«Как войдёте в землю жительства -
Племенной сказал Господь -
Вместе со своим правительством
С Думою, без Думы хоть,
В той земле, что Мной отписана
Вашим прадедам сто крат,
Очутившись, с благой мыслью вы
Принесите Мне откат
В Балчуг иль в другое логово.
Не дразнить цепных собак,
Снять вопросы от налоговой
Вам поможет Центробанк.
Поделитесь самой малостью
С ангелом из низших сфер,
Дабы он про ваши шалости
Не докладывал наверх».
(Со времён ещё татарина,
Сбора дани испокон
Око наше государево
Закрывается легко.
Не стихийное то бедствие,
И вовек не отомрёт…
Только тот, кто сам под следствием
Подношений не берёт.
А возникнут если сложности,
То слепому Бог подаст,
Зеленью не подорожников
Вылечим подбитый глаз,
Снимем любопытства жжение...)
Заповедовал Господь;
«Приложите к всесожжению
Благовония щепоть
И вина для возлияния
Отпишите на заре».
Иегова пил и ранее.
Бог он, а не назорей.
Так, при каждом приношении
Агнца из овец иль коз
Требовал снять напряжение,
Также как и наш Христос,
Что при чаше меж народами
Проповедовал любовь
(Кровопийцы мы безродные
До сих пор Его пьём кровь).
Ной, вообще садил стаканами
С Дионисом пуще всех,
Но в минуту испытания
Не пропил Ной свой ковчег.
(Так и мы. Всех для компании
Приглашает наш народ.
Чем нас только ни дурманили,
А корабль себе плывёт.
Греемся единобожием
Мы на палубе его.
Мы - команда отмороженных
Посреди остывших вод.)
По единым жить нас правилам
Призывает наш Отец.
Жертву приносить за здравие
Пришлец ты или жилец
Требует Бог одинаково.
И любого Он спасёт,
Кто с мясного или злаковых
Возношенье принесёт.
Нету здесь особой разницы
Богом избран ты иль нет.
Мне подход подобный нравится.
Правда, это лишь момент
Из того, что не подчистили
Иордана вблизи вод.
Масореты с их амбицией
Исказили перевод.
Право слово, не рутинная
Выдалась у нас глава.
В ней закон один, единые
Всем Господь даёт права.
Здесь по недосмотру общества
Искупить возможно грех,
Пусть левит со злости мочится,
Но закон един для всех.
И ошибка здесь прощается
По неведению, вдруг.
Всё на свете очищается
За козу, а лучше двух.
Грех лежит в его намеренье.
Вот вам случай: по дрова
Выехал еврей на мерине
В день субботний, хитрован.
Пусто всё в пустыни ветреной,
Саксаулы тут и там,
Все ж евреи благоверные
По своим сидят домам.
Хрен бы с Господа субботою,
Отоварюсь - думал Сруль.
Всё сошло бы хитрожопому,
Не нарвись он на патруль.
Пренебрегшего днём отдыха
К Моисею привели.
Бедолаге дали по уху
Для порядка патрули.
В КПЗ до дела слушаний
Посадили на денёк.
Ухо то его опухшее
Закрывало весь глазок.
Беспокоилось собрание,
Все гадали наперёд,
Что глупцу за наказание
Иегова изберёт:
«Без спиртного и без сладкого,
Кипятка и сигарет
С уголовниками гадкими
Посадить на десять лет?
Серебра лишить фамильного
И на Колыме сгноить?
Иль - казнить нельзя, помиловать…
И еврея отпустить?»
Но казнить, нельзя помиловать -
Иегова свой вердикт
Огласил по праву сильного.
У народа нервный тик.
Дело то обыкновенное
И в тюрьму его маршрут,
А тому еврею бедному
Политическое шьют...
(Это нынче Ходорковские
В Чернышевские глядят.
Сами Тишину Матросскую
На корню купить хотят,
В штатское одеть охранников
И устроить в ней музей -
Показать в каких подштанниках
Здесь сидел какой еврей.)
Впрочем, дело не в количестве
И не в качестве кальсон.
Капитал, Его Величество
Извиняет воровство.
Чем трусы ты ни раскрашивай,
Хоть совсем без них ходи,
Знай одно, народ безбашенный -
По субботам не кради!
Бог в виду большого празднества
Мораторий отменил,
Так надрал засранцу задницу,
Что Господь его храни.
«Пусть побьёт его всё общество,
Неповадно чтоб другим...»
Мариам тогда пророчица
Иегове пела гимн:
«Пусть враги от страха мочатся.
На полях страны моей,
Иегове раз так хочется,
Хватит острых нам камней.
Нам любые испытания
С Господом преодолеть,
А отступникам - изгнание,
Поругание и смерть».
Вывели вне стана бедного,
Под безумный крик старух
Били долго и с усердием
Испускал пока он дух.
Действие богоугодное
Совершили те жлобы
И собой вернулись гордые
Ждать поблажек от судьбы.
Кисти на краях одежд своих
Наказал Господь носить,
Помнить чтоб заветы прежние
И о новых не просить.
Как за блуд накажет выскочек
Указал Бог издали.
То есть, «Наше вашим с кисточкой»
Означает - не шали.
Племенной сказал Господь -
Вместе со своим правительством
С Думою, без Думы хоть,
В той земле, что Мной отписана
Вашим прадедам сто крат,
Очутившись, с благой мыслью вы
Принесите Мне откат
В Балчуг иль в другое логово.
Не дразнить цепных собак,
Снять вопросы от налоговой
Вам поможет Центробанк.
Поделитесь самой малостью
С ангелом из низших сфер,
Дабы он про ваши шалости
Не докладывал наверх».
(Со времён ещё татарина,
Сбора дани испокон
Око наше государево
Закрывается легко.
Не стихийное то бедствие,
И вовек не отомрёт…
Только тот, кто сам под следствием
Подношений не берёт.
А возникнут если сложности,
То слепому Бог подаст,
Зеленью не подорожников
Вылечим подбитый глаз,
Снимем любопытства жжение...)
Заповедовал Господь;
«Приложите к всесожжению
Благовония щепоть
И вина для возлияния
Отпишите на заре».
Иегова пил и ранее.
Бог он, а не назорей.
Так, при каждом приношении
Агнца из овец иль коз
Требовал снять напряжение,
Также как и наш Христос,
Что при чаше меж народами
Проповедовал любовь
(Кровопийцы мы безродные
До сих пор Его пьём кровь).
Ной, вообще садил стаканами
С Дионисом пуще всех,
Но в минуту испытания
Не пропил Ной свой ковчег.
(Так и мы. Всех для компании
Приглашает наш народ.
Чем нас только ни дурманили,
А корабль себе плывёт.
Греемся единобожием
Мы на палубе его.
Мы - команда отмороженных
Посреди остывших вод.)
По единым жить нас правилам
Призывает наш Отец.
Жертву приносить за здравие
Пришлец ты или жилец
Требует Бог одинаково.
И любого Он спасёт,
Кто с мясного или злаковых
Возношенье принесёт.
Нету здесь особой разницы
Богом избран ты иль нет.
Мне подход подобный нравится.
Правда, это лишь момент
Из того, что не подчистили
Иордана вблизи вод.
Масореты с их амбицией
Исказили перевод.
Право слово, не рутинная
Выдалась у нас глава.
В ней закон один, единые
Всем Господь даёт права.
Здесь по недосмотру общества
Искупить возможно грех,
Пусть левит со злости мочится,
Но закон един для всех.
И ошибка здесь прощается
По неведению, вдруг.
Всё на свете очищается
За козу, а лучше двух.
Грех лежит в его намеренье.
Вот вам случай: по дрова
Выехал еврей на мерине
В день субботний, хитрован.
Пусто всё в пустыни ветреной,
Саксаулы тут и там,
Все ж евреи благоверные
По своим сидят домам.
Хрен бы с Господа субботою,
Отоварюсь - думал Сруль.
Всё сошло бы хитрожопому,
Не нарвись он на патруль.
Пренебрегшего днём отдыха
К Моисею привели.
Бедолаге дали по уху
Для порядка патрули.
В КПЗ до дела слушаний
Посадили на денёк.
Ухо то его опухшее
Закрывало весь глазок.
Беспокоилось собрание,
Все гадали наперёд,
Что глупцу за наказание
Иегова изберёт:
«Без спиртного и без сладкого,
Кипятка и сигарет
С уголовниками гадкими
Посадить на десять лет?
Серебра лишить фамильного
И на Колыме сгноить?
Иль - казнить нельзя, помиловать…
И еврея отпустить?»
Но казнить, нельзя помиловать -
Иегова свой вердикт
Огласил по праву сильного.
У народа нервный тик.
Дело то обыкновенное
И в тюрьму его маршрут,
А тому еврею бедному
Политическое шьют...
(Это нынче Ходорковские
В Чернышевские глядят.
Сами Тишину Матросскую
На корню купить хотят,
В штатское одеть охранников
И устроить в ней музей -
Показать в каких подштанниках
Здесь сидел какой еврей.)
Впрочем, дело не в количестве
И не в качестве кальсон.
Капитал, Его Величество
Извиняет воровство.
Чем трусы ты ни раскрашивай,
Хоть совсем без них ходи,
Знай одно, народ безбашенный -
По субботам не кради!
Бог в виду большого празднества
Мораторий отменил,
Так надрал засранцу задницу,
Что Господь его храни.
«Пусть побьёт его всё общество,
Неповадно чтоб другим...»
Мариам тогда пророчица
Иегове пела гимн:
«Пусть враги от страха мочатся.
На полях страны моей,
Иегове раз так хочется,
Хватит острых нам камней.
Нам любые испытания
С Господом преодолеть,
А отступникам - изгнание,
Поругание и смерть».
Вывели вне стана бедного,
Под безумный крик старух
Били долго и с усердием
Испускал пока он дух.
Действие богоугодное
Совершили те жлобы
И собой вернулись гордые
Ждать поблажек от судьбы.
Кисти на краях одежд своих
Наказал Господь носить,
Помнить чтоб заветы прежние
И о новых не просить.
Как за блуд накажет выскочек
Указал Бог издали.
То есть, «Наше вашим с кисточкой»
Означает - не шали.
Обсуждения По субботам не кради!