В детском садике на ёлке
Блёстки, лампочки горят.
Дети с радостью, в костюмах,
В масках с ушками стоят.
Антилопы и зайчишки...
И, на них, на всех, смотрев,
Я увидел, что скучает
С краю малый, пышный лев.
"Почему ты, мальчик, львёнок?
Почему не Прометей?".
"Потому, что лев опасный
И к тому же - царь зверей".
"Ну, а если быть слоном,
Он ведь тоже непростой?".
"Потому, что лев весь жёлтый,
С виду будто золотой".
"А жираф ведь тоже жёлтый
И кружавчики висят".
"Не хочу я быть жирафом,
Ведь жирафы не рычат".
"Ты один не травоядный,
На тебе красивый мех.
Ну зачем ты львёнок страшный?".
"Что бы слопать в праздник всех!"
Блёстки, лампочки горят.
Дети с радостью, в костюмах,
В масках с ушками стоят.
Антилопы и зайчишки...
И, на них, на всех, смотрев,
Я увидел, что скучает
С краю малый, пышный лев.
"Почему ты, мальчик, львёнок?
Почему не Прометей?".
"Потому, что лев опасный
И к тому же - царь зверей".
"Ну, а если быть слоном,
Он ведь тоже непростой?".
"Потому, что лев весь жёлтый,
С виду будто золотой".
"А жираф ведь тоже жёлтый
И кружавчики висят".
"Не хочу я быть жирафом,
Ведь жирафы не рычат".
"Ты один не травоядный,
На тебе красивый мех.
Ну зачем ты львёнок страшный?".
"Что бы слопать в праздник всех!"
Онлайн рецензия Ёлка
Язык упрощенный, местами очень. Рифмы? Стихи для детей лучше рифмовать полностью, а не чрез строчку, так их легче запомнить.
И говорить с ними лучше литературным языком, тогда падонкавскей олбанский для них будет лишь игрой, а не основным языком.
"Ну, а если быть слоном, Он ведь тоже непростой?".
"Потому, что лев весь жёлтый, С виду будто золотой". - диалог настораживает аргументами обеих сторон.
И, на них, на всех, смотрев,
Кроме перебора запятых, еще и тяжелое слово смотрев. Русский язык богат на такие формы глаголов и прочих деепричастных оборотов, но лучше этим богатством не пользоваться.
Я увидел, что скучает С краю малый (? малый в смысле малОй?) , пышный (толстый?) лев.
"Почему ты, мальчик, львёнок? Почему не Прометей?". дети в таких случаях спрашивают, - а ты с кем сейчас разговаривал?
удачи,
пишите