Фараон эксплуатирует евреев

К Фараону оба брата, Моисей и Аарон,
На двоих ума палата, целый стадион,
Подошли и о народе начали просить царя
Ритуальный на природе им свершить обряд.

Так сказали: «Иегова, Бог, иных богов главней,
Просит нас замолвить слово за своих людей.
Отпусти их в лучших платьях. Где в пустыне ни души,
Очень хочет наш Создатель Праздник совершить.

Фараон ответ суровый для просителей припас:
«Кто такой мне Иегова, слушать его глас?
Бога вашего не знаю, с ним в разлуке не грущу
И народ Его к Синаю я не отпущу».

Моисей не удивился, и царю звучит в ответ:
«Бог евреев нам явился, а другого нет.
Отпусти ты нас в пустыню нам три дня пробыть в пути,
И не порть своей гордыней людям аппетит.

Дабы Бог не поразил вас язвой, мором иль мечём,
Не удерживай нас силой». Властью обличён,
Им ответил царь Египта: «Моисей и Аарон,
Шли бы вы к себе в обитель, там пугать ворон.

До чего же вы горласты, хуже чем агитотдел,
Отвлекаете напрасно свой народ от дел.
Ваш народ здесь многочислен, энергичен, ест за двух.
Вы ж мешаете отчизне создавать продукт,

Подбиваете рабочих на прогулы, саботаж,
Наказать вас надо очень за такой демарш,
Расстрелять вас на рассвете и упрятать в Нил концы…
Тоже Сакко и Ванцетти, божие гонцы.

Чем нести вам ахинею и слоняться там и тут,
Шли бы вы склонять евреев на ударный труд.
Пропуская между пальцев, глину им месить, толочь -
Кирпичи для усыпальниц делать день и ночь.

За окошком не суббота, ваш законный выходной.
Так ступайте на работу с глаз моих долой».
Царь тотчас же повеленье надзирателям даёт,
Весь еврейский на колени опустить народ:

«Впредь соломы не давайте кирпичи изготовлять
Вы еврею, выгоняйте праздного в поля.
Чтобы мягче было падать и соломку снизу стлать –
Им солому из-под заду у ослов тягать.

А достаточно соломы не отыщет без помех -
Тащит пусть матрац из дома в свой кирпичный цех.
План ему не убавляйте, то ж урочное число
Кирпичей вы налагайте на его чело.

По минутам распишите день рабочий наперёд,
Ограничьте чаепитье и внедрите НОТ*.
Показателей сниженье осуждение влечёт,
Нормы перевыполненье – грамоту, почёт.

Помыслы людей убоги, лень в трудах им спину гнуть,
Вот и думают о Боге, чтобы сачкануть.
Приумножьте им работы завтра минимум на треть,
Поотбейте им охоту в небеса глядеть.

Бригадиры, звеньевые, пролетарии всех стран
Сверхурочно, в выходные выполняют план.
Богомольцев исступленье лечит хорошо кулак:
План - закон, невыполненье - штраф, позор, Гулаг».

Что добились с Иеговой Моисей и Аарон? -
Для народа тягот новых. Вой со всех сторон
Лишь прибавился. С соломой полный выдался облом,
Хоть матрац тащи из дома - нет на всех солом.

Люд рабочий ближе к ночи ждёт суровый нагоняй,
Глинозём бери где хочешь, норму выполняй.
Не замесишь в глину липу, не обманешь главаря…
Разбрелись все по Египту в поисках сырья.

Палки об хребты ломали за задержки и простой.
Где логистика хромает, там царит застой.
Показатели упали, потянули книзу тренд.
В те года не изучали в школе менеджмент.

Об затылки бестолковых не тесали в школах кол.
Не было уроков в школе, впрочем, как и школ.
Палками народ учили у подножий пирамид.
Стукачей в избытке было, мир на них стоит.

Гонят где толпой баранов вкалывать под мегафон,
Приучают там к обману, портят генофонд.

Каждый в глину повсеместно добавляет пёсий кал,
Так народ, досель чудесный, слишком хитрым стал.

Надзиратель из народа Израиля, приставник
Бьёт своих по хитрой морде, а народец в крик.
Возопили все к вандалу, подняли базар-вокзал:
План повысил царь по валу, а сырья не дал.

Богоизбранный взорвался, касками стучит у касс…
Так когда-то взбунтовался наш Новочеркасск.
Бунтарей вмиг усмирили, устранили перебой,
До смерти одних забили, а других - в забой.

Делегацию рабочих принял к ночи Фараон,
Слушать никого не хочет дует в свой тромбон:
«Вы ленивы сплошь и праздны, имя ваше - саботаж,
Хуже Энгельса заразы Иегова ваш.

Потому вы говорите жертву Богу принесём,
Что работать не хотите, морды кирпичом.
Лучше кирпичи лепите, чем вопить у алтаря.
Иегове на орбите вы до фонаря.

Нормы с птичьего полёта Богу не пересмотреть,
А соломы и помёта не видать вам впредь.
Как хотите выполняйте утверждённый свыше план,
А потом объединяйте гегемон всех стран».

Всех встречают близ обочин Моисей и Аарон,
Представителей рабочих выгнал Фараон.
Хорошо, хоть, не пальнули в делегацию вдогон.
Аарон стоит понурый, первый поп Гапон.

Тот, кто на демарш всех двинул, отвечает головой.
Карасём не скрыться в тину, хоть белугой вой.
Бузотёры, словно дети, свои сопельки жуют,
Хуже Сакко и Ванцетти провалили бунт.

Ропщут люди: «Наказанье мы несём теперь за вас.
Вами двигало тщеславье, а не Божий глас.
Сделались пред Фараоном ненавистными мы впредь,
Нам логистики препоны не преодолеть».

Где кредит доверья тает, к мудрецу народ жесток,
С кулаками подступает: Тоже мне, пророк.
(Кто кого убьёт с похмелья, узнаём мы из «Вестей».)
Обращается, не медля, к Богу Моисей:

«Господи! Почто подвергнул бедствию народ ты свой?
В бой, просил Тебя, за веру пусть идёт другой
В деле убежденья профи, а не дилетант, как я.
Из всех прочих на Голгофу выбрал Ты меня.

Египтянина в деревне я оглоблею убил.
До сих пор ту кровь, наверно, Ты с меня не смыл.
Тем, что в уши мне вложил Ты, я сатрапа пристыдил,
А еврей наш не двужильный ещё пуще взвыл.

Ниже плинтуса стал ползать избранный Тобой народ.
Если так – то, что за польза от моих забот?
Люд в преддверии Исхода чувствует Твои пинки.
Знать, народу неугодны в спину тумаки.

Нас к свободе заставляешь двигаться иных бодрей,
Почему ж не избавляешь от невзгод людей?
Думаешь, в тепле под кровлей скажут, хорошо и тут,
В край, Тобой что уготовлен, вовсе не уйдут?

Тяготы терпеть похода – сытым не велик искус.
Что важней для нас – свобода или хлеба кус?»
Две кометы вниз метнулись, мирозданья тёмный лист
В небесах перечеркнули, и вопрос повис.

(Мир совсем не изменился, в чёрных дырах до сих пор,
И вопрос тот притаился в небе словно вор.
Для народа с огорода, скажет пусть иной борец,
Что важней ему – свобода или огурец?

Демократии бацилла через кожицы надрез
В наши веси просочилась, и пошёл процесс
Возмущаться повсеместно, мебель старую крушить...
Очень важно это действо чем-то завершить.

В рамках древнего обряда как сдержать разгул страстей?
Кто нужней стране – урядник или Моисей?
Про отъезд из хаты с края думать мне, охоты нет.
Что с собою брать, узнаю завтра из газет.)

*НОТ - научная организация труда
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты