кто по щепкам поднимает плач
Не экологи скорей, а нытики.
Миру чтоб чуть-чуть получше стать,
Бог призвал евреев, те не спорили.
Но народ, взойдя на пьедестал,
Сам попал под колесо истории.
Возомнив, что в мире «лучше всех»,
Жрец всех доведёт до мракобесия.
Грех гордыни, самый страшный грех,
Поразит сословие еврейское.
Чего больше этнос тот принёс
В мир добра иль зла - молчит Писание,
Но страдать ему от Холокост
И другого вида наказания.
Сын Израиля, прости всех нас,
Хоть не мы тебе те беды кликали.
Ты ещё отметишься не раз,
На дела заточенный великие.
Баобабом возмужал сынок,
В мире у сынка теперь всё схвачено.
Только есть за ним один должок -
Долг за Палестину не оплаченный.
Истинный, по нашим меркам, Бог,
Хоть по метрикам - Сын человеческий,
Он простит сынам и этот долг.
Потому одно у нас отчество.
***
(Встань на позицию природы,
Представь, в эпоху перемен
Народ нетитульной породы
Живей стал чем абориген.
В столице отворились ставни.
Двор проходной у нас теперь.
Традициям согласно давним
Тащить удобней через дверь.
Законы шлёпает в законе
Очередной бандитский клан,
А кто пока ещё на зоне,
Сидит, потягивает план.
Где полстраны хвостом виляет
И процветает кумовство,
Здесь никого не удивляет
Единоверия родство.
Татары правят на вокзале,
Азербайджанцы там и тут
На рынках бабок разогнали,
Аборигена кровь сосут.
Где мутная вода в ненастье,
Евреи сплошь по берегам,
Подальше от публичной власти,
Поближе к целевым деньгам.
На общаке сидят грузины,
Наркотики везёт туркмен,
Чеченцы все на лимузинах…
А что же наш абориген?
Его так ловко обобрали,
Что он в поддёвке до сих пор.
Знать, правильно папаша Дарвин
Врал про естественный отбор.
И скоро в школе дефективных
Среди предметов «Банк», «Бутик»
Введут, пока факультативно,
«Великий матерный язык».
Как поступить живой природе,
Чтоб сохранить России честь?
Исправить что-нибудь в народе
Или оставить всё, как есть?
Укус на теле рассосётся,
Порозовеет красный цвет
И к паразитам разовьётся
Естественный иммунитет.
Развесит стяги на заборе
Антисемитское жульё.
И дело вовсе не в отборе,
А просто каждому своё.
Одним - Бог дал служить Отчизне,
Другим - богатство, третьим - власть.
Но в поисках счастливой жизни
Бог запретил у нищих красть.
Воздастся хитрожопым строго.
Не ведает иной шакал -
Не руки коротки у Бога,
А час расплаты не настал.
Кому вскрывать на зоне вены,
Кому бежать из гиблых мест,
А вечному аборигену -
С достоинством нести свой крест.)
Обсуждения Выбор был у Бога небольшой