О художнике, прострации и её строгости?

О художнике, прострации и её строгости?
«Потратил все деньги на чужие мысли». «Ну,
ты и художник». «В смысле?» «На кон поста-
вил пространство-время Керра». В вакууме пре-
ла, картина Шварцшильда. «А я говорю, да не
беда, что доказать не смог, в воздухе смог,
глаза выколи». «Слабый аргумент, сынок, вы-
ковали, идеальные точки редки, множества
прошлого не разлагались, вот беда, а казалось,
лучше ничего нет, подобия, не собственной
реальности, а чужой пространственной жад-
ности, к непостижимой сущности». «Это тебе
не кадилом забивать, гвозди веры, в «черепа»
адептов, предварительно выгнав, «инородных
субъектов»,- говорил поп Аввакум. «Отсутст-
вие вакуума, не давало возможности, слышать,
дышать, нужно было ещё и (к равным условии-
ям соревнующихся) иметь, способность: пере-
понок, проводящей системы, центров слуха,
(идентифицировать волны звука), а альвеоляр-
ный коллапс, не позволял усваивать кислород».
А он говорил: «Вот, что и требовалось доказать».
(Наблюдателя зять), не хотел поверить, что не-
веста, не соответствует своему месту. Как разо-
браться в потоках сознания, не имея возмож-
ность, преодолеть гладкую поверхность, гори-
зонтов событий, знания, впредь, не покидали,
вершины и простирались, вдоль чертовщины,
не вступая во взаимодействие, Гавриил, следил,
распределял, препятствовал, не позволял, выпол-
нял функцию, бил в ладоши, если кто-то находил
унцию………..
×

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты