мечтает микис ксюшку съесть да как ее достать
ведь клетка очень высоко не может он летать
а ксюшка в клетке весела летает верещит
а сердце микиса стучит стучит стучит
нашел он перышко ее немнрого пожевал
но только думать про нее он не переставал
потом он вышел на балкон а там гнездо стрижат
опять у микиса глаза как огоньки горят
хоть одного стриженка съесть мечтает снова он
но как добраться до гнезда не знает микис сын кота
лишь затаиться мертвым стать стрижиху хочеться поймать
потом его позвали есть уху сварили в его честь
ухи немного он поел и молочком запил
пошел он к вике на кроватьчтобы немного полежать
потом он с мишей полежал тот его гладил и ласкал
нам юра микиса прислал чтоб от мышей семью спасал
уж больно наглые они на стол залезут то на газ
все ищут чтоб такое съесть от них мы прячем все что есть
ну микис храбрым будь скорей и помоги поймать мышей
когда покончишь ты с мышами пойдешь опять к любимой маме
ведь клетка очень высоко не может он летать
а ксюшка в клетке весела летает верещит
а сердце микиса стучит стучит стучит
нашел он перышко ее немнрого пожевал
но только думать про нее он не переставал
потом он вышел на балкон а там гнездо стрижат
опять у микиса глаза как огоньки горят
хоть одного стриженка съесть мечтает снова он
но как добраться до гнезда не знает микис сын кота
лишь затаиться мертвым стать стрижиху хочеться поймать
потом его позвали есть уху сварили в его честь
ухи немного он поел и молочком запил
пошел он к вике на кроватьчтобы немного полежать
потом он с мишей полежал тот его гладил и ласкал
нам юра микиса прислал чтоб от мышей семью спасал
уж больно наглые они на стол залезут то на газ
все ищут чтоб такое съесть от них мы прячем все что есть
ну микис храбрым будь скорей и помоги поймать мышей
когда покончишь ты с мышами пойдешь опять к любимой маме
Онлайн рецензия Кот микис
Но.
1. Если ориентироваться на детей, которые будут сами читать стихотворение, то надо записывать его по всем правилам грамматики: Четкие предложения с точкой в конце, с большой буквой в начале, с запятыми и всеми прочими знаками препинания, с именами с большой буквы.
2. Надо стараться выдерживать ритмический рисунок. У Вас основной ритм (метр) - 7-стопный ямб, т.е. в строке 14 слогов с ударениями на каждом втором.
Однако уже в строке
"а сердце микиса стучит стучит стучит"
не хватает стопы, двух слогов. Этот недостаток можно просто исправить, добавив ещё одно слово "стучит".
В строках
"но как добраться до гнезда не знает микис сын кота
лишь затаиться мертвым стать стрижиху хочеться поймать
потом его позвали есть уху сварили в его честь"
наоборот, на одну стопу больше, они написаны 8-стопным ямбом, причём, в строке
"потом его позвали есть уху сварили в его честь"
неудачно падает ударение "в Е-го честь".
Ну и далее продолжается путаница с метром - количеством стоп в строк, а также с неверными ударениями.
Искренне,