Как ты прекрасна

Как ты прекрасна в свете утренней зари
И нет тебя красивей на закате дня
Я душу свою рвал на лоскуты
Когда в дождливый день ушла ты от меня
Я всё глядел в не запертую дверь
И каждый вечер, стоя у окна
Смертельным ядом я поил
Тоску и грусть, что поселилась в сердце у меня
Мне выжить помогают только сны
Где вместе мы с тобою
ТЫ и Я
И где в обшарпанную дверь
Ты постучишь,
Сказав заветные слова
Открой, любимый, это я……

Онлайн рецензия Как ты прекрасна

Действительно прекрасный пример того, как в не очень совершенной форме стиха уже бьется сердце будущего Поэта!.. И первая строка сразу берет в плен душу Читателя ( это так и есть!..) И переход во времени: от "...утренней зари" к "...закату дня" воспринимается естественно... А это главное в Поэзии: ...писать не "от себя придумано" , а, по велению души,.. с необходимостью... От Импульсов извне. ...безмолвно, или уже в звуке Слов, но приходящих в душу к нам неведомо откуда...
Недостатки?.. Они есть (как же без них) "Я душу свою рвал на лоскуты (?)," --- не очень... Душа не ткань, ОНА ведь объемна!.. Нельзя ее порвать на плоские полоски и куски. В четвертой строке, в конце, --- "...от меня", и ниже, еще раз "...у меня". Это снизило поэтический уровень, мысль появилась: ...а у автора еще слаб словарь, "Сказав..." -- как ...гав, в созвучии. Проще можно было (и в размере): "...произнесешь..." То есть: тема и содержание, и стилистика, и лексика... ОНИ очень взаимосвязаны!.. Нельзя ставить в строку слово, разрушающее общую органику, обретенную естественность...
Пишите больше, работайте над стихом подольше!.. Но сохраняя свежесть и "случайность" Чувства...
Экам.
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты