В прикосновении живу.
В прозрачности.
Я не скрываю, не таю
души моей все качества.
Не притворяюсь и не лицемерю,
но как бывает горько мне порой,
когда смотрю я вслед потере,
увы, потерянной не мной!
И, не прикрывшись маской,
я что-то, да услышу.
Творец дает подсказку
- пожалуйста, потише…
Кто хочет - тот расслышит
и в искренность поверит,
но жизнь дает отдышку,
остановя ход карусели.
Какие разные имеют люди лица:
перо Удачи кто-то вмиг схватил,
не вечно это будет длиться
и час возмездия уже пробил.
А вот - запачканный душой и телом,
свой Крест несет, чрез жернова,
застыл в той карусели смелой…
«Рассвет пришел!», ты оглянись сперва.
Застыл фанатик-богомолец
и с укоризной смотрит вдаль :
«Все быстро верующими стали,
негоже право, так нельзя»
Мне показали жизни очень многих
и я сама в той карусели мчусь,
плачу как все, страданием за заслуги
и покаянием за прошлое лечусь.
Узнала я, что бег по кругу
есть цепь забвений, без измен,
препятствуя другим,
мы создаем себе запруду,
где нет случайностей
и будущего – плен.
Кому ?
Зачем ?
За Что?
И Почему ?
Нас прошлого урок подводит к одному:
свобода выбора, и слов, и мыслей наших.
Кого-то тянут вниз, ко дну,
кого-то встряхивают чаще,
кого-то держат на плаву,
а часть оставшихся,
- пусть светят нам сквозь чащу.
07 02 05
В прозрачности.
Я не скрываю, не таю
души моей все качества.
Не притворяюсь и не лицемерю,
но как бывает горько мне порой,
когда смотрю я вслед потере,
увы, потерянной не мной!
И, не прикрывшись маской,
я что-то, да услышу.
Творец дает подсказку
- пожалуйста, потише…
Кто хочет - тот расслышит
и в искренность поверит,
но жизнь дает отдышку,
остановя ход карусели.
Какие разные имеют люди лица:
перо Удачи кто-то вмиг схватил,
не вечно это будет длиться
и час возмездия уже пробил.
А вот - запачканный душой и телом,
свой Крест несет, чрез жернова,
застыл в той карусели смелой…
«Рассвет пришел!», ты оглянись сперва.
Застыл фанатик-богомолец
и с укоризной смотрит вдаль :
«Все быстро верующими стали,
негоже право, так нельзя»
Мне показали жизни очень многих
и я сама в той карусели мчусь,
плачу как все, страданием за заслуги
и покаянием за прошлое лечусь.
Узнала я, что бег по кругу
есть цепь забвений, без измен,
препятствуя другим,
мы создаем себе запруду,
где нет случайностей
и будущего – плен.
Кому ?
Зачем ?
За Что?
И Почему ?
Нас прошлого урок подводит к одному:
свобода выбора, и слов, и мыслей наших.
Кого-то тянут вниз, ко дну,
кого-то встряхивают чаще,
кого-то держат на плаву,
а часть оставшихся,
- пусть светят нам сквозь чащу.
07 02 05
Обсуждения Кому? Зачем? За Что? И Почему?