Ангел Господень тогда опустился
(Всех посетили похожие сны):
«Ваш Благодетель на вас прогневился -
Слово пред Богом не держат сыны.
Дал не в аренду, а в собственность землю
Вам Иегова, патрон мой и босс.
Он отношений таких не приемлет,
Где за добро суют кукиш под нос.
Сказано было: В союз не вступайте
С аборигенами разных кровей.
Хватит с нас выборных блоков и партий.
Наша платформа – «Единый еврей!».
Жертвенники, вам твердилось, разрушьте,
Свергните идолов пошлых девиц.
Плачет по задницам вашим шпицрутен
За похотливый ваш политеизм.
Чью в эйфории справляете тризну?
Как выполняете Бога завет?
За отступленье от сепаратизма
Ждите теперь наказаний и бед.
Планов своих про туземцев не скрою:
Не изгоню подлецов я от вас.
Будут вам руки любимых петлёю,
Сетью чужой станет иконостас.
Глупость людская не лечится клизмой,
Вам Иегова устроит козу.
Айсберга вашего идиотизма
Большая часть пребывает внизу,
В бой за собою ведёт эскадроны...»
(Дабы жрецу со стыда не сгореть,
Все обстоятельства дела подробно
Зигфрид изложит не наци, а Фрейд.)
Ангел закончил. Наверно, пропели
Чудом укрывшиеся петухи,
Что уцелели. Ушли в богадельни
От Иеговы козы пастухи.
В дни Иисуса, во все дни старейшин
Сын, получая в наследство удел,
Думал о женщинах легче и меньше
И усомниться в Законе не смел.
Сына Господни дела вдохновляли,
Богу тогда он исправно служил,
Распоряжаясь чужими полями
Искренне думал, что он старожил.
Умер Навин, чудеса и набеги
Сами собой прекратились, сошли
Тихо на нет. Возвратились телеги,
Что колесницей казались вдали,
В них хананеи, а с ними девицы...
Фрейд усмехнулся и подал свой знак.
Сын Израиля слюной подавился,
Сердцем обмяк, как последний тюфяк.
Разом забыл сын отцов наставленья,
В тёплых объятьях ребёнком сопит.
Женщина, жертва и кровь приношенья -
Всё это звенья единой цепи.
Призрак Фегора восстал и Ваала.
Снова аборты, убийства детей,
Оргии, пьянки, с женою скандалы,
Что не допустит приличный еврей.
Бог наблюдая за этим беспутством,
На похотливых взирая козлов,
Сильной рукою, кнутом экзекуций
Стал выправлять очевидное зло.
Взял всех грабителей Бог под опеку,
Видит, еврея враги сбили с ног -
Вместо того, чтоб помочь человеку,
Скажет, где спрятан его кошелёк.
С дома не выйдешь в вечернее время
И неизвестно, что будет страшней -
Грабит вас кореш с колена Ефрема
Или спустившийся с гор аморрей.
В собственном доме обчистят до нитки
И к батарее привяжут вожжой...
Стали евреи ходить стулом жидким,
Не понимая кто свой, кто чужой.
А в вышине, желваками играя,
Бог племенной, оторвавшись от дел,
Руки злорадно сидел потирая
И наблюдал, как творят беспредел
Те, кому надо порядок по службе
Тот охранять, а не грабить самим.
(Здесь мне напомнить особенно нужно -
То не Москва, а Иерусалим.
Разницы, впрочем, особой не вижу,
Те же бандиты, пришедшие с гор,
То же обилие собственных рыжих,
Где каждый третий грабитель и вор.)
Бог наблюдал, как изводятся люди,
Сердцем смягчился, им помощь прислал -
Ввёл институт под названием «Судьи»,
Где полномочья особые дал
Дело вести и решать без присяжных,
Судьям назначил достойный оклад,
Не допуская к сообществу жадных,
Клятвы не требуя, как Гиппократ.
Трудно поверить - в разборках житейских
Волей Создателя взяток не брал,
Правде служил этот корпус судейский,
Но обывателю милым не стал.
Сын Израиля, от блуда вкусивший,
Пренебрегал наставленьем властей
Тех, что законом ниспосланы свыше
Граждан спасти от порочных страстей,
Водки палёной, от женщины падшей,
Огородить от привычек дурных.
Что много хуже - сынок загулявший
Ассимилировал в дебрях чужих.
В сладком сиропе сын сахаром таял
И разбазаривал свой генофонд,
Богу служил под чужим одеялом,
Голой спиной отражал небосвод.
Слушал народ Иегову не очень,
Очень охочий до прочих богинь.
Бог осерчал и огромную точку
Жирно поставил на планах благих,
Так заявил: «Изгонять пинком в спину
Гоев не стану, не будет вреда
Прочим богам, Иисусу Навину
В руки соцветие их не предам.
Пусть искушают неверных до срока,
Вымету Я генетический сор,
Всех накажу отщепенцев жестоко,
Не защитят их Ваал и Фигор».
(Не соглашусь с изложением здесь я.
Умер Навин, до того как сынов
Стали налётчики грабить в подъезде
И обирать до трусов и шнурков.
Хрен с ним с Навином, арабы не в тему
Им ещё долго пугали детей.
Просто богов корневая система
Хрена и всех корнеплодов сильней.)
(Всех посетили похожие сны):
«Ваш Благодетель на вас прогневился -
Слово пред Богом не держат сыны.
Дал не в аренду, а в собственность землю
Вам Иегова, патрон мой и босс.
Он отношений таких не приемлет,
Где за добро суют кукиш под нос.
Сказано было: В союз не вступайте
С аборигенами разных кровей.
Хватит с нас выборных блоков и партий.
Наша платформа – «Единый еврей!».
Жертвенники, вам твердилось, разрушьте,
Свергните идолов пошлых девиц.
Плачет по задницам вашим шпицрутен
За похотливый ваш политеизм.
Чью в эйфории справляете тризну?
Как выполняете Бога завет?
За отступленье от сепаратизма
Ждите теперь наказаний и бед.
Планов своих про туземцев не скрою:
Не изгоню подлецов я от вас.
Будут вам руки любимых петлёю,
Сетью чужой станет иконостас.
Глупость людская не лечится клизмой,
Вам Иегова устроит козу.
Айсберга вашего идиотизма
Большая часть пребывает внизу,
В бой за собою ведёт эскадроны...»
(Дабы жрецу со стыда не сгореть,
Все обстоятельства дела подробно
Зигфрид изложит не наци, а Фрейд.)
Ангел закончил. Наверно, пропели
Чудом укрывшиеся петухи,
Что уцелели. Ушли в богадельни
От Иеговы козы пастухи.
В дни Иисуса, во все дни старейшин
Сын, получая в наследство удел,
Думал о женщинах легче и меньше
И усомниться в Законе не смел.
Сына Господни дела вдохновляли,
Богу тогда он исправно служил,
Распоряжаясь чужими полями
Искренне думал, что он старожил.
Умер Навин, чудеса и набеги
Сами собой прекратились, сошли
Тихо на нет. Возвратились телеги,
Что колесницей казались вдали,
В них хананеи, а с ними девицы...
Фрейд усмехнулся и подал свой знак.
Сын Израиля слюной подавился,
Сердцем обмяк, как последний тюфяк.
Разом забыл сын отцов наставленья,
В тёплых объятьях ребёнком сопит.
Женщина, жертва и кровь приношенья -
Всё это звенья единой цепи.
Призрак Фегора восстал и Ваала.
Снова аборты, убийства детей,
Оргии, пьянки, с женою скандалы,
Что не допустит приличный еврей.
Бог наблюдая за этим беспутством,
На похотливых взирая козлов,
Сильной рукою, кнутом экзекуций
Стал выправлять очевидное зло.
Взял всех грабителей Бог под опеку,
Видит, еврея враги сбили с ног -
Вместо того, чтоб помочь человеку,
Скажет, где спрятан его кошелёк.
С дома не выйдешь в вечернее время
И неизвестно, что будет страшней -
Грабит вас кореш с колена Ефрема
Или спустившийся с гор аморрей.
В собственном доме обчистят до нитки
И к батарее привяжут вожжой...
Стали евреи ходить стулом жидким,
Не понимая кто свой, кто чужой.
А в вышине, желваками играя,
Бог племенной, оторвавшись от дел,
Руки злорадно сидел потирая
И наблюдал, как творят беспредел
Те, кому надо порядок по службе
Тот охранять, а не грабить самим.
(Здесь мне напомнить особенно нужно -
То не Москва, а Иерусалим.
Разницы, впрочем, особой не вижу,
Те же бандиты, пришедшие с гор,
То же обилие собственных рыжих,
Где каждый третий грабитель и вор.)
Бог наблюдал, как изводятся люди,
Сердцем смягчился, им помощь прислал -
Ввёл институт под названием «Судьи»,
Где полномочья особые дал
Дело вести и решать без присяжных,
Судьям назначил достойный оклад,
Не допуская к сообществу жадных,
Клятвы не требуя, как Гиппократ.
Трудно поверить - в разборках житейских
Волей Создателя взяток не брал,
Правде служил этот корпус судейский,
Но обывателю милым не стал.
Сын Израиля, от блуда вкусивший,
Пренебрегал наставленьем властей
Тех, что законом ниспосланы свыше
Граждан спасти от порочных страстей,
Водки палёной, от женщины падшей,
Огородить от привычек дурных.
Что много хуже - сынок загулявший
Ассимилировал в дебрях чужих.
В сладком сиропе сын сахаром таял
И разбазаривал свой генофонд,
Богу служил под чужим одеялом,
Голой спиной отражал небосвод.
Слушал народ Иегову не очень,
Очень охочий до прочих богинь.
Бог осерчал и огромную точку
Жирно поставил на планах благих,
Так заявил: «Изгонять пинком в спину
Гоев не стану, не будет вреда
Прочим богам, Иисусу Навину
В руки соцветие их не предам.
Пусть искушают неверных до срока,
Вымету Я генетический сор,
Всех накажу отщепенцев жестоко,
Не защитят их Ваал и Фигор».
(Не соглашусь с изложением здесь я.
Умер Навин, до того как сынов
Стали налётчики грабить в подъезде
И обирать до трусов и шнурков.
Хрен с ним с Навином, арабы не в тему
Им ещё долго пугали детей.
Просто богов корневая система
Хрена и всех корнеплодов сильней.)
Обсуждения Корневая система