Замыкает пространство
Между телом и одеждой
Капли позднего лета
Или ранней любви.
Раскошелившись память
Вороша пух подушек:
И чужая девица
В куче мягких игрушек…
Гололедица времени
Пусть уносит куда-то.
Здесь судьба остановится
Не вернуть то обратно…
ВСЁ! Размазаны краски
Тени дня с грязью ночи
Не рассказывай сказки
Это слушать нет мочи.
Предалась пресловутой
Тогда эфемерности
И ждала я как дура
Любви чистой, верности.
Но в мире видно есть чего мы не достойны,
Как есть и то что не достойно нас…
Между телом и одеждой
Капли позднего лета
Или ранней любви.
Раскошелившись память
Вороша пух подушек:
И чужая девица
В куче мягких игрушек…
Гололедица времени
Пусть уносит куда-то.
Здесь судьба остановится
Не вернуть то обратно…
ВСЁ! Размазаны краски
Тени дня с грязью ночи
Не рассказывай сказки
Это слушать нет мочи.
Предалась пресловутой
Тогда эфемерности
И ждала я как дура
Любви чистой, верности.
Но в мире видно есть чего мы не достойны,
Как есть и то что не достойно нас…
Онлайн рецензия Всё будет хорошо
Вообще, последние две строки, выбивающиеся из не очень аккуратно ритмизованного текста всего произведения, представляют собой весьма афористичный вывод из того, что автор пытался сказать "выше".
Умеренно оптимистический вывод из размышлений, вызванных, вероятно, событием, которое на языке взаимоотношений "он-она" называется изменой, и этот оптимизм, по-доброму хранимый литгероиней, вынесен в заголовк стихотворения "Всё будет хорошо", правда, не известно, что именно всё: то ли жизнь далее сложится иначе и лучше, но уже не с ним, то ли отношения с ним очистятся, станут такими, о которых мечталось ЛГ.
А всё предыдущее представляет собой метафоричное изложение произошедшего, картина которого тревожит память, возвращает в тот миг, когда поплыла под ногами земля, словно ступила ЛГ в гололедицу, и замерло время, потеряв направление. Естественной реакцией, направленной на восстановление душевного равновесия, являются бросаемые ему слова: "всё", "не рассказывай сказки", и горькое обращение к себе: "предалась эфемерности", "ждала.. как дура любви.. верности".
Жаль, что автору не удалось выдержать принятый изначально размер - двустопный анапест
"Замык-Ает простр-Анство".
Уже во второй строке появляется лишний слог
"Между т-Елом и од-Еждой".
И в некоторых строках далее недостает начального безударного слога (Тогда эфемерности) или такого же слога в центре (Любви чистой, верности).
Однако обращу внимание на авторскую "звукопись": первая строка - "..А..А..", вторая строка "..Е..Е.."
Или: Всё! Разм-Азаны кр-Аски .. Не расск-Азывай ск-Азки"
Хороша игра на гласных!
Семантически тоже не все складно, во всяком случае - в моем толковании текста.
Например, в первой строке правильнее было бы сказать "Замыкают пространство" т.к. далее речь идёт о каплях.
Также и в пятой строке, наверное, "Раскошелилась память, вороша.."
Осталось пожелать автору большего внимания к ритмике, а ЛГ - претворения ее оптимизма..