Я никогда не представляла,
что так смогу всё потерять
И ведь не важно, что не спала,
не знала чем себя занять.
Прости, мой друг, возможно плохо
Я поступила в этот раз
Прости за всё… и так обидно…
Что нет доверия у нас…
Не знаю, как мне быть с тобою
Не знаю как себя вести
Быть может, всё считал игрою
Осталось счёты лишь свести
Я не жалею, хоть и плохо
И хоть душа моя болит
Ведь так случилось, так жестоко
Со мной сомненье говорит…
Разбить и сжечь желаю руки!
И лишь в смятеньи голова
Опять постигли злые муки
Уже не знаю ЧЕМ жива…
что так смогу всё потерять
И ведь не важно, что не спала,
не знала чем себя занять.
Прости, мой друг, возможно плохо
Я поступила в этот раз
Прости за всё… и так обидно…
Что нет доверия у нас…
Не знаю, как мне быть с тобою
Не знаю как себя вести
Быть может, всё считал игрою
Осталось счёты лишь свести
Я не жалею, хоть и плохо
И хоть душа моя болит
Ведь так случилось, так жестоко
Со мной сомненье говорит…
Разбить и сжечь желаю руки!
И лишь в смятеньи голова
Опять постигли злые муки
Уже не знаю ЧЕМ жива…
Обсуждения Смятенье
Название стихотворения говорит не только о смятении в душе ЛГ, но и о некой сумятице у автора при написании стиха.
Не совсем понятно, за что героиня просит прощение и о каком доверии идет речь. С чем и кому осталось свести счеты? С жизнью? Друг с другом? "Со мной сомненье говорит..." Быть может, лучше - "во мне..."?
Трудно представить, как можно руки разбить и сжечь.
Что касается техники стиха, то рифма представляла - не спАла, кажется мне не самой удачной, ведь правильнее сказать "не спалА. Первая и третья строка второго четверостишия не рифмуется вовсе. Плохо-жестоко, также, не самый лучший вариант. Во второй строке второго четверостишия небольшой сбой ритма.
В целом, мне понятно и достаточно близко, что автор хотел передать читателю в стихе, какие чувства и эмоции одолевали его. Мне кажется, после соответствующей корректуры , стихотворение сможет заиграть весьма яркими красками.
Без претензии на рецензию, искренне,
Андрей
С уважением, ЛЕСМА.